Байкер пострадал в ДТП на Васильевском острове

Байкер пострадал в ДТП на Васильевском острове

31 мая в 20:30 на 8-й линии Васильевского острова Ford Focus при повороте налево столкнулся с мотоциклом. Байкера госпитализировали с травмами средней степени тяжести, — рассказали rusdtp.ru в ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.

Байкер пострадал в ДТП на Васильевском острове
0
12 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
12 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Kirill16

Если бы "байкер" ехал на "байке" то ничего бы не было, а так как "байкер" ехал на мотоцикле — результат. Всё-таки в России живем и на мотоциклах ездят мотоциклисты.

garaperidol

Слепошарый уплюток в тужурке. Сдай права и очки выпиши

formatceft

Ну что, господа эксперды. Слабо определить скорость мота?

sanchess80
Цитата: formatceft
Ну что, господа эксперды. Слабо определить скорость мота?

Тело летящего мотоциклиста пролетело расстояние равное примерно 4,5 метрам (длина машины) за примерно 0,2-0,3 секунды, т.е. от 15 до 20 метров в секунду. На самом деле если загрузить видео в хороший видеоредактор, то можно с точностью до сотых долей время измерить. Расстояние равное длине машины отмерить тоже не сложно. Делим одно на другое вот и скорость.

WHisKY

-1

ua3sfk

Как такие идиоты катаются по дорогам, они ни …… не видят и не смотрят am

leroy
Цитата: sanchess80
Тело летящего мотоциклиста пролетело расстояние равное примерно 4,5 метрам (длина машины) за примерно 0,2-0,3 секунды, т.е. от 15 до 20 метров в секунду.

Тут немного обманывает перспектива в объективе — дальние объекты кажутся ближе, чем есть на самом деле, т.е. их линейные размеры оцениваются как более крупные. Судя по разметке и углу съёмки, я бы сказал раза в полтора-два оценку длины машины надо скорректировать. По картам получается расстояние в кадре от колодца до дальнего края прогала в заборе — девять метров, время полёта 0,8-0,9 секунд, то есть скорость летящего тела порядка 35 км/ч. В результате из наших показаний имеем вилку 35-70 км/ч, если вашу версию скорректировать относительно искажений перспективы, то наши подсчёты практически сравняются, скорость полёта в районе 30-35 км/ч.

Далее ЗСИ для трёх тел. В упрощённом виде, конечно, не учитывая трёхмерности и прочего:

m1v1 + m2v2 + m3v2 = m1v1' + m2v2' +m3v3'

Где:
m1 = масса авто 1600 кг
v1 = скорость авто до удара 0 м/с (скорость поперечного движения форда)
v1' = скорость авто после удара 2 м/с (перемещение 0,5 м за 0,25 сек после удара)
m2 = масса мота 150 кг
v2 = скорость и мота и хруста до удара неизвестна, ищем
v2' = скорость мота после удара 2 м/с (перемещение 0,5 м за 0,25 сек после удара)
m3 = масса хруста 80 кг
v3' = скорость хруста после удара 10 м/с

v2 = (m1v1' + m2v2' +m3v3' — m1v1)/(m2+ m3) =
=(1600*2 + 150*2 + 80*10 — 1600*0)/(150 + 80) = 18,7 м/с = 64,8 км/ч

ПС: физики поправят, если я что-то забыл ))

Shpingolet

Обои идиоты! Один слепошарый, другой хруст

sanchess80
Цитата: leroy
Тут немного обманывает перспектива в объективе — дальние объекты кажутся ближе, чем есть на самом деле,

По отношению к камере мотоцикл и белая машина находятся на одинаковом расстоянии от камеры (разница в проценты). Ориентируюсь не на колодцы и измерения по картам, а на известную длину машины. Да и не получается там никак 0,8 секунд.
Но это и не важно — главное что нормальный эксперт элементарно всё высчитает точнее нас. Съездит на место, измерит рулеткой расстояния и углы, по кадрам разложит время. Была бы поставлена такая задача.

leroy
Цитата: sanchess80
По отношению к камере мотоцикл и белая машина находятся на одинаковом расстоянии от камеры (разница в проценты). Ориентируюсь не на колодцы и измерения по картам, а на известную длину машины.

Ну и зря. В вашем измерении относительно корпуса авто есть две неточности — автомобиль дальше от камеры чем хруст на 25% — это 24 и 31 метр соответственно, следовательно нужно учесть коэффициент 1,25. Также ширина основного прогала ворот больше, чем длина авто, а измерение секундомера скорее основано именно на пролёте ворот как визуальному маркеру, чем на длине корпуса, там тоже порядка 25% — вот и получается коэффициент 1,5. Остальная дельта набегает из секундомера — вы измеряете довольно короткий пролёт относительно невидимого уже корпуса авто (по сути прогал ворот, который больше), я меряю максимальное время полёта — от удара до выхода из кадра. Измерения произвожу несколько раз на замедленной скорости, получается 3468, 3741, 3522, 3648, 3684 мс, то есть достаточно кучно, делим среднее арифметическое на 4 и получаем среднее 903,15 мс, то есть 0,9 секунд от удара до края видимой траектории.

Цитата: sanchess80
Но это и не важно — главное что нормальный эксперт элементарно всё высчитает точнее нас.

Так точно. Но совершенно ничего не мешает уточнить диванную экспертизу на сколько угодно в пределах возможного. Смотрим перспективу камеры, для этого рисуем линию, соединяющую край длинного штриха разметки второй полосы и край пунктира в двойной сплошной, оба этих элемента хорошо видны и на гуглопанораме и на видео. Эта линия упирается в правый край двери:

На видео эта линия упирается в тот же край двери. Примечательным является тот факт, что на видео левый край бетонного столба ворот совпадает с этим самым краем двери здания напротив, который мы определили:

Это означает, то, что мы можем приблизительно вычислить расположение камеры, установив позицию на гугл-панораме так, чтобы она максимально совпадала с этим направлением. Тогда, установив искомую дверь в центр экрана, и заметив положение компаса гугла можно обернуться на 180 градусов и камера будет примерно в центре экрана. Вот она — смещена к левому краю двухэтажного здания с двускатной крышей, ближе к пристрою:

Теперь выделим область кадра, которая по ширине равно всему видимому участку ПЧ. В середине желтой линией нарисован центр кадра, края видимой зоны обозначены красным и зелёным. Визуальный центр упирается в середину ворот здания напротив, левый край, обозначенный красной линией проходит по левому краю двери здания напротив.

Если посмотреть на панораме, очень хорошо видно, как именно мы можем определить дверь и ворота этого здания на спутниковом снимке: по элементам крыши. Где висит камера мы тоже примерно знаем. Вот получившийся вид сверху, цветом обозначены визуальные оси:

Здесь синяя линия — это траектория мотоциклиста, видимая в кадре, она порядка 9-9,5 метров, за вычетом полуметра слева кадра, где хруст ещё на коне, и полуметра, на которые будет сдвинут Форд, получаем видимую траекторию полёта 8-8,5 метров. Что всего на 5-10% меньше моего первого измерения.

taras-1959

Кстати камера на травмпункте стоит. Повезло ему, что в крыло попал, если бы в дверь, то мог быть и летатеьный иход.

leroy
Цитата: sanchess80
Ориентируюсь не на колодцы и измерения по картам, а на известную длину машины.

Имею в виду, что вариант ваш вполне нормальный, просто в энтом деле надо уметь определять границы ошибки, в чём они выражаются, и причины их появления, тогда любое измерение будет валидным, но с установленной вероятностью отклонения. Некоторые ошибки можно устранить — например при измерении коротких интервалов времени лучше воспользоваться замедленной скоростью, провести несколько замеров секундомером и потом вычислить среднее арифметическое, и поделить на коэффициент замедления. Если мы пытаемся измерить расстояния на спутниковом снимке, вся вышеописанная геометрия по сути своей преследует ту же цель — увеличение измеряемого интервала. Просто геометрически этот интервал увеличиваем не буквально "растяжением", а через подобные треугольники — положение камеры в конкретный момент времени всегда можно установить по объектам в кадре, сличением с панорамой и с последующем установлении соответствия на спутниковом снимке, где можно воспользоваться линейкой. Это ошибки измерений, которые достаточно просто устраняются. А есть другие, которые устранить непросто — например реакцию, внимание, и тп. На них лучше не полагаться, поэтому всякие замеры, где они используются, нужно формировать в строгих границах, которые можно оценить. Например установить скорость авто без деталей в кадре реально можно просто подсчётом количества корпусов и времени. Но если корпус "виртуальный", то есть мы измеряем движение одного тела относительно предыдущего положения другого тела, будет накапливаться ошибка, размеры которой довольно сложно установить, потому что мы по сути измеряем свой глазомер (пролетел столько-то) одновременно со зрительной памятью (отметка была вроде здесь) и со скоростью собственной реакции. Ненадёжно, но достаточно один элемент убрать, и всё окей.

Цитата: taras-1959
Кстати камера на травмпункте стоит.

А точно, там больничка.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль