Автор пишет: По дороге Белорецк-Уфа Ваз 2112 выехал мне на встречу, увидев меня он нажал резко на тормоза, после чего его понесло, несколько раз развернуло и выкинуло в кювет. Ребята не спешите,помните что ВАС ЖДУТ ДОМА.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Опа. опа.. опа…. опаа….. А в итоге что? Правильно — кювет и жoпa!..
Феерическое самоустранение 😉
Вспомнилось…
Это потому что Таз или потому что резина хреновая!?
Дождь, правый поворот, обгон вслепую.
Интересно, в какой автошколе научили так ездить? Или просто завышенное самомнение о себе и о машине?
Потому, что за рулем "Баран обыкновенный, ареал обитания — весь мир"
а была бы АБС, двенашка бы не успела так резко свинтить)))))))
добавить к теме сюжета нечего
Антоним
АБС от заноса не спасает. От него спасают только действия водителя.
Слишком быстро обгонял, иначе не пришлось бы тормозить с юзом. Видимо хотел подряд двух пройти, да передумал поздно.
🙂 Стих
Ну и хорошо, что так… А ведь мог убиться и убить!..
От чего спасает АБС? Откуда взялся юз?
Слишком быстро обгонял, иначе не пришлось бы тормозить с юзом.
а занос не от юза?)
Баркас,
Товарищ перепутал причину и следствие
В данной ситуации он явно активно крутил рулем, т.к. при торможении юзом машина движется прямолинейно.
Это Ваша, наверное, движется прямолинейно. Может и моя (пока тьфу-тьфу-тьфу так экстремально проверять не доводилось). А вот некоторые автомобили, почему-то очень часто производства Тольятинского Автомобильного Завода, движутся хаотически, чему мы тут неоднократно были свидетелями. А если ещё и педалетормозонажиматель болван, то пиши пропало.
На Вазах не часто получается "прямолинейное" торможение, к сожалению…
Realtime,
Так это же ясно :). Тут только тормозить нужно было. Машина без стабилизации курсовой устойчивости — руль крутить себе дороже. Может и перевертыш получиться.
rus_lv,
xploy,
Nruter,
если тормоза неисправны и тормозное усилие различается на правом и левом колесе, то АБС не поможет, машину все равно потащит в сторону. Кстати, и система стабилизации не поможет, все равно машину потащит в сторону. Проверить это просто — берешь машину, поливаешь обильно тормоза водой разгоняешься и тормозишь. Наблюдаешь как машину стаскивает в "сухую" сторону.
Но тут явно видно, что рулем человек крутил изо всех сил.
Ладно, хоть не задел никого. Надеюсь он был пристегнут, и запомнил этот урок.
Топчи тормоз. Крути руль. Мни в канаве свой жигуль.
Верно замечено.
Отлично подходит для заголовка:)
Я надеюсь, что ты это несерьезно написал? АБС как раз и работает на разнице угловых скоростей колес. И если одно будет продолжать крутиться из-за воды, то другие растормозятся и процес будет повторяться. Стабилизация как раз тут и помогла бы. Она измеряет продольное и поперечное перемещение машины при нажатых тормозах и регулирует тормозное нажатие на каждом колесе отдельно.
Не спорь, просто почитай теорию.
А вы обратили внимание, что 12-шка обгоняла Гранту?
В теории забыли написать , что всё это выполняется не мгновенно. Логика системы стабилизации должна проанализировать, что начался занос, в том числе и по поперечным и продольным ускорениям. Затем подать команду на исполнительные механизмы. Чаще всего это происходит слишком поздно, потому что система работает постфактум. Ситуация усугубляется несоответствием скоростного режима и покрытия. Опытный водитель все эти операции делает быстрее элеткронных систем, потому что у него на вооружении стоит мощный элемент управления — мозг, который даёт прогноз ситуации.
Это да. А есть еще паника, чувство самосохранения. Электроника не может прогнозировать, но работает быстее, чем руки и ноги. Если на вашей машине есть АБС, проверьте. Нажмите тормоз до полика и посчитайте щелчки. Сумеете так часто нажимать ногой?
К счастью, АБС нет. Когда пользуюсь машинами, на которых она есть, я её отключаю. Мне она реально не нужна, она мешает пользоваться блокировкой колёс. Для эффективного импульного торможения достаточно 4 импульсов в секунду, при этом тормозной путь меньше, чем у АБС. АБС удлинняет тормозной путь, а не укорачивает его, и делалась она не для этого, а для сохранения управляемости.
