ДТП произошло 26 июня на 10 километре автодороги Буйнакск – Талги. 21-летний житель Буйнакска за рулем ВАЗ-2105 выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем «Лада Гранта» под управлением 42-летнего мужчины. Оба водителя от полученных травм скончались, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Республике Дагестан.
Авторизация
Ждём комментов типа "если нет разницы, то зачем платить больше?"…
Земля пухом…
Гранту скукожило…я епу
Пятера уничтожила Гранту, неожиданно.
Джигиты на дороге . Но она не признаёт твой статус .
Земля пухом…
Увы гранты клепают из железа которое раньше шло на классику и увы с калиновским железом его не сравнить, семерка удар приняла всей мордой, а гранта углом водителя отсюда и катастрофичные повреждения, лоб в лоб жигуль проигрывает всем начиная от самар…конструкция 60х
Из раза в раз вижу эти бредни, и так ни разу никто не ответил на простой вопрос — откуда сведения?
Из раза в раз вижу эти бредни, и так ни разу никто не ответил на простой вопрос — откуда сведения?
Присоединяюсь к вопросу.
Писанина про железо уже оскомину набила, аж до слез из глаз.
Из раза в раз вижу эти бредни, и так ни разу никто не ответил на простой вопрос — откуда сведения?
Скорее всего дело не только в железе, но и в сварке. Первые Гранты варились полностью вручную, потом в Ижевске линию модернизировали и ~700 точек стали ставить роботы. Ручная сварка автомобиля, который изначально проектировался под автоматическую сварку, скорее всего повлекла изменение расположения точек сварки, возможно их число уменьшили. И в целом настоящий робот варит лучше биоробота.
Я, кстати, именно по сайту русдтп понял что Гранта хуже Калины по безопасности. А когда авторевюшники провели краш тесты, то легкая Гранта стандарт смялась больше, чем самая тяжелая Калина 2, разбитая с самой большой скоростью 64,9 км/ч, кинетическая энергия которой при ударе была на 10% больше чем в краш тесте Весты (Веста при такой кинетической энергии вряд ли покажет результат лучше Калины). Люксовые Гранты всегда собирались на АвтоВАЗе на одной линии с Калиной и по прочности кузова на уровне Калины. Сейчас все Гранты вроде на АвтоВАЗ перенесли, так что они должны стать прочнее.
Есть одно дтп, где Калина 2 и ижевская Гранта столкнулись более-менее симметрично, разница в прочности кузовов огромная:
https://56.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/6274484/?year=2019&month=4&day=11
Вы не удивляйтесь «технологиям Рено-Ниссан» экономии на безопасности. Посмотрите латиноамериканский краш тест Сандеро на одну звезду, хотя на вид вроде тот же Сандеро что в Европе:
https://youtu.be/Lpzy6493kJA
Гранта — это тоже продукт «технологий Рено-Ниссан».
Надо запретить левый руль
Нихрена себе об обычную жульку.
Уже лет пять как не делают их там.
Да и гранта и есть калина.Отличия только по оперенью.
Всем привет. Давненько я здесь не был….
Ну смотрю, всё без изменений в Дагестане. Но чтоб классика вот так ушатала Гранту… И действительно, "зачем платить больше".
Да я собственно, не удивляюсь, я больше интересовался именно источником данных о именно металле и тдтп. Насколько мне известен техпроцесс, сами сплавы улучшали, обработка не стоит на месте и прочностные характеристики металлов точно увеличивали, в том числе в некоторых местах закладывали толщины больше, в других меньше, для большего контроля над деформацией. Но специально сведений я не выискивал, допустим, что есть такие и про ухудшения — где они? Никто ж не ходит по форумам, не утверждает, что новые гранты попрочнее металл и тдтп, а вот обратное ходят и утверждают. Хотя данные (лично мои) это в определенной степени опровергают.
Да, ручная сварка конечно будет менее прогнозируемая, но справедливости ради это действительно имеет мало отношения к качеству фольги. К тому же развалившаяся в результате плохой сварки каша будет иметь признаки плохой сварки. Но они точно такие же, как после гаражного восстановления, поэтому тут глядя на фотки с сайтов, этого по сути не определить достоверно.
Грантовод судя по удару успел среагировать, уходил в сторону, но не успел. Удар пришелся в левый бок. Таранил бы передними лонжеронами — выжил бы, при пристегнутом ремне. Жаль человека, пытался спасти встречку и сам погиб.
Гранта в невыгодной позиции оказалась птому что…
Гранта в невыгодной позиции оказалась птому что…
Согласен, такой удар мало что держит.
Из раза в раз вижу эти бредни, и так ни разу никто не ответил на простой вопрос — откуда сведения?
В свое время люди которые партиями прямо с завода ввозили машины рассказывали к примеру та же приора 3х сортов 1й сорт самый лучший шел на экспорт 2й сорт для внутреннего российского рынка и 3йсорт отпровляли на кавказ, эти машины отличались нетолько качеством сборки и материалов но и железом кузова.. почему 2110 90х и начала 00х годов имеют более долговечное железо чем у тех же 2110 2005-07х годов или у богдановских, до выхода Калины, а именно до 2005 года 2110 собирали из самого хорошего железа который был на вазе, потом это железо пошло на калины, и 2110 пошли из плохого железа но и они отличались по качеству в зависимости от экспортная эта машина или для внутреннего рынка из этого железа продолжили клепать и приоры. Про качество железа жигулей и самар последних годов выпуска я и вовсе небуду говорить. Я знаю что говорю повидал всю линейку ваза и на разборах и в сервисах и везде где можно для себя изучал все это так как я сам не верил в это и увы владел вазами и сравнивал что да как. И с годом в год они экономят на всем что можно, самые крепкие вазы это советские жигули и самары ну самары балтика из 90х….
Потому что на десятках ВАЗ впервые опробовал технологию цинкования. И часть ранних десяток были с оцинкованными внешними панелями. Потом опять экономия…
Объясните мне, как, в условиях конвейерного производства, при большом сортаменте, производить штамповку только из качественного металла и только из некачественного? Как сортировать готовые детали на сварочную линию? Вы сами себе это представляете?
Каким бы "плохим" не был металл, его долговечность зависит от качества подготовки к окраске и самой окраски, плюс качества материалов. Эта технология на ВАЗе традиционно "плавала" — от "очень хорошо", до "очень плохо". Отсюда и такие различия отдельно взятых машин.
С другой стороны, не только у нас проблемы с ЛКП автомобилей. ВАГ славится облезающей краской, Мерседесовские Спринтер и Вито гниют чуть медленнее сорок первых москвичей… Про китайцев можно и не вспоминать.