Прямой эфир

  • В Самаре женщина зацепилась платьем за автобус и п ... (4)
    andermetall → Сегодня, 16:15
    andermetall-фото
    В метро видать ни разу не была, там долдонят Приподнимайте полы длинной одежды при сходе с эскалатора.
  • ДТП у Трамвайного депо в Ярославле (9)
    мишка топтыжка → Сегодня, 15:49
    мишка топтыжка-фото
    epли крыльями махать, удар на чёткий красный
    два дебила это сила
  • Трое мужчин погибли в ДТП на трассе Р-255 «Сибирь» (12)
    formatceft → Сегодня, 15:05
    formatceft-фото
    Цитата: leroy
    но любопытно, отчего у пикапа задница вверх отогнулась, не вытолкнул ли его кто на встречку, например?

    Пикапы часто переламываются пополам при серьёзных дтп. Можно краштесты посмотреть на ютубе, там видно.
  • ДТП у Трамвайного депо в Ярославле (9)
    banger → Сегодня, 15:04
    banger-фото
    Цитата: PashaKeith
    Тест драйв по полной.

    и краш-тест сразу же пройден
  • ДТП у Трамвайного депо в Ярославле (9)
    Дихлофос → Сегодня, 14:54
    Дихлофос-фото
    Цитата: Perikolla
    Цитата: Дыня

    Единственное кто тут лишний - это форд.

    Разве? Остановись он перед светофором, на желтый - уехал бы целым.

    Достал бы его Кодиак и за стоп-линией.
    Это криво закрепленный ГРЗ за него сыграл
  • Opel vs Газель (3)
    Xenium → Сегодня, 14:41
    Xenium-фото
    Цитата: Controller
    А какие вопросы?

    Это если смотреть не с 0:20))
    Цитата: Controller
    Опель скажет что

    Конечно, скажет, у нас чел если протупил - даже сам не верит в такое)) но по видео чётко поехал прямо, поворотник не ...
  • ДТП у Трамвайного депо в Ярославле (9)
    sanchess80 → Сегодня, 14:39
    sanchess80-фото
    Цитата: Дыня
    Таксист = типичный слепой утырок, увидел только желтый сигнал, а дальше мозг просто отключился.

    Согласен. Мистика прям какая-то. Ему навстречу летят фары на скорости под сотню, а он увидев желтый закрывает глаза и едет. На что расчёт? Не понимаю.
  • ДТП у Трамвайного депо в Ярославле (9)
    Perikolla → Сегодня, 14:37
    Perikolla-фото
    Цитата: Дыня

    Единственное кто тут лишний - это форд.

    Разве? Остановись он перед светофором, на желтый - уехал бы целым.

Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ

Кто виноват в ДТП?


Автор ролика
Водитель Хонды
Обоюдная вина


19 мая 2019 года, 09:09 | Рубрика: Видеорегистратор | Просмотров: 1226 | Источник: rusdtp.ru  

ДТП в Рыбинске. Автор попал в неприятную ситуацию.

Автор пишет: «Выскажите свое мнение, кто прав, кто виноват. Я ехал по главной на зеленый сигнал светофора. ГИБДД собирается признать водителя Honda Pilot невиновным в ДТП, типа некорректная работа светофора (с его слов он поворачивал на зеленую стрелку). Даже если это так, водитель Хонды по ПДД обязан был пропустить встречный поток автомобилей. Видел, что ему не уступают и при этом все равно даванул газ вместо тормоза… Предлагают подавать гражданский иск на администрацию Рыбинска (управление городского хозяйства)».



Автор: RUSdtp © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Смотрите также ↓

Момент ДТП в Казани


Момент ДТП в Казани

Автор пишет: "Автомобиль BMW А186М 716 двигался на разрешенный сигнал светофора (зеленый) по...
ДТП в Петербурге


ДТП в Петербурге

Петербург, перекресток Александровская-Красного флота. Автор пишет: "Со слов предполагаемого...
Встретились


Встретились

Пенза, 10 февраля. Автор пишет: "Пешеход топает на красный, я проезжаю на мигающий зеленый... вот...
Байкер и пешеходы


Байкер и пешеходы

Во Владивостоке на Океанском проспекте мотоциклист врезался в машину....
Я на зеленый ехал!


Я на зеленый ехал!

Автор прав. Он ехал на зеленый. Хорошо хоть живые остались....

Обсуждение новости  Я ехал по главной на зеленый (c)
krikun
19 мая 2019 10:25   
Сообщение #1


Профессионал
Саратов
Пробег: 747
Регистрация: 30.01.2014
...ГИБДД собирается признать водителя Honda Pilot невиновным в ДТП...он поворачивал на зеленую стрелку...

Тут только два вопроса - сколько водитель хонды занес? И насколько в Рыбинске ДПСники ничего не боятся?


Профиль
Вставка цитаты
leroy
19 мая 2019 10:50   
Сообщение #2


Олигарх
Самара
Пробег: 17790
Регистрация: 6.07.2014
Пока не понятно, чего тут больше, слабоумия или отваги


Профиль
Вставка цитаты
andermetall
19 мая 2019 11:03   
Сообщение #3


Эксперт
Москаляка
Пробег: 1324
Регистрация: 15.07.2011
То есть, если видишь зелёную стрелку, никого пропускать не надо. Надо смело ехать.


Профиль
Вставка цитаты
JIELLIAK
19 мая 2019 11:30   
Сообщение #4


Авторитет
Киров
Пробег: 2334
Регистрация: 10.06.2012
Марка авто:

Opel Corsa

Я ехал по главной на зеленый сигнал светофора.

Да только за это высказывание, надо автора лишить прав.

--------------------
Последним смеётся тот, кто хуже соображает

Профиль
Вставка цитаты
Nordman51
19 мая 2019 12:08   
Сообщение #5


Пилот Формулы 1
Кольский полуостров
Пробег: 4728
Регистрация: 6.01.2016
Даже когда на зелёную стрелку поворачиваешь, нужно поглядывать на главную.


Профиль
Вставка цитаты
Игнат
19 мая 2019 15:04   
Сообщение #6


Опытный водитель
Курск
Пробег: 251
Регистрация: 9.10.2014
Марка авто:

LR FR2

Цитата: JIELLIAK
Я ехал по главной на зеленый сигнал светофора.

Да только за это высказывание, надо автора лишить прав.

Разве автор не прав?


Профиль
Вставка цитаты
leroy
19 мая 2019 15:12   
Сообщение #7


Олигарх
Самара
Пробег: 17790
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Игнат
Цитата: JIELLIAK
Я ехал по главной на зеленый сигнал светофора.

Да только за это высказывание, надо автора лишить прав.

Разве автор не прав?

Прав? Прав?! ПРАВ ПО ПДД? )))
Тут речь была о том, что либо едешь руководствуясь правилами проезда нерегулируемых перекрестков, либо правилами проезда регулируемых, в зависимости от огранизации ДД на этом пересечении. То есть либо по знакам приоритета, либо по сигналу светофора. А получается, что автор ВДВОЙНЕ ПРАВ, а если еще помеху справа то ВТРОЙНЕ ПРАВ ПО ПДД, триединство, однако.


Профиль
Вставка цитаты
Nruter
19 мая 2019 16:13   
Сообщение #8


Профессионал
рег. 56
Пробег: 989
Регистрация: 20.06.2012
Непонятно немного. Почему водитель Хонды пропустил предыдущую машину и смело поехал автору в лоб? Куда смотрит и где регулирует движение светофор, который в кадре в момент столкновения?


Профиль
Вставка цитаты
WHisKY
19 мая 2019 17:30   
Сообщение #9


Опытный водитель
Россия
Пробег: 346
Регистрация: 25.08.2017
либо на зеленый, либо по главной


Профиль
Вставка цитаты
fregad29
19 мая 2019 19:52   
Сообщение #10


Эксперт
тамбов
Пробег: 1411
Регистрация: 13.10.2015
Марка авто:

фокус 3

Ну что тут скажешь? автор либо не умеет доказывать свою правоту, либо говорит что -то такое, что гибддшники понимают, что его можно развести (водитель хонды видимо занес). при чем здесь главная? вот от этого они и отталкиваются. ищи юриста. ищи в интернете, как действовать, если правда не на твоей стороне и т.д и т.п.

--------------------
Никогда никого не слушайте. Имейте своё мнение, свою голову, свои мысли и идеи, планы на жизнь. Не гонитесь ни за кем - только шаг на встречу, но не вдогонку. Вы никому не нужны. Это – жизнь. Никто за вас не будет строить ваше счастье!!!

Профиль
Вставка цитаты
sanchess80
19 мая 2019 20:37   
Сообщение #11


Авторитет
СПб
Пробег: 2138
Регистрация: 11.10.2017
Цитата: JIELLIAK
Я ехал по главной на зеленый сигнал светофора.

Да только за это высказывание, надо автора лишить прав.

Это точно. Как минимум на обязательную пересдачу теории надо отправлять.


Профиль
Вставка цитаты
sanchess80
19 мая 2019 20:39   
Сообщение #12


Авторитет
СПб
Пробег: 2138
Регистрация: 11.10.2017
"ГИБДД собирается признать водителя Honda Pilot невиновным в ДТП, типа некорректная работа светофора (с его слов он поворачивал на зеленую стрелку)"
Ну так правильно - нигде не сказано что регика делают виноватым. Если некорректная работа светофора, то тот водитель тоже ничего не нарушил. По идее надо всё фиксировать и подавать в суд на дорожников, они и виноваты.


Профиль
Вставка цитаты
Мизантроп
19 мая 2019 22:09   
Сообщение #13


Эксперт

Пробег: 1477
Регистрация: 1.02.2018
Марка авто:

Great Wall Hover H5

Цитата: sanchess80
Цитата: JIELLIAK
Я ехал по главной на зеленый сигнал светофора.

Да только за это высказывание, надо автора лишить прав.

Это точно. Как минимум на обязательную пересдачу теории надо отправлять.

++++


Профиль
Вставка цитаты
Serg138
19 мая 2019 22:38   
Сообщение #14


Опытный водитель
Темная сторона Луны
Пробег: 392
Регистрация: 17.03.2015
Цитата: sanchess80
"ГИБДД собирается признать водителя Honda Pilot невиновным в ДТП, типа некорректная работа светофора (с его слов он поворачивал на зеленую стрелку)"
Ну так правильно - нигде не сказано что регика делают виноватым. Если некорректная работа светофора, то тот водитель тоже ничего не нарушил. По идее надо всё фиксировать и подавать в суд на дорожников, они и виноваты.

При чем здесь вообще световоры?! поворачивающий ВСЕГДА должен пропускать встречных, и не иппут никакие знаки и светофоры.
Походу на хонде связан с ДПС, либо с гос.органами, и даже прямая дорога в суд может не помочь( Так просто нагло ДПС-ники бы себя не вели бы. Тут не только занос денег, серьезней пахнет - связями...

--------------------
После rusdtp в каждом встречном видится видео-герой, и чем он дальше тем лучше)

Профиль
Вставка цитаты
Уася
19 мая 2019 22:40   
Сообщение #15


Пешеход

Пробег: 0
Регистрация: --
Какой может быть неправильной работа светофора, если у автора полный зелёный. При объяснении водителя Хонды, что он ехал на стрелку, он виновен по пункту 13.5. При полном зелёном(зелёный + стрелка) он виновен по пункту 13.4.
К автору никаких вопросов быть не может, он при любом свете у Хонды имеет преимущество.


Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2 3 4 5    Вперед →
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • В Самаре женщина зацепилась платьем за автобус и п ... (4)
    andermetall → Сегодня, 16:15
    andermetall-фото
    В метро видать ни разу не была, там долдонят Приподнимайте полы длинной одежды при сходе с эскалатора.
  • ДТП у Трамвайного депо в Ярославле (9)
    мишка топтыжка → Сегодня, 15:49
    мишка топтыжка-фото
    epли крыльями махать, удар на чёткий красный
    два дебила это сила
  • Трое мужчин погибли в ДТП на трассе Р-255 «Сибирь» (12)
    formatceft → Сегодня, 15:05
    formatceft-фото
    Цитата: leroy
    но любопытно, отчего у пикапа задница вверх отогнулась, не вытолкнул ли его кто на встречку, например?

    Пикапы часто переламываются пополам при серьёзных дтп. Можно краштесты посмотреть на ютубе, там видно.
  • ДТП у Трамвайного депо в Ярославле (9)
    banger → Сегодня, 15:04
    banger-фото
    Цитата: PashaKeith
    Тест драйв по полной.

    и краш-тест сразу же пройден
  • ДТП у Трамвайного депо в Ярославле (9)
    Дихлофос → Сегодня, 14:54
    Дихлофос-фото
    Цитата: Perikolla
    Цитата: Дыня

    Единственное кто тут лишний - это форд.

    Разве? Остановись он перед светофором, на желтый - уехал бы целым.

    Достал бы его Кодиак и за стоп-линией.
    Это криво закрепленный ГРЗ за него сыграл
  • Opel vs Газель (3)
    Xenium → Сегодня, 14:41
    Xenium-фото
    Цитата: Controller
    А какие вопросы?

    Это если смотреть не с 0:20))
    Цитата: Controller
    Опель скажет что

    Конечно, скажет, у нас чел если протупил - даже сам не верит в такое)) но по видео чётко поехал прямо, поворотник не ...
  • ДТП у Трамвайного депо в Ярославле (9)
    sanchess80 → Сегодня, 14:39
    sanchess80-фото
    Цитата: Дыня
    Таксист = типичный слепой утырок, увидел только желтый сигнал, а дальше мозг просто отключился.

    Согласен. Мистика прям какая-то. Ему навстречу летят фары на скорости под сотню, а он увидев желтый закрывает глаза и едет. На что расчёт? Не понимаю.
  • ДТП у Трамвайного депо в Ярославле (9)
    Perikolla → Сегодня, 14:37
    Perikolla-фото
    Цитата: Дыня

    Единственное кто тут лишний - это форд.

    Разве? Остановись он перед светофором, на желтый - уехал бы целым.

Еще комментарии

Опрос

Управляли ли вы ТС в состоянии алкогольного опьянения?
Да, это меня не смущает
Да, но больше никогда не буду
Да и буду - следует ввести допустимую границу в промилле
Ну может было "после вчерашнего", но вообще-то я за трезвость.
Нет. Ни в коем случае! Даже глоток шампанского недопустим!

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Популярное ↓





Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+