Появилось видео с моментом ДТП под Самарой, которое произошло 1 мая в Красноярском районе. 20-летний молодой человек на ВАЗ-2113 выехал на встречную полосу и столкнулся с «Toyota Camry». Водитель ВАЗа был госпитализирован. Водитель «Тойоты» от госпитализации отказался, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Самарской области.
Авторизация
Детёныш пытался обогнать гранду.. ничего нового..
Ему уже и гранта,которую тот тщетно пытался обогнать через сплошную, место выделила.Всё равно идиот влетел.Вот что значит совсем тупой.
Дебил + ЗВТ
Автор ролика делал всё возможное,что бы уйти от ДТП. Ему скорейшего восстановления…
Три машины на дороге, но дебилам нет покоя. Надеюсь, что его надолго пересадят в инвалидное кресло,
И обгоняемая машина ехала быстро и обгон запрещён, но куда, куда, зачем ещё обгонять! Нет этот молокосос решил всё равно обогнать!
Знал что нарушал, умереть готов, в путь .
На дорогах на опасных участках нет и разметки . Но водитель должен всё же знать, основной закон НЕ ВИЖУ НЕ ЕДУ.
Знаменитые задние вазовские тормоза опять не подвели
Пересобрал колдуна на сеновале
Скорости у обоих высокие были. Вот и последствия такие.
В гору и на обгон, дебил.
В моём бывшем Матизе, а также во всех остальных иноведрах без 4-хканальной АБС проблема неравномерного торможения решалась просто — задние барабаны стояли для красоты, по факту они не работали! Этот муляж задних тормозов можно было выкинуть и ничего бы не изменилось! Эти же б**дские потроха от барабанов Матиза с барабаном большего диаметра ставили на Астру и даже на Вектру начальных комплектаций (с дизелем 50 л.с. — это, наверное, очень большая мощность для D-класса, если для Матиза ее остро не хватает). Однако, с появлением первых АБС тормозной путь только увеличился! Спустя много поколений АБС стала вменяемо работать, но к тому времени иноведра обзавелись не позволяющей реализовать потенциал АБС кривой подвеской, которая даже по сравнению с Матизом не имеет ничего общего с держаком и тем более с балансом держака, особенно на неоднородном покрытии (на ровном более-менее приемлемо таки сделали), при том что держак Матиза позволяет спокойно делать змейку по максимально глубокой для его дорожного просвета ледяной колее на скорости 60-70 км/ч.
Так что если ЗВТ часто регулировать, то они хотя бы тормозят. Другое дело, что мало кто хочет постоянно регулировать. Если есть деньги лучше купить таз с АБС — будет и держак и тормоза.
Тойота еще ремонтно пригодна.
как хавно в проруби
Встретились два ведра.
Тихо, сам с собою?
В моём бывшем Матизе, а также во всех остальных иноведрах без 4-хканальной АБС проблема неравномерного торможения решалась просто — задние барабаны стояли для красоты, по факту они не работали! Этот муляж задних тормозов можно было выкинуть и ничего бы не изменилось!
Не надо глупости говорить. Даже на жигулях задние барабаны никогда доставляли проблем, там основная засада в передних тормозах и двух цилиндрах с каждой стороны диска, причем очень неудачной конструкции. В Италии на фиатах, видимо, они нормально живут, а в наших условиях из-за реагентов они очень быстро закисали и давали неравномерное усилие при торможении. Задние барабаны были установлены на жигули (я имею ввиду классику) по настоянию наших конструкторов, т.к. в оригинале Фиат-124 имел все дисковые тормоза.
На девятках и далее передние тормоза были полностью изменены, они стали с плавающей скобой и ничем принципиально от других машин (хот БМВ, хоть Рено) не отличаются.
Проблемы с тормозами — это от нежелания следить за машиной, езда на авось. Там всего-то нужно вовремя смазывать механизмы и чистить грязь. Ну а если поршень подклинивает, то надо менять, а не ждать пока занесет при торможении и уже тогда менять в сборе с машиной.
Не держал свечку, просто предположил, что парень не следил за тормозной системой и обслуживал её как придётся. Тут явный закус тормозов и потеря управления.
Ток точно. Много +++
на тазе дибилойд конченный.кому чего хотел доказать. правила видать не учил и не знает понятие ограничение видимости и сплошная
Подтверждаю. Была у меня 9-ка, потом калина, обе машины всегда тормозили ровно. Никаких знаменитых вазовских тормозов и в помине не чувствовал, может потому, что я все менял всегда вовремя?) А тут на сайте полно д@билов, которые умудрялись на иномарках повторить знаменитые вазовских тормоза. Видео тому подверждение
На белой молодец, бдил, вообще на обочину съехал и дал возможность разъехаться без потерь. Но не в этот раз.
Это да. Смониторил.
Кстати, вот вид дороги со стороны Лады
лучше бы чушок на 13-й не тормозил. разъехались бы спокойно. Но что-то думается что он еще и рулем задергал и раскачал.
Подтверждаю. Была у меня 9-ка, потом калина, обе машины всегда тормозили ровно. Никаких знаменитых вазовских тормозов и в помине не чувствовал, может потому, что я все менял всегда вовремя?)
Это от классики, на жигулях, особенно в 90-е, когда качество запчастей просто стало ниже плинтуса, тормозные цилиндры приходилось менять чаще, чем колодки. Причем новые цилиндры легко могли работать хуже старых. На переднеприводных моделях это было не так заметно, т.к. конструкция тормозов была более правильная.
Ну хоть Камрюха, а не такое же ведро…
видос для дебилов которые спрашивают зачем большой жыып.
Рулил бы в поле, дешевле обошлось
+