Аквапланирование на объездной Тюмени

Аквапланирование на объездной Тюмени

ДТП на объездной Тюмени.

Автор рассказывает: «Сегодня встретили Audi TT и по дороге к автовозу стали свидетелями аварии. Скорость автомобиля была 60-70 км/ч после встречи с ограждением моторный отсек был очень сильно вдавлен внутрь и подушки не выстрелили, слава Богу с водителем всё порядке, отделался лёгким испугом. По пути обратно автомобиль грузили на эвакуатор. Вывод такой: водитель виноват сам, восстановление ложится на его плечи. По первым признакам можно понять что авто уже было в серьезном ДТП. Автомобиль вылетел из колеи и потерял управление, дорога во время дождя как масло. Вероятнее всего данный автомобиль будет продан перекупам, восстановлен на коленке и появится на рынке как \»не бит не крашен\». Друзья, проверка автомобиля перед покупкой это важная часть, не пренебрегайте этим правилом!»

0
8 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
8 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Прохожий7

Это хорошо, что подушки не стрельнули, лобовуху менять не надо и салон чистить, водительское сидение от г-на отмыть и все

Nordman51

А причём тут ауди тт и автовоз? Автор пьяный?

Drimmer

А еще вероятно автомобилю приделают реактивную тягу на пердячем пору и он полетит с новым владельцем в первый полет на марс. Ну это не точно, перекупы они такие….

kalendareff

Мне кажется что непосредственная причина разворота авто — перестроение под сброс газа, а не аквапланирование. На переднем приводе надо с подачей газа перестраиваться.

ua3sfk
Цитата: kalendareff
Мне кажется что непосредственная причина разворота авто — перестроение под сброс газа, а не аквапланирование. На переднем приводе надо с подачей газа перестраиваться.

Посмотри как он вальсирует перед ограждением . вроде как на коньках а не на резине . Объясни что такое аквопланирование . как это понимаешь? Вот что бы не было этого на резине ПРОТЕКТОР с рисунком который не даёт образоваться водяной плёнки между колесом и покрытием. Чем больше скорость. тем меньше нужна эта плёнка .что бы машину занесло. При этом машина становиться неуправляемая . А точнее это водяной клин .образовывается стой стороны куда вращается колесо. По простому сказать .это маленькая волна между протектором и покрытием дороги. Чем больше износ протектора тем больше волна или этот клин. Колесо наезжает на этот клин и образовывется плёнка под колесом.Все подшипники скольжения работают по этому принципу .там масло вместо воды .Тот же коленчатый вал в двигателе.

leroy
Цитата: Nordman51
А причём тут ауди тт и автовоз? Автор пьяный?

Автор перекуп-автоподборщик-видеоблогер. То есть о своём мелет )

Тут у него и скорость, и перестроение, и аквапланирование, чего только кривые руки не натворят пока голове некогда

влад976

На нормальные покрышки денег не было

Shpingolet

Криворукий диарейщик

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль