ДТП на платном участке трассы М-4 «Дон». Автор пишет, что водитель легковушки хотел проехать бесплатно, проскочив за фурой.
Авторизация
ДТП на платном участке трассы М-4 «Дон». Автор пишет, что водитель легковушки хотел проехать бесплатно, проскочив за фурой.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Сэкономил, дебил
Лошара на корыте сэкономил 150руб, зато гемора приобрел в десятки раз больше.
Счастье не в 150 рублях, а в том, чтобы обломить обдиральщиков. Сейчас это не каждый поймёт: со школы терпил воспитывают.
пусть в открытую проедет,а не за спиной другого прячется,тогда поверю,а так очередной халявчик,коих огромное множество,а ещё есть нетерпилы-это те кто все обочины искатал,чтоб в итоге на 10минут раньше приехать ибо страдают хронической диареей
Что то не похоже что он хотел проскочить вместе с фурой, скорее не рассчитал скорость
Нет, ну проехал то он бесплатно, этого не отнять!
за такой бесплатный дубль концерт платит сам артист
В десятки ?? В сотни раз больше.
эти мошенники понаставили шлагбаумов на федеральной дороге и берут за проезд деньги, еще про какие то выдуманные штрафы пишут.
опять Магнит примагнитил легковушку
это что, защита упырей? какой то частный дядя, установил на государственной дороге пункты сбора денег, и за проезд себе в карман кладет. недавно приезжали знакомые с выселковского района, трижды оплатили чтоб проехать, а еще на обратную дорогу надо денежек отсыпать, за то, что раньше было бесплатно. больше всего возмутило, что только один платный участок закончился, за ним сразу опять пункты оплаты!
Триф, я сплю и вижу, когда какой-нибудь дядя вложит своего бабла, и я за 50руб смогу проехать в Ростовской области по нормальной дороге, а не по последствиям закатывания бабла в сырую землю. Каждый год… ямы… пробки.. фуры слева… ремонты… ямы.. и т.д. до бесконечности.
Нет, они не требуют защиты. Как вашему брату уже писали, есть бесплатная альтернатива. Хочешь — едешь по платной, не хочешь — едешь по бесплатной. Всё просто. Так что упырь здесь ты.
А с чего ты взял, что дядя частный, а дорога государственная? У дороги есть оператор. Всё законно.
ПС. Самое время напомнить, что активная фаза грантоедства трифа началась на этом ресурсе с аналогичной темы, я писал об этом в оффтопе со всеми необходимыми ссылками. И снова всё то же самое, и неважно, что весь этот бред был многократно опровергнут.
Не была эта дорога бесплатной. Тебя обманули. Её вообще не было, если это обход Ельца: он лет 8 назад только построился.
Да ты упоролся. Вполне очевидно, что когда едешь по платной трассе, то конец одного платного участка совпадает с началом другого платного участка.
как-то глупо они поставили пункты оплаты. Надо было через каждый километр ставить. А еще лучше напротив каждого столба. Типа — тут один дядя вложился, а тут другой.
Законно ведь?
Из определения "ДОРОГА" это значит М-4 вся. получается один раз заплатил и едешь по ней один раз в одну сторону. А не по непонятному УЧАСТКУ. Надо делать пункты сбора через каждый километр тогда, посадить разных операторов, чтобы было:
Триф, я сплю и вижу, когда какой-нибудь дядя вложит своего бабла, и я за 50руб смогу проехать в Ростовской области по нормальной дороге, а не по последствиям закатывания бабла в сырую землю. Каждый год… ямы… пробки.. фуры слева… ремонты… ямы.. и т.д. до бесконечности.
как бы за 500р не пришлось бы ехать. На медицину посмотри, для сравнения платную и бесплатную. Как бы так не стало.
Зачем через каждый километр? Не вижу необходимости.
Более того, на участке между двумя соседними пунктами оплаты местами можно заехать и выехать с платной дороги бесплатно. Я приводил такие примеры как раз для М4.
Если Вы берёте определение дороги из ПДД, то поясните, почему у разных участков дороги не могут быть разные владельцы или операторы? Разве ПДД регулирует эти отношения, чтобы применять определение дороги из ПДД к обсуждаемому вопросу?