А я с этим и не спорю, согласен на все 100%. Если АБС отработала нормально, то при любом торможении машину не скинет в юз. 4 импульса в секунду — так ногой не отработаешь, больше на швейную машинку похоже :).
Не будем спорить. 🙂
Приходите тренироваться;)
глупец попросил от резины больше чем она могла дать. Плохой резины не бывает, бывает резина которая позволяет больше или меньше.
bujhm_56,
Почему то вспоминаются порванные наварки вдоль обочин…
Pasha,
Ты наверно отстал от жизни…
Или ты хочешь сказать, что ты чувствуешь занос колеса либо сваливание машины на сторону быстрее, чем современная электроника ??? Тогда ты ВУНДЕРКИНД… И скорость твоей реакции быстрее чем скорость эл. импульса … Хотя, по-мне, ты просто смешон или ездишь на ТАЗе и в жизни, не сталкивался с современными системами стабилизации, курсовой устойчивости и т.д. и т.п.
Не успеет, занесет раньше. Проверь сам, если хочешь. Только где-нибудь в безопасном месте 🙂
ЗЫ: степень заноса может быть разная, конечно, но из свой полосы выносит, если не корректировать траекторию рулем. Но это искусственно созданная ситуация — тормоза очень быстро нормализуются, т.к. вода высыхает. А если есть проблемы с разностью тормозных усилий, то все будет еще хуже.
Плюс качество дороги. По такой дороге накатом-то страшно плыть, сплошные колеи заболоченные…
вообще-то АБС придумана именно как средство от заноса.
Pasha,
И еще , немного не в тему … Может ты считаешь , что авто с механической коробкой при прочих равных условиях , разгоняется быстрее, чем авто с автоматом ???
Был у меня один знакомый, который с пеной у рта отстаивал механику… Пока, я ему не привел цифры завода изготовителя, где черным по белому написано, что на автомате разгон быстрее (конкретно мерс SLK 230)
Прошли те времена, когда электроника была тупее, чем водитель..
+
+
левый руль(излишняя самоуверенность) 🙂
в каждом предложении бред)))
АБС действительно предназначена для сохранения управляемости при торможении в пол. Она действительно укорачивает тормозной путь, НО только на ровном и однородном покрытии. На бюджетных машинах достаточно попасть одной стороной на лёд, как машина практически перестаёт тормозить. Ну и гребёнка, а ещё снежная каша сводят все достоинства АБС на нет, и машина без АБС в таких условиях реально тормозит лучше.
С АБС он бы накуканил впереди идущую машину. Но хоть ни кого не угробил — уже плюс огромный ему.
Нет. АБС было придумано как средство, обеспечивающее руление и торможение одновременно "для всех", т.е. даже чайник мог топтать педаль тормоза и пытаться рулить, а вот без АБС нужно ювелирно работать педалью тормоза, чтобы не потерять контроль над машиной.
От заноса АБС не спасает, для борьбы с заносами сделали EBD.
Вроде под Липецком видел эту красоту :))))
?
Взялся не юз, а снос задней оси.
:)))) Я рыдалЪ
а у меня добавлено по определению))хоть живы?
Нет, не cчитаю. В спорте не использует ручные коробки. Секвентальные либо (при мощностях выше 850-900 сил) гидромеханику. Ни один пилот не переключит передачу за 0.10 с, при постоянных подбросах и тряске, тем более не сможет делать это стабильно сотни раз раз за гонку.
Ага, рыдают обычно те, у кого их электронные системы "вдруг" не помогли и машина не поехала куда надо. Если бы электроника была так быстра (и, главное, умна), на всех соревнованиях в призах бы уже были роботы. Может, хотите выставить против раллиста беспилотник от Google или Volvo? Сомнения в исходе заезда есть?
Добавить нечего!)))
Плохое кино про будущее:
"Формула 1" — соревнуются боллиды, упровляемые компьютером и оснащенные новейщими системами безопасности (и ездящие по рельсам:))).
Развиваю вашу мысль дальше: в соревнованиях по шахматам или в покер играет компьютер против компьютера, скачки на иподромме проводятся между роботами… я осветил на ваш вопрос "почему в спорте тогда не роботы…?" Вы бы сами пошли такое смотреть? :)))
Самому-то зачем идти, когда можно послать робота?