Увернулся от пьяного водителя

Увернулся от пьяного водителя

21 сентября 2019. Татарстан. Автор увернулся от пьяного водителя и встречной машины. Нарушителя задержали очевидцы и сдали его полиции.

0
67 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
67 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ua3sfk

Вот и правильно,пусть походит пешком .

Дакс

Рег сказочный Олень. Какого не бил дятла? Один шанс из десяти что такой выкрутас с вылетом на встречную обочину пройдет… Регу очень повезло…

Igor750

Крайне опасный манёвр вышел у автора. Тут только везение и помогло.
Хотя, возможно, это был единственный вариант. Начни автор тормозить — ударил бы синяка и со встречкой уже вряд ли бы удалось разминуться.

Kavar
Цитата: Дакс
Рег сказочный Олень. Какого не бил дятла? Один шанс из десяти что такой выкрутас с вылетом на встречную обочину пройдет… Регу очень повезло…

Если бы рег в него въехал его на встречку бы и выбросило.

LikeGiz

Вот дернись встречник и ищи потом запись регика в куче битья вместе с тем парнем которого никто не запомнил….

trifolium

потому что регик нормальный водила, поэтому едет дальше целый.

Цитата: LikeGiz
Вот дернись встречник

кстати встречник тоже молодец.

зы. может кто не понял эту ситуацию, поясню. тут как бы намечался замес из 3-х машин: обочечник, регик и встречник, а может еще и сзади 4 машина. и то что так все обошлось, это в меньшей степени вероятно. потому что в среднем, ехали бы прямо, и обочечник вытолкнул бы регика под встречника. тут регик не меньше рисковал в любом случае, но все обошлось.

Andersen

Конченному дебилу автору просто невероятно повезло, что на встречной водитель не стал предпринимать никаких действий.

leroy
Цитата: trifolium
потому что регик нормальный водила

Да дерьмовый он водитель, с мозгами курицы

Цитата: trifolium
поэтому едет дальше целый

Он едет дальше целый только потому, что сегодня не судьба для всех участников несостоявшегося замеса. И не состоялся он не благодаря автору, а скорее вопреки ему.

andermetall

Крупнейшее везение для всех!!!!

Kavar
Цитата: leroy
Да дерьмовый он водитель, с мозгами курицы

Обоснуй? какие у него ещё варианты были?

ua3sfk
Цитата: Kavar

Цитата: leroy
Да дерьмовый он водитель, с мозгами курицы

Обоснуй? какие у него ещё варианты были?

Пересадить его на фуру и по прямой е…ть

ua3sfk
Цитата: leroy
Да дерьмовый он водитель, с мозгами курицы

Мы и не сомневались,ты же ас, когда под жопой матрац .

Andersen
Цитата: Kavar

Цитата: leroy
Да дерьмовый он водитель, с мозгами курицы

Обоснуй? какие у него ещё варианты были?

Права сжечь сразу при получении.

Цитата: ua3sfk
Мы и не сомневались,ты же ас, когда под жопой матрац .

Даже в рифму не смог. facepalm

leroy
Цитата: Kavar
Обоснуй?

Ой тут все такие обоснованные, я посмотрю

Цитата: Kavar
какие у него ещё варианты были?

Вы катитесь по трассе, видите остановившуюся на вашей обочине машину и несколько приближающихся встречников. Ничто никакой беды не предвещает. Ваши действия?

Andersen
Цитата: leroy
Вы катитесь

Мне кажется, что этого достаточно))

ua3sfk
Цитата: leroy
Вы катитесь по трассе, видите остановившуюся на вашей обочине машину и несколько приближающихся встречников. Ничто никакой беды не предвещает. Ваши действия?

Не надо ля ля, встречный видел всё а газ не сбросил. 1 секунда и он уже рядом с автором .

leroy
Цитата: Andersen
Мне кажется, что этого достаточно))

Я просто немного недоумеваю всем этим одам автору. Одна такая "уворачивальщица" чуть не всё лето висела в топе, после того, как под Волгоградом выполнила все заветы автора, а именно "зажмурься и рули на встречку" с прекрасным результатом — семья трупов уютно устроилась на вечный отдых. Ну а регулярные фуроводы, которым рульнуть проще, потому что едут в позе лотоса и ногу для торможения так запросто из задницы не вынешь — тоже известны.

Интересно, что говорили бы об этом авторе, если бы нам показали запись из салона встречного авто.

ua3sfk
Цитата: leroy
Я просто немного недоумеваю всем этим одам автору. Одна такая "уворачивальщица" чуть не всё лето висела в топе, после того, как под Волгоградом выполнила все заветы автора,

Слышал, КТО НЕ РИСКУЕТ ТОТ НЕ ПЬЁТ ШАМПАНСКОГО.
Его по любому выкинуло бы на ВСТРЕЧНУЮ. Но лучше управлять, чем просто лететь.
1 секунда до столкновения со встречной,больше вариантов нет .

Я вот так разъезжался со встречной машиной

leroy
Цитата: ua3sfk
Слышал, КТО НЕ РИСКУЕТ ТОТ НЕ ПЬЁТ ШАМПАНСКОГО.

Слышал, гробы подорожали? А если завалишь троих ребят и сам скопытишься, в курсе, что твои потомки за чужие похороны отстегнут? Отложи хотя бы за это 300, да рули куда хочешь.

Цитата: ua3sfk
Его по любому выкинуло бы на ВСТРЕЧНУЮ

Сказки из колбаски

Цитата: ua3sfk
Но лучше управлять, чем просто лететь.

У автомобиля, помимо руля, есть и другие органы управления. Слышал?

Andersen
Цитата: leroy

Цитата: Andersen
Мне кажется, что этого достаточно))

Я просто немного недоумеваю всем этим одам автору. Одна такая "уворачивальщица" чуть не всё лето висела в топе, после того, как под Волгоградом выполнила все заветы автора, а именно "зажмурься и рули на встречку" с прекрасным результатом — семья трупов уютно устроилась на вечный отдых. Ну а регулярные фуроводы, которым рульнуть проще, потому что едут в позе лотоса и ногу для торможения так запросто из задницы не вынешь — тоже известны.

Интересно, что говорили бы об этом авторе, если бы нам показали запись из салона встречного авто.

Да я всю эту кухню знаю и абсолютно так же рассуждаю, сидя на матраЦе, бл*ть)

Kavar
Цитата: leroy
Сказки из колбаски

Это не сказки, а законы физики, но поколению ЕГЭ они по барабану…

trifolium
Цитата: ua3sfk
Его по любому выкинуло бы на ВСТРЕЧНУЮ. Но лучше управлять, чем просто лететь.

полностью согласен. там вообще намечался замес из 3 машин, без вариантов уцелеть. так какого в этом участвовать, если можно в лучшую сторону повлиять на ситуацию? то, что все остались целые, в первую очередь заслуга регика! и вот именно в этом случае все здоровы, а не лежат по больничкам.

ZhestЪ
Цитата: trifolium
то, что все остались целые, в первую очередь заслуга регика!

Счастливое стечение очень многих обстоятельств!

sanchess80
Цитата: trifolium
потому что регик нормальный водила, поэтому едет дальше целый.

На 99% уверен что просто совпадение. Выезд на встречку он не контролировал. Случайно повезло попасть в дырку между встречными машинами.

ua3sfk
Цитата: trifolium

Цитата: ua3sfk
Его по любому выкинуло бы на ВСТРЕЧНУЮ. Но лучше управлять, чем просто лететь.

полностью согласен. там вообще намечался замес из 3 машин, без вариантов уцелеть. так какого в этом участвовать, если можно в лучшую сторону повлиять на ситуацию? то, что все остались целые, в первую очередь заслуга регика! и вот именно в этом случае все здоровы, а не лежат по больничкам.

А других вариантов не было, регик не РАСТЕРЯЛСЯ ,ХОТЬ ЧТО ТО СДЕЛАЛ. Нажал бы на тормоз все бы накрылись медным тазом . Он не поехал по встречной а её ПЕРЕСЁК А это совсем другое дело .
Встречный и не понял наверное это как кошка перебежала дорогу

trifolium
Цитата: sanchess80
На 99% уверен что просто совпадение. Выезд на встречку он не контролировал. Случайно повезло попасть в дырку между встречными машинами.

на 99% там должен был случиться замес, регик своими действиями все это исключил.
как это выезд не контролировал? очень даже контролировал, и поместился в небольшое окно. и еще не забываем что это на трассе, мало бы не показалось.

Цитата: leroy
сегодня не судьба для всех участников несостоявшегося замеса. И не состоялся он не благодаря автору, а скорее вопреки ему.

очень смешно. регик сделал так, что они все остались целы, именно вопреки среднему развитию ситуации. как можно его винить?

Цитата: ZhestЪ
Счастливое стечение очень многих обстоятельств!

так и есть.

ua3sfk
Цитата: trifolium

Цитата: sanchess80
На 99% уверен что просто совпадение. Выезд на встречку он не контролировал. Случайно повезло попасть в дырку между встречными машинами.

на 99% там должен был случиться замес, регик своими действиями все это исключил.
как это выезд не контролировал? очень даже контролировал, и поместился в небольшое окно. и еще не забываем что это на трассе, мало бы не показалось.

Да я тоже подтверждаю,как это не контролировал ? Он в кювет не улетел а на обочине,противоположной остановился

leroy
Цитата: Kavar
Это не сказки, а законы физики, но поколению ЕГЭ они по барабану…

Какие какие законы? Просветите, прошу.

Цитата: ua3sfk
А других вариантов не было, регик не РАСТЕРЯЛСЯ ,ХОТЬ ЧТО ТО СДЕЛАЛ. Нажал бы на тормоз все бы накрылись медным тазом . Он не поехал по встречной а её ПЕРЕСЁК А это совсем другое дело .

Гроб купил? На похороны убитых тобой отложил? Молодец, проповедуй дальше свой бред.

Цитата: trifolium
регик сделал так

Обдристался и чуть не убил встречника.

Цитата: ua3sfk
Да я тоже подтверждаю,как это не контролировал ?

Свечку держал?

ZhestЪ
Цитата: ua3sfk
как это не контролировал ?

И встречного контролировал, и за ним идущего тоже!

leroy
Цитата: ZhestЪ
И встречного контролировал, и за ним идущего тоже!

И синяка контролировал, всех контролировал! А сейчас вот ребят контролирует, заставляет их писать комментарии

trifolium
Цитата: leroy
Обдристался и чуть не убил встречника.

он бы по любому выскочил к встречнику с этим обочечником, или без него. здесь он всех спас, а не поучаствовал со всеми. вот и вся разница.

Цитата: leroy
Обдристался

а вот опиши свои действия организма в этой ситуации? хочется узнать.

ua3sfk
Цитата: leroy
У автомобиля, помимо руля, есть и другие органы управления. Слышал?

Другие органы как не странно отстают от действий,даже здесь в интернете а не то что бы в организме.
Сигнал от глаз к голове мозги прокручивают всё и находят решения и дают сигнал мышцам рук ног.
Представляешь какой путь надо проделать. Что бы что то сделать руками и ногами .
Вот когда попал я в ДТП. Помню как это было вчера а прошло 20 лет. Перед тем как мы столкнулись.Знаешь какие мысли в голове в первую секунду были, не то что куда-то свернуть,нажать на тормоза,а ОТКУДА МАШИНА НА МОЕЙ ПОЛОСЕ и всё грохот.

ZhestЪ
Цитата: ua3sfk
Представляешь какой путь надо проделать.

Для этого нарабатываются определенные навыки, до рефлекторного состояния. Когда таковые имеются, некоторые индивиды еще и ручник успеют дернуть при необходимости.
У абсолютного же большинства водятелей таких рефлексов нет, а присутствует один — отрулить, что тут и произошло, а дальше просто крупно повезло, что расстояние до встречного позволило уже более-менее осознанно продолжить движение на встречную обочину.
И то, опять же, чистое везение, что встречный не стал туда же отруливать.

plastifikator
Цитата: Kavar
Обоснуй? какие у него ещё варианты были?

Бить в зад мудилищу. Зад горазда мягче переда. Зато другие в калл бы не ушатались. А так спасибо не регу, а встречнику что он не стал рулем крутить. Поэтому встречник всех спас т.к. в носу ковырялся, а не даунито автор

ua3sfk
Цитата: plastifikator

Цитата: Kavar
Обоснуй? какие у него ещё варианты были?

Бить в зад мудилищу. Зад горазда мягче переда. Зато другие в калл бы не ушатались. А так спасибо не регу, а встречнику что он не стал рулем крутить. Поэтому встречник всех спас, а не даунито автор

Ты что -то поймёшь если заяц перед тобой дорогу перебежит и ты свернуть сумеешь. Как едешь так и будешь ехать прямо. Встречный и не понял как проскочил,скорость у него была за 100 км\\час.
На такой скорости на обочину мгновенно не повернёшь . А у встречного прядка 30 м в секунду была . Автор не ехал по встречной а под углом порядка 45 градусов пересёк её . Куда бы встречный повернул,опомнись ?

leroy

Каюсь, я был неправ, автор прекрасный водитель, никому не пожелаю такого во встречном направлении ))))

Цитата: ua3sfk
Представляешь какой путь надо проделать. Что бы что то сделать руками и ногами .

Да, представляю, и знаю время реакций. Ноги по умолчанию чуть позднее реагируют, поэтому надо специально тренироваться — сначала тормоз в пол и крепко держишь руль, и только потом правишь траекторию максимально безопасно для всех. Расчёт опасности происходит каждый момент времени, для водителя это правильное состояние по противодействию враждебной среде.

Цитата: trifolium
а вот опиши свои действия организма в этой ситуации? хочется узнать.

Как увидел на обочине кого — сразу перенос ноги на педаль тормоза, усиляется внимание. Понял появление встречки, "окно сужается" — организм в режиме небольшой тревоги вырабатывает адреналин. К моменту, когда синий начинает маневр, всё готово к торможению в пол, адреналин = скорость мышечной реакции, нога уже была на тормозе, руль крепко схвачен. И более того — установлены более безопасные траектории для маневра, смещение к обочине или съезд на неё и даже на траву после. Увидел, усилил внимание, руль крепче, тормоз в пол, затем руление по ситуации, предпочтительно правее, но к моменту "чуть не ДТП" скорость должна быть раза в два ниже чем у автора.

Цитата: Andersen
сидя на матраЦе

В интернете все с дивана и я тоже, но может ребята из-за руля на ходу пишут ))

trifolium
Цитата: plastifikator
Бить в зад мудилищу. Зад горазда мягче переда. Зато другие в калл бы не ушатались.

а вот куда по твоему после удара денется регик, останется в полосе, или как?
ааа бить зад! это сразу на обочине ему въезжать, когда он там стоял?

ua3sfk
Цитата: leroy
Как увидел на обочине кого — сразу перенос ноги на педаль тормоза, усиляется внимание. Понял появление встречки, "окно сужается" — организм в режиме небольшой тревоги вырабатывает адреналин. К моменту, когда синий начинает маневр, всё готово к торможению в пол, адреналин = скорость мышечной реакции, нога уже была на тормозе, руль крепко

Вот здесь с тобой согласен на все 100% в голове надо не забывать про тормоза. Тогда и реакция увеличится в 2 раза.

leroy

Кстати, для тех, кто не догадался. Кино называется "ДТП. Увернулся. Повезло." — а это значит, что:

1. ДТП было
2. От синяка увернулся
3. Повезло со встречкой

Внимание вопрос — с кем ДТП? Правильный ответ — со встречным, автор получил в заднюю правую часть, на 0:07:526 траектория резко изменилась.

Всё ещё желаете этого автора со встречки получить?

ZhestЪ
Цитата: trifolium
это сразу на обочине ему въезжать, когда он там стоял?

Разумеется! Чтоб другим не повадно было!
А если серьезно:
Триф за рулем,
Окна на встречке нет,
Газ отпущен, нога на тормозе(нет, уже даже притормаживает!),
И тут пьянь всё же исполняет то, что на этом видео,
Шо сделает Триф в такой ситуации?

ua3sfk
Цитата: leroy
Кстати, для тех, кто не догадался. Кино называется "ДТП. Увернулся. Повезло." — а это значит, что:

1. ДТП было
2. От синяка увернулся
3. Повезло со встречкой

Внимание вопрос — с кем ДТП? Правильный ответ — со встречным, автор получил в заднюю правую часть, на 0:07:526 траектория резко изменилась.

Всё ещё желаете этого автора со встречки получить?

Ни кто не отрицает,что со встречной повезло. Была бы ближе то пипец . И скорость зайца не помогла бы .

trifolium
Цитата: leroy
Внимание вопрос — с кем ДТП? Правильный ответ — со встречным, автор получил в заднюю правую часть, на 0:07:526 траектория резко изменилась.

а 0:06 не рассматривается цепляние с обочечником? и траектория чего, съемки регистратора?

Цитата: ZhestЪ
Шо сделает Триф в такой ситуации?

неужели не понятно, что единственная возможность избежать замеса — поместиться в окно. регик все сделал ювелирно.
меня вопрос другой волнует, кто считает что можно было избежать каким то другим способом? хочется услышать.

Lilu

Автор действовал на инстинктах, как и в 99% подобных случаев. Восхвалений едва ли не заслуживает, как и порицаний, в принципе. Сыграл в лотерею — выиграл. Не более того. Мог и проиграть с треском, угробив кроме себя и других людей. Дело случая.

В критических ситуациях люди (за исключением профи) "думают" инстинктами; когда доли секунды отделяют от опасности аналитике места просто нет. Поэтому осуждать его также не стоит. Вы (осуждающие) уверены, что в аналогичной ситуации не поступили бы также? А зря…

ZhestЪ
Цитата: Lilu
Вы (осуждающие) уверены, что в аналогичной ситуации не поступили бы также?

