Прямой эфир

  • У водителя «Волги» за рулем случился эпилептически ... (12)
    UELL → Сегодня, 16:14
    UELL-фото
    А "вы" говорите — не знают, всё они прекрасно знают о своём здоровье. А тупой эпилептик — это вообще за гранью здравого смысла.
  • Намеренно спровоцировал ДТП (с) (23)
    nabludatel → Сегодня, 16:12
    nabludatel-фото
    Цитата: maverick652
    Цитата: stwor
    А какое правило нарушил"тошнот"???

    Ознакомьтесь с ПДД: п. 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители тр ...
  • Lexus подрезал (15)
    UELL → Сегодня, 16:12
    UELL-фото
    Впереди по курсу ТЦ«Омский», слева Главпочтамт.
  • Момент ДТП с реанимобилем в Рязани. ВИДЕО (22)
    trifolium → Сегодня, 15:55
    trifolium-фото
    Цитата: kaa1979
    Ну это не определение из ПДД а ваше субъективное определение.
    Сказано же "воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу".
    А не сказано "воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что другой участник имеет возможность уступить дорогу".
    т.е. не просто иметь возможность уступить, а именно уступают.
    Цитата: ruslan-vologda
    На видео не слышно

    А, психические отклонения снова пошли в ход. Продолжай.
  • У водителя «Волги» за рулем случился эпилептически ... (12)
    leroy → Сегодня, 15:44
    leroy-фото
    Цитата: trifolium
    а разве расследовать причину, когда за рулем "стало плохо" и поставить вопрос о компетентности на управление средством повышенной опасности

    Эта процедура установлена законом. Никаких причин говорить о том, что она была нарушена - нет. Вопросы к пациенту и докторам, мед вопросы решаются между ними, ГИБДД за это отвечать не может, поск ...

Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


9 июля 2019 года, 12:35 | Рубрика: Аварии в России | Просмотров: 3438 | Источник: rusdtp.ru  


8 июля на 325 километре федеральной трассы «Колыма» в Томпонском районе 70-летний водитель мотоцикла BMW, двигаясь из Якутска в направлении поселка Хандыгу, не выдержал безопасный боковой интервал и столкнулся с прицепом большегруза SCANIA. Мотоциклист от полученных травм скончался на месте ДТП. Погибший был гражданином Великобритании, - сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Саха (Якутия).

Британский мотоциклист погиб в ДТП на трассе «Колыма»

Британский мотоциклист погиб в ДТП на трассе «Колыма»

Ошибка в статье? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Фото: ГИБДД по Республике Саха (Якутия)

Смотрите также ↓

Мотоциклист погиб в ДТП на трассе М-10 в Солнечногорском районе


Мотоциклист погиб в ДТП на трассе М-10 в Солнечногорском районе

25 апреля в 14:50 на 52 километре трассы М-10 «Россия» возле деревни Есипово в Солнечногорском...
Смертельное ДТП произошло на трассе


Смертельное ДТП произошло на трассе "Колыма"

27 марта около 14:00 на 519 километре федеральной автодороги «Колыма» в Томпонском районе...
Бесправник погиб на автодороге


Бесправник погиб на автодороге "Колыма" в Магаданской области

15 марта около 17:00 на 1516 километре федеральной автодороги «Колыма» в Магаданской области...
В Волгограде в ДТП погиб 46-летний мотоциклист


В Волгограде в ДТП погиб 46-летний мотоциклист

8 октября в 17:10 вечер в Волгограде 46-летний водитель мотоцикла "BMW", двигаясь по 3-й продольной...
Грузовик рухнул с 70-метровой высоты на трассе


Грузовик рухнул с 70-метровой высоты на трассе "Колыма"

3 февраля, около 16:00, на 590 километре автодороги «Колыма» в районе «Черного прижима» в...
Обсуждение новости  Британский мотоциклист погиб в ДТП на трассе «Колыма»
formatceft
9 июля 2019 13:10   
Сообщение #1


Авторитет
Москва
Пробег: 2059
Регистрация: 14.03.2013
Британец был не в курсе специфики Российских дорог...


Профиль
Вставка цитаты
leroy
9 июля 2019 13:35   
Сообщение #2


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 23383
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: formatceft
специфики Российских дорог

Это какой


Профиль
Вставка цитаты
reatkom
9 июля 2019 14:42   
Сообщение #3


Опытный водитель
Msk
Пробег: 347
Регистрация: 18.03.2013
Марка авто:

hyundai solaris

Цитата: leroy
Это какой


той, что под свежеположенным асфальтом могут быть метровые дыры в которые ты провалишься, а на картинке вообще непонятно что, двигаться там строго запрещено


Профиль
Вставка цитаты
leroy
9 июля 2019 14:45   
Сообщение #4


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 23383
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: reatkom
той, что под свежеположенном асфальте могут быть метровые дыры в которые ты провалишься

lol lol lol

Цитата: reatkom
а на картинке вообще непонятно что, двигаться там строго запрещено

Вы просто не очень представляете, где происходит дело. Это примерно тут


Профиль
Вставка цитаты
reatkom
9 июля 2019 14:53   
Сообщение #5


Опытный водитель
Msk
Пробег: 347
Регистрация: 18.03.2013
Марка авто:

hyundai solaris

Цитата: leroy
Это примерно тут


я посмотрел где это и написал, что на собственном транспорте так далеко от цивилизации уезжать просто опасно для здоровья, а случится инфаркт, приступ какой? скорая за 4 минуты не приедет. Факт в том что дорог предназначенных для безопасного передвижения автомобилей в России практически нет, по ним ездят потому что нет другого выбора нужно всегда об этом помнить выбирать минимально возможную скорость и внимательно следить за полотном и другими ТСами, в ином случае не нужно плакать что занесло\подрезали


Профиль
Вставка цитаты
leroy
9 июля 2019 15:05   
Сообщение #6


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 23383
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: reatkom
Факт в том что дорог предназначенных для безопасного передвижения автомобилей в России практически нет

Вот так факт! А вы телепортацией чтоль передвигаетесь, или каждую неделю в реанимации?

Цитата: reatkom
и написал, что на собственном транспорте так далеко от цивилизации уезжать просто опасно для здоровья

Ничего этого вы не писали, зачем врать

Цитата: reatkom
по ним ездят потому что нет другого выбора

По всем дорогам ездят по этой же причине, в итоге. Если подумать.


Профиль
Вставка цитаты
zurg-0
9 июля 2019 15:07   
Сообщение #7


Авторитет
Tula
Пробег: 2687
Регистрация: 11.09.2014
Марка авто:

SOUL , audi A6

Цитата: reatkom
Факт в том что дорог предназначенных для безопасного передвижения автомобилей в России практически нет, по ним ездят потому что нет другого выбора....

открою тайну что их нигде нет .... на тачке ездить вообще опасно, лучше не садись за руль если ищешь безопасности в этом деле..... и кстати и живешь ты потому что выбора другого нет)))


Профиль
Вставка цитаты
Ortoped
9 июля 2019 15:16   
Сообщение #8


Эксперт

Пробег: 1095
Регистрация: 12.12.2012
Цитата: leroy
Вот так факт! А вы телепортацией чтоль передвигаетесь, или каждую неделю в реанимации?


ну чем ты занимаешься, уже ни у кого сомнений не вызывает lol


Профиль
Вставка цитаты
reatkom
9 июля 2019 15:17   
Сообщение #9


Опытный водитель
Msk
Пробег: 347
Регистрация: 18.03.2013
Марка авто:

hyundai solaris

Цитата: leroy
неделю в реанимации?


мне не 70 лет, как путешественнику, не отрицаю что именно его здоровье и стало причиной

ДТП
Цитата: leroy
дорогам

и правительство должно заботиться и применять меры для обеспечения безопасности граждан, потому что это их работа

Цитата: zurg-0
открою тайну что их нигде нет

важно понимать, отсутствие какого либо потолка в улучшении дорог ( идеальных дорог) просто не существует, но это не означает что совсем не нужно прогрессировать в этой теме

Цитата: zurg-0
тачке ездить вообще опасно,


соглашусь, очень опасно, но опять же, наоборот это должно стимулировать работы по улучшению безопасности, ремни подушки, запреты на кенгурятники так и появились

Цитата: zurg-0
не садись за руль если ищешь безопасности в этом деле

я ищу, чем занимаются люди и куда тратят мои деньги, которые отвечают за безопасность дорог России, это их работа и обязанность, а уж ездить или нет я решу сам, мое право


Цитата: zurg-0
живешь ты потому что выбора другого нет)))


во первых выбор есть, во вторых опять, есть обязанность, а если личное право, пока я живу не нарушая законов и не ущемляя других в их правах, это мой выбор что мне делать, а когда человек садится в кресло подписывает бумаги и говорит что от моих действий зависит жизнь и безопасность миллионов людей каждый день, а потом крадет деньги и ничего не делает - это другое


Профиль
Вставка цитаты
Ortoped
9 июля 2019 15:26   
Сообщение #10


Эксперт

Пробег: 1095
Регистрация: 12.12.2012
Цитата: reatkom
а потом крадет деньги и ничего не делает - это другое


щас все два секретных сотрудника под 10 никами сбегутся, и начнется ток-шоу с соловьевым laughing


Профиль
Вставка цитаты
zurg-0
9 июля 2019 15:44   
Сообщение #11


Авторитет
Tula
Пробег: 2687
Регистрация: 11.09.2014
Марка авто:

SOUL , audi A6

Цитата: reatkom
я ищу, чем занимаются люди и куда тратят мои деньги, которые отвечают за безопасность дорог России, это их работа и обязанность, а уж ездить или нет я решу сам, мое право

ну не знаю это как вид на полноту стакана.... ну и я например не могу не отметить улучшение качества дорог в своей области.... хотя есть куда стремиться даже загнивающему западу) .....


Профиль
Вставка цитаты
Ortoped
9 июля 2019 15:56   
Сообщение #12


Эксперт

Пробег: 1095
Регистрация: 12.12.2012
Цитата: zurg-0
я например не могу не отметить улучшение качества дорог в своей области...


а улучшение количества? Сколько новых дорог в России?


Профиль
Вставка цитаты
zurg-0
9 июля 2019 16:38   
Сообщение #13


Авторитет
Tula
Пробег: 2687
Регистрация: 11.09.2014
Марка авто:

SOUL , audi A6

Цитата: Ortoped
а улучшение количества?

Строить надо больше, согласен ..... Но строят потихоньку ).....Каждый год езжу в Крым, через неделю заценю новую тавриду хоть и недостроенною пока)))


Профиль
Вставка цитаты
dubinushka66
9 июля 2019 16:47   
Сообщение #14


Заслуженный пользователь
Сев.Урал - Москва
Пробег: 24992
Регистрация: 14.09.2011
Марка авто:

Иж-Ю-3, УАЗ, Pajero

Цитата: Ortoped
а улучшение количества? Сколько новых дорог в России?

У нас ежегодно увеличивается количество дорог, то есть, постоянно строятся новые. Данные по реконструкции отделены от данных по новым участкам. Захочешь - найдёшь.
Причём данные ежегодно публикуются как по стране в целом, так и отдельно по регионам.

Цитата: reatkom
скорая за 4 минуты не приедет

Да скорая за 4 минуты только вызов успеет получить, причём от цивилизованности места это вообще не зависит.
На подобном удалении от цивилизации другие проблемы возникают, а не инфаркты.

Цитата: reatkom
Факт в том что дорог предназначенных для безопасного передвижения автомобилей в России практически нет

Безопасное передвижение определяется не дорогой, а соблюдением законодательства в области дорожного движения.

Цитата: reatkom
я ищу, чем занимаются люди и куда тратят мои деньги, которые отвечают за безопасность дорог России, это их работа и обязанность

А кто у нас в России отвечает за безопасность дорог?

--------------------
СССР выиграл космическую гонку за школьной партой

Профиль
Вставка цитаты
Bubs
9 июля 2019 20:49   
Сообщение #15


Маэстро
Москва
Пробег: 12376
Регистрация: 11.01.2011
Тампон пишется через А


Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2    Вперед →

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • У водителя «Волги» за рулем случился эпилептически ... (12)
    UELL → Сегодня, 16:14
    UELL-фото
    А "вы" говорите — не знают, всё они прекрасно знают о своём здоровье. А тупой эпилептик — это вообще за гранью здравого смысла.
  • Намеренно спровоцировал ДТП (с) (23)
    nabludatel → Сегодня, 16:12
    nabludatel-фото
    Цитата: maverick652
    Цитата: stwor
    А какое правило нарушил"тошнот"???

    Ознакомьтесь с ПДД: п. 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители тр ...
  • Lexus подрезал (15)
    UELL → Сегодня, 16:12
    UELL-фото
    Впереди по курсу ТЦ«Омский», слева Главпочтамт.
  • Момент ДТП с реанимобилем в Рязани. ВИДЕО (22)
    trifolium → Сегодня, 15:55
    trifolium-фото
    Цитата: kaa1979
    Ну это не определение из ПДД а ваше субъективное определение.
    Сказано же "воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что им уступают дорогу".
    А не сказано "воспользоваться приоритетом они могут только убедившись, что другой участник имеет возможность уступить дорогу".
    т.е. не просто иметь возможность уступить, а именно уступают.
    Цитата: ruslan-vologda
    На видео не слышно

    А, психические отклонения снова пошли в ход. Продолжай.
  • У водителя «Волги» за рулем случился эпилептически ... (12)
    leroy → Сегодня, 15:44
    leroy-фото
    Цитата: trifolium
    а разве расследовать причину, когда за рулем "стало плохо" и поставить вопрос о компетентности на управление средством повышенной опасности

    Эта процедура установлена законом. Никаких причин говорить о том, что она была нарушена - нет. Вопросы к пациенту и докторам, мед вопросы решаются между ними, ГИБДД за это отвечать не может, поск ...

Еще комментарии

Опрос

Как снизить смертность на дорогах России?!
Соблюдать ПДД
Отменить пошлины на иномарки
Делать нормальные дороги
Делать нормальные машины
Чаще смотреть RUSdtp.ru

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Май 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Популярное ↓



Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+