Четыре человека погибли в ДТП под Геленджиком

ДТП произошло 11 июня в 20 часов на 1449 километре трассы М-4 возле поселка Тешебс под Геленджиком. Столкнулись автомобили Mercedes-Benz и Ford Focus. Как сообщили rusdtp.ru в ГИБДД, 48-летний житель Ставропольского края за рулем «Мерседеса» не выбрал безопасную скорость, на закруглении дороги не справился с управлением и лоб в лоб столкнулся с автомобилем «Форд» под управлением 48-летнего жителя Ростова-на-Дону. Оба водителя и два пассажира «Мерседес» погибли на месте.

Четыре человека погибли в ДТП под Геленджиком

Четыре человека погибли в ДТП под Геленджиком

Четыре человека погибли в ДТП под Геленджиком

Четыре человека погибли в ДТП под Геленджиком
Четыре человека погибли в ДТП под Геленджиком

Четыре человека погибли в ДТП под Геленджиком

0
28 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
28 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
leroy

Мерседес — немецкий таз

formatceft

Чпокус отработал лучше Е-шки…

kgufvhjhbgyv

Вот те на

Controller

Е-шке первые 20 лет, можно и устать…

kalendareff

Да простят меня владельцы старого хлама, но найдите 10 отличий между краш тестом старого E-класса и Лады Калины — у обеих кузов разработан примерно в одно и то же время.

Внимательно смотрим не столько на деформацию передней стойки, сколько на то как въезжает панель в салон (вид сверху спереди):
https://youtu.be/qvJmNbQ2W7c
И Калина (у Калины-1 с двумя подушками результат абсолютно аналогичный):
https://youtu.be/abTB7lg9hJ4
Примерно то же самое у Ауди А6 C5:
https://youtu.be/zhL9dGtMyxw

Это лучшие по безопасности авто 90-х. Первый авто, получивший 4 звезды EuroNCAP:
https://youtu.be/V5ybi9quH2w

И Ваз-2110 того же 1997 года (просто смотрим без звука):
https://youtu.be/e00wvy4JgnE

Ауди А4 того же 1997-го года:
https://youtu.be/BZihM38d9b0

Вообще, АВТОВАЗ до прихода «московских менеджеров», разваливших завод в интересах иностранцев, по безопасности был на одном из лучших уровней в мире, а в недорогой сегменте лучший.

Для тех у кого память короткая:
https://youtu.be/NDcilIrVTec

taras-1959

Да походу никто не пристёгнут был.

Mr.Handsome

В тазах никто не умер бы. Иношки в утиль

Gavrilow80
Цитата: kalendareff
Вообще, АВТОВАЗ
Цитата: kalendareff
по безопасности был на одном из лучших уровней в мире,

Вы в своём уме?

АлинаSA

Земля пухом погибшим… и опять серпантины, и опять все летят.. нужно быстрей, быстрей и ещё быстрей. Не успеем же… успели… легли вот в ряд на обочине, никто никуда не спешит….

kamazist33rus

Мда уж,жаль конечно погибших,но поспешил мужик на Мерседесе,вроде был взрослый человек,а так начудил,блин как так то.

ZZZ

а форд вроде цел почему водитель погиб?????

AlexSirT

Ну начался сезон отпусков и трасса Дон собирает свою кровавую жатву…

Kinder

Там никто не пристегивается, а джигиты зажигают на старых мерсах так, что волосы дыбом…

ljaby

ремешки….

Mr.Handsome

Уже по 50 в среднем в день жатва. В мае по 35 было.

al08
Цитата: leroy
Мерседес — немецкий таз

Форд-американский таз…

TSI
Цитата: kalendareff
Вообще, АВТОВАЗ до прихода «московских менеджеров», разваливших завод в интересах иностранцев, по безопасности был на одном из лучших уровней в мире, а в недорогой сегменте лучший.

Если завод такой хороший с хорошей продукцией, то зачем понадобились московские менеджеры и иностранцы? Почему вторая передача на ВАЗе перестала хрустеть только после прихода этих иностранцев?

Цитата: kalendareff
Для тех у кого память короткая:
https://youtu.be/NDcilIrVTec

Гольф второй выпускался до 2013 года? Нет, только до 1992 года, а модификации девятки аж до 2013 года.

kalendareff
Цитата: TSI

Цитата: kalendareff
Вообще, АВТОВАЗ до прихода «московских менеджеров», разваливших завод в интересах иностранцев, по безопасности был на одном из лучших уровней в мире, а в недорогой сегменте лучший.

Если завод такой хороший с хорошей продукцией, то зачем понадобились московские менеджеры и иностранцы? Почему вторая передача на ВАЗе перестала хрустеть только после прихода этих иностранцев?

Цитата: kalendareff
Для тех у кого память короткая:
https://youtu.be/NDcilIrVTec

Гольф второй выпускался до 2013 года? Нет, только до 1992 года, а модификации девятки аж до 2013 года.

А третий до какого? Он такая же консервная банка:
https://youtu.be/gAF_0OvLGaE

Или Вы думаете что авто на VW-платформах дешевле Ауди А4 были безопаснее А4? Эти платформы, кстати, родом из 60-х, хотя и выдавались за современные.

kalendareff
Цитата: Gavrilow80

Цитата: kalendareff
Вообще, АВТОВАЗ
Цитата: kalendareff
по безопасности был на одном из лучших уровней в мире,

Вы в своём уме?

Я то в своём, в отличии от тех кто не хочет признавать факты.

TSI
Цитата: kalendareff
А третий до какого? Он такая же консервная банка:
https://youtu.be/gAF_0OvLGaE

Серьёзно?
Ты сравни с ВАЗ-2114.
youtu.be/watch?v=Mll15mutvI4
Вопрос про вторую передачу проигнорирован, как понимаю.

lex77a

Урод на мерине спешил куда-то…теперь лежит спокойненько и ни грамма его не жаль.

kalendareff
Цитата: TSI

Цитата: kalendareff
А третий до какого? Он такая же консервная банка:
https://youtu.be/gAF_0OvLGaE

Серьёзно?
Ты сравни с ВАЗ-2114.
youtu.be/watch?v=Mll15mutvI4
Вопрос про вторую передачу проигнорирован, как понимаю.

Черри Амулет помните? По сути та же платформа у Гольфа 1/2/3 и ряда других авто. ВАЗ-2114 (по сути это та же Девятка) на фоне этого шлака имеет нормальную безопасность. Она более-менее пристойно переносит удар на 64 км/ч. Ссылки с краш тестами Гольфа в хлам на ~56 км/ч, если не заметили. На такой скорости 2114 покажет отличный результат.

Для когнитивного диссонанса ещё посмотрите как на 55 км/ч и 50% перекрытии бьются ровесники Девятки — целых девять штук легендарных иноведер разбил один зарубежный журнал в 1992-м:
https://youtu.be/QaiMUM0XVZk

Надеюсь, с английским не настолько плохо чтобы услышать что скорость 55 км/ч и перекрытие 50%?

Про передачу вопрос не заметил. К сожалению, не компетентен ответить что мешало установить двухконусный синхронизатор раньше, но что-то явно мешало. Например, пошлины на импортные комплектующие 20%, которыми обложили АВТОВАЗ, а собираемые в России иномарки освободили от них. В результате было тяжело удержать себестоимость на низком уровне, приходилось экономить. После продажи иностранцам АВТОВАЗ освободили от данных пошлин — создался резерв по себестоимости. Экономия, особенно там где не видно, стала ещё более лютой — в новейших моделях прямо как на иномарках, но теперь стали выделять деньги на рекламу и пускать пыль в глаза. Т.е., не факт что сейчас с КПП проблем стало меньше чем раньше, просто в информационной войне расклад изменился. Например, Веста и ХРей — самые некачественные модели Автоваза, Калина — самая качественная, (когда ТО Калины делал интересоваля у мастеров официальных дилеров кто чаще всего к ним по гарантии приезжает, хотя достаточно посмотреть из чего и как сделаны те или иные авто, чтобы понять их реальное качество), но реклама и пиар нам говорят об обратном.

dubinushka66
Цитата: TSI
Если завод такой хороший с хорошей продукцией, то зачем понадобились московские менеджеры и иностранцы?

История автоваза — это взлёты и падения. Но не в том смысле, как принято это воспринимать, а в смысле причин происходящего на этом заводе и в стране.

Изначально автоваз был придуман, чтобы убить АЗЛК (Москвич). Взяли г-нище с запада. При том, что своя школа автомобилестроения была ведущей в мире (Победа, ГАЗ-21).

Затем правдами и неправдами всё равно до какого-то ума продукцию довели.

Здесь возникает момент, когда надо снова опустить качество и разработки. Нанимаются специально обученные люди для этого. Нужный результат достигается, например, прекращением выпуска относительно новых моделей, которые достаточно было просто доработать в нужных местах. Параллельно в уши населению льются фекальные массы про моральное устаревание.

И вот такие качели — постоянно, в зависимости от внешнеполитических настроений.

Более подробно, с причинами и не только про автомобилестроение — см. "Запад и СССР: как на самом деле шла холодная война".

Цитата: TSI
Вопрос про вторую передачу проигнорирован, как понимаю

Это делается по той же причине, почему мерсы, паджеры и прочие тойоты отзываются.
Никому не выгодно делать идеальный автомобиль. Эра потреб-ляцтва.
Плюсом ещё врагам надо преднамеренно гадить, чтобы интересы зарубежного автопрома защищать. Так в своё время было с ГАЗ-24, я уже писал об этом.

VIDOK
Цитата: kamazist33rus
Мда уж,жаль конечно погибших,но поспешил мужик на Мерседесе,вроде был взрослый человек,а так начудил,блин как так то.

Да ни куда он не спешил,а быстро ехал и сидел за рулем в состоянии покоя.(спешка — это быстрые,физические движения человека).Улавливаете разницу?Находясь за рулем человек не может жизически спешить,он сидит на месте.

TSI
Цитата: kalendareff
Черри Амулет помните?

Зачем сравнивать с дном? Был посыл про Гольф немецкой сборки.

Цитата: kalendareff
К сожалению, не компетентен ответить что мешало установить двухконусный синхронизатор раньше, но что-то явно мешало.

Что-то внутри автоГИГАННТа.

Цитата: dubinushka66
Изначально автоваз был придуман, чтобы убить АЗЛК (Москвич). Взяли г-нище с запада. При том, что своя школа автомобилестроения была ведущей в мире (Победа, ГАЗ-21).

По твоей логике есть такая российско-советская традиция — дураков держать во власти.

Цитата: dubinushka66
убить АЗЛК (Москвич).

Разве Москвич-412 лучше Фиат-124 ВАЗ-2101?

Цитата: dubinushka66
Это делается по той же причине, почему мерсы, паджеры и прочие тойоты отзываются.
Никому не выгодно делать идеальный автомобиль.

Очень смешная шутка. Даже для своего времени ВАЗ-2109 не был идеальным автомобилем от слова совсем.

dubinushka66
Цитата: TSI
По твоей логике есть такая российско-советская традиция — дураков держать во власти

Это не отечественная традиция, а общемировая.
Дураками можно легко управлять.
Умными тоже можно, но уже сложнее, так как умный человек понимает больше.

А почему не только отечественная — это ты сможешь узнать, прочитав упомянутую выше работу. Там есть примеры дурости и из других стран. Например, про Саркози. И про бритов можно рассказать, и про пиндостан, и про немчуру. Не стоит думать, что там во власти всегда умные и честные, если не хочешь прослыть ходячей методичкой.

Цитата: TSI
Разве Москвич-412 лучше Фиат-124 ВАЗ-2101?

Не понимаю, как связан твой вопрос с тем, что я пишу.

Цитата: TSI
Очень смешная шутка

Потому что это не шутка.
Речь идёт о недоработке, которая очевидна многим, в том числе на заводе, но с которой модель выпускается в жизнь.
Вон боинги падают — ровно по этой же причине. Производитель знает о косяке, но намеренно забивает на его устранение.

Цитата: TSI
Даже для своего времени ВАЗ-2109 не был идеальным автомобилем

Ещё раз специально для Экзи: производители нигде в мире не делают идеальные автомобили. НАМЕРЕННО. Автоваз — не исключение. Ферштейн? Или бесполезно?

leroy
Цитата: al08

Цитата: leroy
Мерседес — немецкий таз

Форд-американский таз…

Этот — англицкий должен быть

leroy
Цитата: kalendareff
Вообще, АВТОВАЗ до прихода «московских менеджеров», разваливших завод в интересах иностранцев, по безопасности был на одном из лучших уровней в мире, а в недорогой сегменте лучший.

Большинство здешних комментаторов не сможет интерпретировать вашу информацию и на всякий случай обзовёт вас ватником и кремлеботом, ну хотя бы в уме. Потому что мозгов им не хватает подумать. Если бы хватало, то они поискали бы следующее.

1. Советский автопром начали планомерно уничтожать проамериканские группы в правительстве СССР в 1958 году, сразу после автосалона в Брюсселе, где был показан культовый ГАЗ-21 Волга. Волга имела настолько высокий фурор, что прямо во время этой выставки американцами было принято решение во что бы то ни стало сорвать советские поставки, для чего были пущены в ход документы об инвестиционном участии корпорации Форд Мотор Компани в строительстве завода в городе Горьком в начале 30х годов по производству Форд А и Форд АА. Благодаря этим документам и изощренному пиару, то бишь вранью, удалось затянуть поставки Волг на рынок угрозами судебных тяжб, что якобы ГАЗ-21 детище американских инжеренов (на самом деле они сами прекрасно знали что нет, целью было потянуть время), и момент был упущен. Через полтора-два года американцы уже выпускали свои "волги" по ТТХ слабее, но рекламированные шире, и из-за ограничения на рынке наших Волг, мир не освоил советский автопром на том уровне, запрос на который после брюссельского автосалона был, заменив его унылыми американскими одноразовыми суррогатами.

2. Примерно такого же порядка была история ВАЗа, но мелочнее и тупее. Когда выбирали "донора" для первой модели нового завода, выбрали относительно неприхотливый итальянский середнячок. Но поскольку советские инженеры это не советская партноменклатура и бюрократическая мафия, уже к третьей модели тазики начали уверенно обгонять иностранные ведра тех же классов. Непорядок, подумали бюрократические упыри, работавшие на американские элиты, и стали ставить палки в колеса, проверки, дефицит и ограничения поставок деталей из за границы, а также ограничения на поставку тазиков в страны Европы. Поэтому тазики ездили и ездят (!) до сих пор в Африке, Индии-Пактистане-Бангладеше и Южной Америке. Ну а далее примерно как вы и сказали про девятки-четырки. Им тоже ходу не давали, всеми силами разваливая в первую очередь поставщиков металла и копирайтом на технологии, но это уже отдельная история. Именно поэтому, то что сейчас в России работают иностранные совместные предприятия, это хорошо, поскольку это легальный способ приобретения и роста всех технологий, которые защищены патентами и прочим барахлом копирайта-адвокатуры.

Но это инфа для тех, кто сам соображает, как проверить и воспользоваться. Тем, кто бухтит лозунги по методичке эта инфа мало поможет, у них уже мозг гниловат и не работает на освоение новой, непривычной информации.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль