Возле Буйнакска в лобовом столкновении автомобилей погибли два человека

ДТП произошло 26 июня на 10 километре автодороги Буйнакск – Талги. 21-летний житель Буйнакска за рулем ВАЗ-2105 выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем «Лада Гранта» под управлением 42-летнего мужчины. Оба водителя от полученных травм скончались, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Дагестан.

Возле Буйнакска в лобовом столкновении автомобилей погибли два человека

Возле Буйнакска в лобовом столкновении автомобилей погибли два человека

Возле Буйнакска в лобовом столкновении автомобилей погибли два человека

Возле Буйнакска в лобовом столкновении автомобилей погибли два человека

0
18 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
18 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
АлинаSA

Ждём комментов типа "если нет разницы, то зачем платить больше?"…
Земля пухом…

Mr.Handsome

Гранту скукожило…я епу

Прохожий7

Пятера уничтожила Гранту, неожиданно.

ua3sfk

Джигиты на дороге . Но она не признаёт твой статус .

Terminator888
Цитата: АлинаSA
Ждём комментов типа "если нет разницы, то зачем платить больше?"…
Земля пухом…

Увы гранты клепают из железа которое раньше шло на классику и увы с калиновским железом его не сравнить, семерка удар приняла всей мордой, а гранта углом водителя отсюда и катастрофичные повреждения, лоб в лоб жигуль проигрывает всем начиная от самар…конструкция 60х

leroy
Цитата: Terminator888
Увы гранты клепают из железа которое раньше шло на классику и увы с калиновским железом его не сравнить,

Из раза в раз вижу эти бредни, и так ни разу никто не ответил на простой вопрос — откуда сведения?

Мизантроп
Цитата: leroy

Цитата: Terminator888
Увы гранты клепают из железа которое раньше шло на классику и увы с калиновским железом его не сравнить,

Из раза в раз вижу эти бредни, и так ни разу никто не ответил на простой вопрос — откуда сведения?

Присоединяюсь к вопросу.
Писанина про железо уже оскомину набила, аж до слез из глаз.

kalendareff
Цитата: leroy

Цитата: Terminator888
Увы гранты клепают из железа которое раньше шло на классику и увы с калиновским железом его не сравнить,

Из раза в раз вижу эти бредни, и так ни разу никто не ответил на простой вопрос — откуда сведения?

Скорее всего дело не только в железе, но и в сварке. Первые Гранты варились полностью вручную, потом в Ижевске линию модернизировали и ~700 точек стали ставить роботы. Ручная сварка автомобиля, который изначально проектировался под автоматическую сварку, скорее всего повлекла изменение расположения точек сварки, возможно их число уменьшили. И в целом настоящий робот варит лучше биоробота.

Я, кстати, именно по сайту русдтп понял что Гранта хуже Калины по безопасности. А когда авторевюшники провели краш тесты, то легкая Гранта стандарт смялась больше, чем самая тяжелая Калина 2, разбитая с самой большой скоростью 64,9 км/ч, кинетическая энергия которой при ударе была на 10% больше чем в краш тесте Весты (Веста при такой кинетической энергии вряд ли покажет результат лучше Калины). Люксовые Гранты всегда собирались на АвтоВАЗе на одной линии с Калиной и по прочности кузова на уровне Калины. Сейчас все Гранты вроде на АвтоВАЗ перенесли, так что они должны стать прочнее.

Есть одно дтп, где Калина 2 и ижевская Гранта столкнулись более-менее симметрично, разница в прочности кузовов огромная:
https://56.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/6274484/?year=2019&month=4&day=11

Вы не удивляйтесь «технологиям Рено-Ниссан» экономии на безопасности. Посмотрите латиноамериканский краш тест Сандеро на одну звезду, хотя на вид вроде тот же Сандеро что в Европе:
https://youtu.be/Lpzy6493kJA

Гранта — это тоже продукт «технологий Рено-Ниссан».

Викульцев Евгений

Надо запретить левый руль

corvair

Нихрена себе об обычную жульку.

maks008
Цитата: kalendareff
Сейчас все Гранты вроде на АвтоВАЗ перенесли, так что они должны стать прочнее.

Уже лет пять как не делают их там.
Да и гранта и есть калина.Отличия только по оперенью.

Ермолов К.

Всем привет. Давненько я здесь не был….
Ну смотрю, всё без изменений в Дагестане. Но чтоб классика вот так ушатала Гранту… И действительно, "зачем платить больше".

leroy
Цитата: kalendareff
Вы не удивляйтесь «технологиям Рено-Ниссан» экономии на безопасности.

Да я собственно, не удивляюсь, я больше интересовался именно источником данных о именно металле и тдтп. Насколько мне известен техпроцесс, сами сплавы улучшали, обработка не стоит на месте и прочностные характеристики металлов точно увеличивали, в том числе в некоторых местах закладывали толщины больше, в других меньше, для большего контроля над деформацией. Но специально сведений я не выискивал, допустим, что есть такие и про ухудшения — где они? Никто ж не ходит по форумам, не утверждает, что новые гранты попрочнее металл и тдтп, а вот обратное ходят и утверждают. Хотя данные (лично мои) это в определенной степени опровергают.

Цитата: kalendareff
Ручная сварка автомобиля, который изначально проектировался под автоматическую сварку, скорее всего повлекла изменение расположения точек сварки, возможно их число уменьшили. И в целом настоящий робот варит лучше биоробота.

Да, ручная сварка конечно будет менее прогнозируемая, но справедливости ради это действительно имеет мало отношения к качеству фольги. К тому же развалившаяся в результате плохой сварки каша будет иметь признаки плохой сварки. Но они точно такие же, как после гаражного восстановления, поэтому тут глядя на фотки с сайтов, этого по сути не определить достоверно.

Qoob

Грантовод судя по удару успел среагировать, уходил в сторону, но не успел. Удар пришелся в левый бок. Таранил бы передними лонжеронами — выжил бы, при пристегнутом ремне. Жаль человека, пытался спасти встречку и сам погиб.

AlexSirT
Цитата: corvair
Нихрена себе об обычную жульку.

Гранта в невыгодной позиции оказалась птому что…

corvair
Цитата: AlexSirT

Цитата: corvair
Нихрена себе об обычную жульку.

Гранта в невыгодной позиции оказалась птому что…

Согласен, такой удар мало что держит.

Terminator888
Цитата: leroy

Цитата: Terminator888
Увы гранты клепают из железа которое раньше шло на классику и увы с калиновским железом его не сравнить,

Из раза в раз вижу эти бредни, и так ни разу никто не ответил на простой вопрос — откуда сведения?

В свое время люди которые партиями прямо с завода ввозили машины рассказывали к примеру та же приора 3х сортов 1й сорт самый лучший шел на экспорт 2й сорт для внутреннего российского рынка и 3йсорт отпровляли на кавказ, эти машины отличались нетолько качеством сборки и материалов но и железом кузова.. почему 2110 90х и начала 00х годов имеют более долговечное железо чем у тех же 2110 2005-07х годов или у богдановских, до выхода Калины, а именно до 2005 года 2110 собирали из самого хорошего железа который был на вазе, потом это железо пошло на калины, и 2110 пошли из плохого железа но и они отличались по качеству в зависимости от экспортная эта машина или для внутреннего рынка из этого железа продолжили клепать и приоры. Про качество железа жигулей и самар последних годов выпуска я и вовсе небуду говорить. Я знаю что говорю повидал всю линейку ваза и на разборах и в сервисах и везде где можно для себя изучал все это так как я сам не верил в это и увы владел вазами и сравнивал что да как. И с годом в год они экономят на всем что можно, самые крепкие вазы это советские жигули и самары ну самары балтика из 90х….

Igor750
Цитата: Terminator888
почему 2110 90х и начала 00х годов имеют более долговечное железо

Потому что на десятках ВАЗ впервые опробовал технологию цинкования. И часть ранних десяток были с оцинкованными внешними панелями. Потом опять экономия…

Цитата: Terminator888
эти машины отличались нетолько качеством сборки и материалов но и железом кузова

Объясните мне, как, в условиях конвейерного производства, при большом сортаменте, производить штамповку только из качественного металла и только из некачественного? Как сортировать готовые детали на сварочную линию? Вы сами себе это представляете?
Каким бы "плохим" не был металл, его долговечность зависит от качества подготовки к окраске и самой окраски, плюс качества материалов. Эта технология на ВАЗе традиционно "плавала" — от "очень хорошо", до "очень плохо". Отсюда и такие различия отдельно взятых машин.
С другой стороны, не только у нас проблемы с ЛКП автомобилей. ВАГ славится облезающей краской, Мерседесовские Спринтер и Вито гниют чуть медленнее сорок первых москвичей… Про китайцев можно и не вспоминать.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль