Авария 6 июня с Кадиллаком в Новосибирске.
с 0:20
Авария 6 июня с Кадиллаком в Новосибирске.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Кадиллак крепкий, ему можно….
Пруль завистливо, но запоздало решил утвердить свое преимущество движения
На помойке тормоза сгнили походу. Куда он там собирался с такой скоростью ехать
Купил Кадиллак
На белой наркоман или алкашня.
А я бы за яйки подвесил тех, кто такую схему организации движения нарисовал. Пришлось поездить пару недель по Новосибу-это полный зашквар, мне кажется, что какой-то высокопоставленный гаишный наркоман придумал, что и как должно двигаться.
Согласен, если только прямо. Может срезать хотел, че знаков нет что нельзя, значит можно
По правилам виноват Кадиллак, у помойки главная
По правилам виноват Кадиллак, у помойки главная
Если менты признают кадиллак виновным, то менты ИДИОТЫ.
Выскочил справа, как чёрт из табакерки!! Хотя все уже миновали перекресток, этот чёрт и виноват!! Хоть и ехал по главной!! Бестолочь!!
По правилам виноват Кадиллак, у помойки главная
Не признают, по видео между въездом Кадилака и столкновением было 4-5 секунд, Калина останавливается со скорости 60 км/ч за 2 секунды, так что либо на белой машине неисправны тормоза, либо изначальное превышение скорости, либо умышленное столкновение вопреки пункту 10.1.
А они где,в кустах что ли? Они тоже УЖЕ БЫЛИ НА ГЛАВНОЙ. Он то их уже в жопу бьёт.
Там 2 секунды было. Так что Каддилак виноват.
Тут просто превышение у ржавчины, судя по тому, что на видео до ДТП его не видно издалека, можно утверждать, что дистанцию в 210 метров по картам он проехал за 7 секунд, то есть со средней скоростью около 110 кмч. В кадре он уже почти остановился, видимо проскакивал светофор, но ржавые и гнилые тормоза не позволили погасить скорость для контроля ситуации. Ну а на момент когда БЧД поехали, он был достаточно далеко, но двигался быстрее, чем нужно.
вась,у тебя какое ведро?логан поди
Не, дядь, у меня два японских тоже своих было, только не расово верных, английской ещё сборки, а потом российской вродь. Дело не в том, какое у меня ведро, а в том, как в сабже расовый японец гавяно тормозит, это ужасающее состояние тормозной системы, владельца бы по голове побить, опасный тип. Что касается моих подсчетов, я несколько раз перепроверил, и это наиболее щадящий вариант для прулевода, в другом варианте он ехал 40-50, и был в 20 метрах и не смог затормозить. За это нужно биореактор разогревать ставить, так он во дворе шесть детей задавит и не поперхнётся
Хотел взлететь, не иначе! Но не срослось, пришлось тормоза давить и скорость потерял) Перекрестки, пеш. переходы, опасные повороты, дождь, снег, град и т.д. и т.п., куда ты долбо — ящер несешься>??? 100% гарантия, если б не помеха на кольце он бы это кольцо по прямой срезал!
Фактически, все машины, уже находились на главной дороге и — это факт..
Не надорвитесь и не подовитесь слюной прулененавистники,завидуйте молча в тряпочку.Меняю авто каждые три-четыре года,при этом не ремонтирую их,от слова ВООБЩЕ.Не поверите,но японопром не ломается,от того же слова.
Не, дядь, у меня два японских тоже своих было, только не расово верных, английской ещё сборки, а потом российской вродь. Дело не в том, какое у меня ведро, а в том, как в сабже расовый японец гавяно тормозит, это ужасающее состояние тормозной системы, владельца бы по голове побить, опасный тип. Что касается моих подсчетов, я несколько раз перепроверил, и это наиболее щадящий вариант для прулевода, в другом варианте он ехал 40-50, и был в 20 метрах и не смог затормозить. За это нужно биореактор разогревать ставить, так он во дворе шесть детей задавит и не поперхнётся
Ну во первых он скорее всего на зимней не шипованной резине, а с её тормозной путь раза в два больше!
А во вторых такое ведро бывает и GT4-Z турбовый.
Не, дядь, у меня два японских тоже своих было, только не расово верных, английской ещё сборки, а потом российской вродь. Дело не в том, какое у меня ведро, а в том, как в сабже расовый японец гавяно тормозит, это ужасающее состояние тормозной системы, владельца бы по голове побить, опасный тип. Что касается моих подсчетов, я несколько раз перепроверил, и это наиболее щадящий вариант для прулевода, в другом варианте он ехал 40-50, и был в 20 метрах и не смог затормозить. За это нужно биореактор разогревать ставить, так он во дворе шесть детей задавит и не поперхнётся
Ну во первых он скорее всего на зимней не шипованной резине, а с её тормозной путь раза в два больше!
А во вторых такое ведро бывает и GT4-Z турбовый.
у вагона тормоза отказали наверное или разнос мотора