Вы так и не пояснили, зачем делать подобный бред, и кому нужны разные операторы?
Как "так"? Офердофига лет лечусь бесплатно, включая зубы. Проблем нет. Платно у меня только вакцинация для поездок за рубеж, когда она требуется принимающей страной, и то только по той причине, что лениво собирать бумажки для бесплатной вакцинации. И стационарно, и амбулаторно — всё бесплатно. Всем доволен, кроме одного таракана в больнице за последние лет дцать. ЧЯДНТ?
Я о том что ДОРОГА это от ее начала (М-4) до ее конца (М-4). И плата должна взиматься только лишь за проезд именно по ней. И если уж и ставить пункты оплаты на участках, то она не должна быть М-4-например (либо вся М-4 должна быть платной). Я и написал, почему бы не закрепить тогда побольше операторов за "участками", чтобы почаще и побольше собирать деньги? сократив расстояние обслуживания по длине участка. Длина участка обслуживания как-нибудь нормируется законами?
А, просто поскулить захотелось!
Прости, не сразу уловил бессмысленность какой-либо аргументации. Продолжай. Мы все во внимании!
На М4 плата взимается за проезд по М4. В рамках платных участков.
Не понимаю, откуда такие выводы. Они на чём-то базируются?
Разве у нас есть закон, что вся дорога либо бесплатна, либо платна, но только целиком, а частями запрещено?
Потому что платные участки согласовываются, а не невесть как определяются. Это либердосная методичка говорит о том, что власти собирают максимум денег с населения, поэтому в рамках этой либердосной методички и не понятно, почему пункты оплаты не через километр. А если начать думать, то будет понятно, что пункты оплаты через каждый километр и зоопарк из разных операторов никому не нужны.
Подозреваю, что единой нормы для всех случаев нет. Это может быть и длинный участок, и небольшой мост через железку. В этом плане это может быть подзаконное требование либо предмет рамочного соглашения, но в любом случае фактическое расположение платных участков и пунктов оплаты — это предмет соглашения.
тогда скажите, кому нужны платные дороги? Вместо того чтобы сделать нормально бесплатные. Куда тогда идут налоги — в карман? или у нас дороги делают иностранцы, которые привязаны к курсу валюты. Или налоги понизились и стало меньше хватать на дороги?
Я знаю что 70% добытой нефти продают на экспорт — остальная часть перерабатывается на нужды населения. Установку производства дифинилолпропана у нас закрыли, одна из самых прибыльных установок на УНПЗ, приезжали на фурах за ним из других регионов и стран европы, были конкурентами Китаю. Закрыли — официально из-за экологической опасности, не официально — такой конкурент как мы не нужен, теперь это сырье для пластмассы покупаем в китае дороже. Почему тогда норильский никель не закроют — там еще вреднее. Вместо того чтобы развивать и быть экономически конкурентноспособной страной производя товары у себя в стране и иметь возможность поставлять товары на экспорт(готовые), а не продавая дешевое сырье. Вот я и говорю — надо чаще ставить пункты оплаты тогда. На законодательном уровне сократить длину участков обслуживания для большего сбора денежных средств и строительства новых обязательно платных
дорогучастков дорог.тогда скажите, кому нужны платные дороги? Вместо того чтобы сделать нормально бесплатные. Куда тогда идут налоги — в карман? или у нас дороги делают иностранцы, которые привязаны к курсу валюты. Или налоги понизились и стало меньше хватать на дороги?
А вот в царской России налоги были выше, в том числе была подушная подать (налог на жизнь), налог с оборота (без учета прибыли/убытка купца), а дорог вообще не было никаких. Одним словом — орда.
Другое дело — просвещенная европа, вот там настоящая жизнь, толерантность, налоги не воруют, слабых не обижают, и вообще идут тихой сапой в светлое будущее. А дороги там такие, что по ним даже жалко ездить.
[textblock type="hidden"; receiver="United States Department of State", managerName="Alex_Navalnyi"] Вброс сделан, хомяки повелись. Прошу перевезти мой честно заработанный пряник в банковскую ячейку любой кредитной организации каймановых островов/Белиза. Следующий сеанс связи только через неделю, за мной слежка. Тчк [/textblock]
Прости, не сразу уловил бессмысленность какой-либо аргументации. Продолжай. Мы все во внимании!
150 рублей за литр бензина и будет тебе счастье. Ни пробок, ни ям, и асфальт можно будет уже "укладывать" по четыре раза за лето. и не понадобятся ребята которые вложатся в дороги. А нет понадобятся — на экспорт будет уходить уже 80% нефти и асфальт делать будет уже не из чего, придется покупать гудрон у страны, которой продали сырье. А самое главное рабочие уже не нужны будут. поэтому сделать еще платными грунтовки — щебень за границу плохо продается ведь, а из-за недостатка гудрона, останется только щебень
Вы круче всей вселенной Марвел! Ездите без билета, за бензин не платите….
а ты внеси предложение. они с удовольствием его продвинут … от 50 рублей, а потом и до 500 и выше, и чтоб еще с автоплатежем.
раньше там ездили бесплатно, поэтому что это федеральная трасса, построенная когда этих упырей в том числе вместе с тобой, вообще еще не было.
полное беззаконие собирать денежки на государственной трассе. или снимите вывеску что трасса федеральная, или грабьте дальше при проезде. вообще то раньше так действовали пираты на воде, которых кстати государственные правоохранители гоняли, а сейчас они на дорогах и вообще в неприкрытой форме берут долю.
а для этого надо сначала строить для людей, а потом в обход делать свои дороги. и кстати полно мест именно где на государственной дороге платные участки.
вообще то, платная федеральная дорога это нонсенс. государство должно заботиться о дороге, на нее нужды выделяются из бюджета деньги. так почему доят дважды? я вообще против каких либо оплачиваемых участков на федеральной дороге. если кому надо, то и стройте себе где нибудь в сибири, места предостаточно и польза будет, а не вред.
опять нарушаешь закон, что в принципе не удивительно, следить у нас за людьми запрещено.
Усех наипал.
Ну мне, например. Это позволяет организовать альтернативные маршруты, а также распределять нагрузку на дорогу по времени суток.
А вот зачем в европах есть платные дороги, неужели они не могут сделать нормально бесплатные?
Что за мусор в голове?
Триф, если это объездная Ельца (а мне это весьма напоминает южный терминал), то ты заврался, ибо "когда этих упырей в том числе вместе с тобой, вообще еще не было", то и дороги этой в принципе не существовало.
Вообще-то пираты были на службе у твоих хозяев британцев совершенно официально, ай-яй-яй не знать историю своих хозяев.
Да, но это никак не ущемляет твоих прав объехать эти платные участки и сэкономить деньги.
Нонсенс — это твоё второе имя.
В европах полно платных дорог, а также есть аналоги платона.
Так что лучше закрой рот, пока тебя хозяин не уволил за тупость.
Никто никого дважды не доит. Ты ошиблась, зайка.
Всем плевать на твоё мнение.
Вот и дуй жить в Сибирь, и парковки тебе там будут бесплатные, и дороги.
Ты заврался, грантоед.
1) Они и без моих справляются предложений: До 16-го года, к примеру, выезжая из Воронежа, часами толкался в Новой Усмани под любимые "40". Сейчас за 51руб ачишь со 130км/ч разрешенными. Если любишь считать бабки, пожалуйста: 52км за 51руб. Разница по расходу топлива выйдет больше.
Жаба душит заплатить за это дяде? Старая версия через Усмань никуда не делась, только теперь она гораздо свободней, поскольку дураков не так много.
В этом году рыдал от счастья, проскочив мимо Лосево по новому платному участку, а раньше, бывало, крюк километров 100-150 делал, лишь бы не торчать там несколько часов.
2) С 2013г стоимость проезда по участкам выросла, наверное, вдвое. Ежегодную инфляцию и т.п., думаю, себе представляешь. Можешь высчитать коэффициент оборзения оператора в год. Сможешь прикинуть, когда настанет это "потом и до 500".
И только после Каменск-Шахтинска начинаешь понимать, что государство о тебе заботится: не обирает народ за проезд, круглый год беспрерывно латает бесчисленные ямы, укладывает очередной слой асфальта на голый чернозем. И все это для тебя это совершенно бесплатно!
Вот я про терпил-то и пишу.
Вот я про терпил-то и пишу.
А в чём проблема проехать по бесплатной дороге, если там пусто?
В этом году я там был Задонск — Кудыкина Гора — Елец, ехал везде по бесплатной дороге (участок М-4 от выезда с КГ до разворотной эстакады формально платный, но там нет пункта пропуска, поэтому бесплатно). Путь не увеличился.
С Ельца на Липецк — также без платных участков. минус только в том, что ремонтировали старый мост.
Сейчас там есть две дороги, выбирай любую.
С души воротит от обдираловки. Больше объяснять не буду.
Так не объясняй. При построении маршрута игнорируй платные дороги — и не будет обдираловки.
Мне вот в некоторых случаях наоборот ВЫГОДНЕЕ ехать по платной дороге: на бесплатной больше на топливо потрачу.
так это и есть обязанность государства, содержать федеральные дороги в исправности. только с какого бока на них устанавливаются платные проезды?
оно раньше не ущемляло, когда можно было по ним ехать бесплатно. а теперь плати, или пшел вон. ничего не напоминает типа бандитского налета?
там высокоскоростные дороги с отличным покрытием, с освещением и с кучей дополнительных плюшек по сравнению с обычной. а что теперь у нас? и к тому же, платные делаются в том месте, где испытываются трудности в проезде … а не на месте бесплатных с собиранием дани.
хозяева находятся здесь, только они плохие если позволяют всех грабить, а себе набивать карманы. и про гранты тоже скажу, читал — "дети капитана гранта", других не знаю.
Жадность фраера погубит,вот уж точно
Так мусор бесплатно выносили,теперь плати,Квартиры приватизировали плати,даже за подъезд что бы отремонтировать . Вроде свет 50 герц но цена на него растёт . На машине едешь, бензин и дорогу заплати .Даже умрёшь
, за землю плати,которую после сровняют .
Мгновенная карма
Нет. Не напоминает.
Ты в театр идёшь — тоже платишь. Не хочешь — не идёшь и не платишь.
Здесь — то же самое. Не хочешь — едешь по другой дороге и не платишь.
Ровно то же самое, что ты перечислил.
У нас то же самое. На платную дорогу должен быть спрос.
Изучи вопрос, ты себя дискредитируешь своим невежеством.
Это новый участок.
Там, где по старую дорогу делают платной, там проводится её реконструкция и есть бесплатная альтернатива.
Так что на месте бесплатнОЙ, а не бесплатнЫХ.
Вообще-то моё расследование твоей деятельности ОДНОЗНАЧНО свидетельствует не только о том, что всё ты знаешь, но даже и о том, на кого конкретно ты работаешь (ККГ "Семья"). Так что не юли, ты сам спалился как фраер из-за своей жадности, даже не выждав месяц.
Ты платишь за ВЫНОС мусора? Да ты буржуй )))
Здесь — то же самое. Не хочешь — едешь по другой дороге и не платишь.
при чем тут театр? уместно было бы так сравнить: идешь по дороге — плати, не хочешь — не идешь. и до этого тоже хотят протянуть ручёнки, сейчас для них главное приучить что оплата должна идти. ну это как бы по твоему оплачиваемый театр.
конечно будет спрос, она же федеральная, то есть главная государственная.
вообще не слышал, давай еще что нибудь нафантазируй!
А чем театр в этом плане отличается от платной дороги? Всё то же самое. Не хочешь — обходи стороной.
Точно также как и платный театр. Хотя на каком-нибудь Арбате можно и бесплатно сценки поглядеть и на ТВ спектакли.
Федеральность не определяет спрос, федеральность определяет только источник финансирования. Даже по количеству людей это не определяется.
Не свисти. Всё ты слышал. Про "Семью" слышали все, кто жил в 90-е годы.