8 октября в 09:55 в Новосибирском районе 28-летний водитель автомобиля Субару-Легаси на 42 км трассы К-17р не справился с управлением и выехал на полосу встречного движения, где произошло столкновение с автобусом ПАЗ-320540 (маршрут №216) под управлением 53-летнего водителя, который двигался во встречном направлении. Погиб водитель автомобиля Субару. Пострадали: водитель автобуса (перелом плюсневой кости стопы, ушиб грудной клетки, рваная рана в области коленного сустава), пассажирка автобуса — 55-летняя женщина (рваная рана голени, ушиб плечевого сустава).
Субару вошел под автобус водительской стороной. Как сообщили в МЧС по Новосибирской области, первое пожарное подразделение прибыло на место в 10.08. Из «Субару» огнеборцы достал тело погибшего водителя, который не смог выбраться из автомобиля после того, как зажало дверь. Пожар был потушен в 11:05.
больше похоже что он повернуть хотел
вариант, врятли не справился! больно уж под странным углом "легаси" стоит…
Субару, )(уле… Думаю, после столкновения никто там из субару выбраться не пытался…
М-да, ни с фоток, ни с видео ничего не понятно. Но в любом случае хорошо, что обошлось без многочисленных жертв в автобусе.
НЕБОЛЬШОЕ ЧАСТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ-ПРОСЬБА:
Форумчане, кого не затруднит, напишите, плиз, в личку модель используемого регика и в двух словах резюме о качестве выдаваемой картинки. Ищу регик отцу в подарок, мой Texet 600FHD вроде ничего так, но в то же время и ничего особенного. Заранее спасибо отозвавшимся!!!!
"у меня ж полный привод, тxyле" — думал водятел с диагнозом зубары головного мозга.
Похоже но судя по повреждениям он все таки влетел под пазик
Наверняка присутствовала слепая вера в стопроцентную управляемость полноприводного субарика
Для поворота слишком низко летел, если просто поворачивал, так бы под пазик не влетел.
Скорее всего вышел на обгон и они оба уходили на одну обочину.
жесть… бедолага видать понадеялся на умный полный привод (((
Ордынское шоссе местами неровное, машину то прижимает, то подбрасывает на дороге. Ширина — 3 полосы. Там всегда обгоняют, если есть встречка.
Ехали как-то. Начался сильный ливень, дворники работают на максимум, видимость плохая, потом появился знак 50, ремонтные работы, впереди идут две фуры с прицепами, посередине дороги кромка асфальта, обочина в ремонте, неровная.
И даже при таких условиях летают и обгоняют вслепую.
Час тушили!? Ничего себе… Интересно, а есть ли на этот счет какие-то нормативы?
Не похоже, что удар при повороте… Больше похоже на занос на высокой скорости.. Пазики, обычно, не жарят так на дороге, чтоб нанести такие повреждения…
тут Субарик явно на скорости залетел боком
шибко уж повреждения серьезные
Лучше трaxaть стеклотару, чем купить себе Субару — уогагагагагагагага!
А вообще жость, шансов там не было бы даже у Т-1000
Субару вошел под автобус водительской стороной. +
Как то не вяжется.
А учитывая что столкновение на полосе встречного движения, явно что водителя Субарика уже крутило по дороге как юлу, иначе бы водительской стороной не встрявал бы в замес.
йоперный балет,без шансов,похоже на тему с пятёркой…
Субарь праворульный что ли? Да и залетев водительской стороной под автобус, он вряд ли смог бы выбраться, скорее всего, он уже переломанный и неживой был. Да даже если леворульный, его так подмяло, что шансов выжить не осталось.
Дорога отличная, скорость приличная
Быстро летел, на тот свет улетел.
Да я поэт однако.
Похоже, эта песня о виновнике данной аварии:
Я купил себе Субару, чтоб поддать по жизни пару
И гоняю по дорогам, как стритрейсеры, ей богу!
Раз фигачу я по трассе, мент с радаром на атасе,
Чтобы было веселее, жму на газ еще сильнее.
Нам менты, не кенты, стой с радаром у черты
И пускай я 200 выжал — это не предел мечты.
Вот и приехал, к сожалению.
страшно однако..
Думаю пытался доказать, что "Зубара едет!"
Доказал. Приехал. Легаси В4 с турбодвижком — граната в руках тупого стритрейсера!
Импреза???
скажу всем)
это GT-506GS-D, GT-507GS-D 507 у меня есть,отличие что у него GPS,стоит он кстати 5500))506 4500 вроде стока
меню должно быть черно оранжевым,там сенсор еще нормальный стоит
а так в этом корпусе уже все производители клонируют)
Ухаха, сколько ничтожеств срут кирпичами на качественный японский автомобиль. Тот ли зависть, то ли прирождённая тупость, но фимоз головного мозга с прогрессирующей межушной опухолью на лицо.
Нет естественно. Если вы считаете что час это много, попробуйте сами потушить 2 горящих автомобиля полностью заправленных ГСМ. Тушение пожара это не только тупо сбить пламя- это частично разобрав автомобили пролить все полости, исключить возможность повторное возгорания.
Сколько? Авто никто не обвиняет вроде.
полный привод на мокрой дороге,там и гнать особо не надо,я видел как такие машины разворачивало боком на ровном месте
Чего докапались до полного привода? Он в управлении тяжелей чем любой другой
Тут и ремни не помогли бы.
rus_lv,
напиши сообщение пользователю под ником Freedom_Life. Он вроде говорил региками барыжит))
к нему мозги нужны, желательно качественные, и дороги соответствующие…
Почему то вспомнился демотиватор с самым быстрым сперматозоидом, с которым себя ни один стрит «упс» ер не сравнивает, хотя сравнение иногда очень точное…
к японскому авто японские мозги и дороги? ))
Легази в принципе неплохая машина, но:
1. Требует хорошей и одинаково изношенной резины на всех четырех углах
2. Понимания, что полный привод ведет себя иначе при наборе и сбросе газа, чем и передний и задний привод
У меня была WRX, немного короче шасси и другая подвеска. Держит направление отлично и срывает в занос поздно, на большей скорости. Но когда срывает, то держись. Скорость в сочетании с полным приводом игрушками на кажутся
Это же Новосибирск. Конечно праворульный! 😉
Судя по последним кадрам последствий скорость была просто огромной! 🙁
Тоже так показалось.
Приехали тож не за 5 минут.
Luther,
artmadi,
Вы правы.
Если поджечь субару вместе с автобусом на территории пожарной части—ТО БЫСТРО ПОТУШАТ!!! А в иных случаях ждать приходится некоторое время—чтобы пожарный расчёт успел прибыть на место пожара.