Безусловно!
Я ехал БЫ гораздо быстрее автора и алкаша миновал БЫ намного раньше его выезда:)

leroy
Цитата: ZhestЪ
Безусловно!
Я ехал БЫ гораздо быстрее автора и алкаша миновал БЫ намного раньше его выезда:)

Пфе, настоящие профи в таких случая вообще:

1. Перепрыгивают
2. Испаряются
3. Заранее утром остаются дома на диване

Цитата: Lilu
Вы (осуждающие) уверены, что в аналогичной ситуации не поступили бы также? А зря…

Надо говорить из опыта. Я говорю из опыта. Вы говорите из опыта?

Цитата: trifolium
а 0:06 не рассматривается цепляние с обочечником? и траектория чего, съемки регистратора?

Всё рассматривается, вполне мог цепануть. Считаешь, со встречным не было удара? Траектория съемки вполне зависит от траектории поездки, я много работаю с камерами в разных подвесах и ригах, тут у ВР было резкое движение в нескольких степенях свободы, это обычно сигнализирует о соответствующем изменении траектории ТС, удар об обочину возможен, но удар от встречки куда более вероятен, плюс тайминги и векторы траекторий очень удовлетворяют такой версии.

Lilu
Цитата: ZhestЪ
Для этого нарабатываются определенные навыки, до рефлекторного состояния. Когда таковые имеются, некоторые индивиды еще и ручник успеют дернуть при необходимости.
У абсолютного же большинства водятелей таких рефлексов нет, а присутствует один — отрулить, что тут и произошло, а дальше просто крупно повезло, что расстояние до встречного позволило уже более-менее осознанно продолжить движение на встречную обочину.
И то, опять же, чистое везение, что встречный не стал туда же отруливать.

всё верно.

Lilu
Цитата: leroy
Надо говорить из опыта. Я говорю из опыта. Вы говорите из опыта?

У меня было пару случаев, когда инстинктивно уходила от явного ДТП в соседнюю полосу. Тоже в эту лотерею "выиграла", а если бы била в своей полосе, то ХЗ чем бы всё закончилось.

leroy
Цитата: trifolium
меня вопрос другой волнует, кто считает что можно было избежать каким то другим способом? хочется услышать.

Автор, всё же, ДТП не избежал — какое-то ДТП у него было. Так что вопрос не совсем корректный, но понятный.

Где-то в районе знака на 0:02 нога уже на тормозе
На 0:03 осознал встречку = начинаешь торможение
Цель торможения — на 0:05 уменьшить скорость вдвое
Тем самым на момент выезда опарыша в полосу иметь дистанцию в 1,5 раза больше
Поскольку скорость 0,5 а дистанция 1,5 ты выигрываешь порядка полутора секунд на выбор траектории
Если полностью остановится без удара невозможно, смещаешься мимо опарыша, желательно правее

Итого — проезжаешь мимо него целый и невредимый, горячо обматерив.

Igor750
Цитата: Lilu
Автор действовал на инстинктах, как и в 99% подобных случаев. Восхвалений едва ли не заслуживает, как и порицаний, в принципе. Сыграл в лотерею — выиграл. Не более того. Мог и проиграть с треском, угробив кроме себя и других людей. Дело случая.

Поддерживаю. За исключением одного момента: автор играл не по своей воле, его заставили)))

Цитата: leroy
Как увидел на обочине кого — сразу перенос ноги на педаль тормоза, усиляется внимание. Понял появление встречки, "окно сужается" — организм в режиме небольшой тревоги вырабатывает адреналин.

Эдак можно и до места не доехать — окочуриться от инфаркта, особенно, если ехать далеко.
Ну а если серьезно, (как мне кажется) автор начал скидывать скорость, при приближении к Поло. Тормозить начал с совсем небольшим запаздыванием.
То, что вырулил на встречку — плохо, кто бы спорил. Но остальные варианты не менее опасны:
Просто тормозить — столкновение неизбежно, с последующим вылетом на встречку.
Отруливать вправо — столкновения также не избежать, только на встречку выкидывает Поло, а автор уходит в кювет делать уши.
Всё ИМХО)))

Цитата: leroy
автор получил в заднюю правую часть

Да нет. Не похоже на удар. Тогда бы траектория изменилась резче.

Цитата: leroy
ДТП было

Ну так-то это тоже происшествие))) Только без столкновения.

serokop

Автор идиот!!!!Тормозиться и бить в багажник надо было.У встречных скоростя за 80.Лобовое было фатальным бы если не везение.Нельзя просто так уварачиваться на встречку.На встречку вообще никак нельзя не уварачиваться не выезжать не убедившись в безопасности

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль