2 мая в 11:10 на 129 километре трассы М-7 «Волга» в Малопургинском районе 42-летний водитель автомобиля «Лада Гранта» выехал на полосу встречного движения и столкнулся с автомобилем «Lada XRAY». 42-летний водитель «Гранты» и его 29-летняя пассажирка скончались на месте ДТП. Водитель «Иксрея», а также два его пассажира, среди которых 33-летняя женщина и 4-летний мальчик, с травмами были доставлены в больницу, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Удмуртской Республике.
Авторизация
То ли очень плохой краштест Гранты, то ли очень хороший краштест Иксрея
Вот хоть убейте, но М7 Волга никак по Удмуртии не проходит
Нехило смяло.
Ни то, ни другое.
Ни то, ни другое.
Почему? Гранта ужалась в половину, а хрей и моторный отсек и дверные проемы сохранил.
Так то с виду на дороге хрей еще то угребище, но как вариант войны тазов против тазов очень неплох.
Карты говорят об обратном https://yandex.ru/maps/-/CCV0m05j
Ни то, ни другое.
Почему? Гранта ужалась в половину, а хрей и моторный отсек и дверные проемы сохранил.
Так то с виду на дороге еще то угребище, но как вариант войны тазов против тазов очень неплох.
По мне гранта — это взяли калину и удешевили лишь бы ехала.
Ахаха)) Там есть что удешевлять?))
Ни то, ни другое.
Почему? Гранта ужалась в половину, а хрей и моторный отсек и дверные проемы сохранил.
Так то с виду на дороге еще то угребище, но как вариант войны тазов против тазов очень неплох.
Боковые краш тесты проводятся на скоростях до 40км/ч, а т.н. лобовые на 70км/ч. Только в лобовых используется недеформируемое препятствие. Тут же мягкая бочина достаточно легкой машинки. В реальности от краш тестов толку мало: другие скорости, другие траектории при соударении, другие и, зачастую, очень разные соперники. Все современные авто относительно безопасны на скоростях до 80-90км/ч. Да и расчитана вся безопасность машины (как и электронные помощники) на относительно адекватных водятлов.
Есть везение, но оно скорее исключение.
Так я и говорю, что тут как раз образчик реального краштеста переда Иксрея против бочины Гранты, можно считать со 100% перекрытием
В целом, наоборот, Калину-2 улучшали относительно Гранты, в плане салона-комфорта. Надо последить за ДТП с Грантами, но пока Калина-2 значительно лучше выглядит на русдтп.
Так я и говорю, что тут как раз образчик реального краштеста переда Иксрея против бочины Гранты, можно считать со 100% перекрытием
Сорян, тогда) Недопонял фразу.
Гранта это удешевленная Калина, вполне возможно что и по железу хуже
Я же уточнил, что про Калину-2 говорю, более современную повозку, а она была модернизирована от платформы первой Калины седан, которую Гранта получила почти без изменений. Так что сравнивая Калину-2 и Гранту, которые почти одногодки, вернее всё же говорить о модернизации Калины-2, чем удешевлении Гранты. Поскольку именно с Гранты на вторую Калину перешло много технических решений. Первая Калина уж совсем пережиток, по сравнению с ними.
Да ничо, я так и подумал, решил уточниться
Ни то, ни другое.
Почему? Гранта ужалась в половину, а хрей и моторный отсек и дверные проемы сохранил.
Так то с виду на дороге еще то угребище, но как вариант войны тазов против тазов очень неплох.
Боковые краш тесты проводятся на скоростях до 40км/ч, а т.н. лобовые на 70км/ч. Только в лобовых используется недеформируемое препятствие. Тут же мягкая бочина достаточно легкой машинки. В реальности от краш тестов толку мало: другие скорости, другие траектории при соударении, другие и, зачастую, очень разные соперники. Все современные авто относительно безопасны на скоростях до 80-90км/ч. Да и расчитана вся безопасность машины (как и электронные помощники) на относительно адекватных водятлов.
Есть везение, но оно скорее исключение.
Про краш-тесты всё переврал. Откуда такая безграмотность?
В реальных условиях неодин производитель авто не будет делать краш тесты, потому попросту все бюджетные авто автоматом будут вычеркнуты, если к примеру взять Гранту и как в реальных условиях на скорости 90-110 всадить ей в бок машину весом 1,5 тонны с ней произойдет тоже что и с Грантой тут… если подобное будут по телику или в рекламе говорить про эту машину кто будет ее покупать???? Все эти удары на скрости 64км в деформируемый барьер это все прошлый век, напомню что и даже этот тест не прошла классика жигулей… реальный краш тест это удар на скорости минимум 90км/ч большинство топят 100-110…
Я же уточнил, что про Калину-2 говорю, более современную повозку, а она была модернизирована от платформы первой Калины седан, которую Гранта получила почти без изменений. Так что сравнивая Калину-2 и Гранту, которые почти одногодки, вернее всё же говорить о модернизации Калины-2, чем удешевлении Гранты. Поскольку именно с Гранты на вторую Калину перешло много технических решений. Первая Калина уж совсем пережиток, по сравнению с ними.
Да ничо, я так и подумал, решил уточниться
Калина 2 от первой Калины отличается только внешне, с технической стороны они одинаковые.
Как пример у Калины и Калины 2 фары гораздо лучше чем у старой Гранты и у новой.
Багажник у Калины седана открывался как у Фокуса (нет больших петель занимающих место в багажнике) а у Гранты открывается как у 2110 или 21099 (2115)
Ни то, ни другое.
Почему? Гранта ужалась в половину, а хрей и моторный отсек и дверные проемы сохранил.
Так то с виду на дороге еще то угребище, но как вариант войны тазов против тазов очень неплох.
Боковые краш тесты проводятся на скоростях до 40км/ч, а т.н. лобовые на 70км/ч. Только в лобовых используется недеформируемое препятствие. Тут же мягкая бочина достаточно легкой машинки. В реальности от краш тестов толку мало: другие скорости, другие траектории при соударении, другие и, зачастую, очень разные соперники. Все современные авто относительно безопасны на скоростях до 80-90км/ч. Да и расчитана вся безопасность машины (как и электронные помощники) на относительно адекватных водятлов.
Есть везение, но оно скорее исключение.
Про краш-тесты всё переврал. Откуда такая безграмотность?
Что именно? Про скорость, про определенную, четко заданную траекторию, про зависимость повреждений от скоростей, про зависимость разности масс машин при ударе?
Или у вас в голове маркетинг физику победил, как у многих?
Ахаха)) Там есть что удешевлять?))
Ахаха))) Прикинь, есть чё!!!))
Это не совсем так. Вторая Калина унаследовала некоторые конструктивные особенности от уже Гранты, например силовой каркас остался от предыдущей Калины, а вот лонжероны и передняя панель от Гранты. Также было изменение буферов сжатия, которые стали длиннее. На первой трети хода буфера служат как дополнительные элементы амортизации, далее они отрабатывают свою основную задачу, защиту кузова.
Но по большей части, можно не заморачиваться по деталям кто что унаследовал, схема была такая
— Первая Калина седан, хэтч и универсал
— Гранта седан из Калины седан с удешевлением, но и доработками, плюс малопопулярный хэтчбэк
— Калина-2 хэтч и универсал с доработками из Гранты
— Гранта лифтбэк
— Гранта-2 все кузова это и первая Гранта седан и лифтбэк, и вторая Калина хэтч и универсал. Теперь всё это вместе и есть Гранта всех сортов, размеров и форм, с мордой в духе Весты.
По сути, калина-гранта-калина2-гранта2 это одна эволюционная линейка, в первой Гранте не было ухудшений относительно первой Калины, были усовершенствования безопасности, но для снижения стоимости — более дешевые материалы отделки и некоторые узлы и конструктивные упрощения, вроде тех что вы описали.
Да тут без вариантов.Скоросто хорошая была.
Да там во всем чувствуется. У меня была первая калина. Очень кстати нравилась. Сел как то к знакомому в новую гранту. Ужаснулся. Дешевизна чувствовалась во всем, даже с учетом что машины бюджетные и особо то наворотов в них нет, и так обгадить калину…
Стандартное боковое столкновение, если ударить гранту/калину или иной В-класс другой такой же в бок, будет то же самое.
Заметил что во время ДТП Lada XRAY переворачивается. При чём очень часто.
Поиск по сайту опровергает замечание от слова "вообще".
Испытания проходят все авто, это обязательно. Другое дело, когда речь идет о так называемых независимых краш-тестах, и здесь вы правы насчет скорости. У того же Авто-Ревю есть серия своих краш-тестов бюджетных машин, так (увы, не помню, когда это было, но давно) даже при незначительном увеличении скорости, результат фронтального удара оказался совсем другим, чем был при стандартном испытании.
Имитация бокового удара тоже рассчитана, в основном, на городские условия. Инженерам, конечно, виднее, но по мне так разница в силе ударе в бочину между тележкой под тонну на 50км/ч, которая двигается по четко заданной траектории и более менее современным авто весом 1300-1500 кг. даже на 70км/ч очень даже значительная.
Краш-тесты, в любом случае, нужны и важны, они помогают совершенствовать системы безопасности. И повышать продажи )
В РФ, кстати, раньше при фронтальных ударах на испытаниях били в бетонный блок.
В основном, да, удешевление коснулось именно салона, насколько я понял. Полагаю, что для утилитарного автомобиля низкой стоимости, это очевидное решение, экономить на том, что пользователю самой дешевой машины будет наименее важно при выборе, за что такой клиент переплачивать как раз не хочет. В плане безопасности же, в Гранте было куда лучше, чем в Калине, и уже в базовой комплектации, подушка, потом абс, еще что по мелочи.
О том, когда ощущение количества подменилось восприятием частоты))) просто позавчера была тема с Иксреем перевертышем на трассе. А так, да что там по сайту, даже погуглив фотки, кроме этих двух попалось лишь еще два других ДТП с перевернутым Иксреем, в Кирове и Воронеже, на полсотни ДТП с ним без никаких ушей. Ну то есть, 8% ушей из всех ДТП по моему гуглу)
Ужас как смяло гранту. Как под поезд попала.
Земля пухом погибшим…
это ж как надо такое исполнить чтоб боковой удар оба на крыше и рядышком
Правильнее эта дорога называется "Автоподъезд от трассы М7 к городам Ижевск и Пермь". Начинается от Елабуги, идёт через Татарстан, Удмуртию и Пермский край. Является частью федеральной трассы М7.
опять поворот и скорее всего коварные трещинки, скорость классическая 140-160, вот и занос на встречную
Ну по мне гранта безопасней номинально. Да в базе была подушка. Но это разве главное в безопасности? Подушку теоретически можно в девятку воткнуть, а смысл?
Но я то не об этом, а о том, что гранты кузов слабее калины. Меньше точек сварки. Если брать люкс калину и люкс гранту калина безопасней.
Никакой правдоподобной информации по поводу сравнения кузовов Гранты и Калины нет, есть только комменты на форумах, что гранта ржавеет намного быстрее калины и точек сварки меньше — и поскольку я знаю совершенно определенно тот факт, что кузов Гранты ржавеет меньше кузова первой Калины, то и про точки сварки считаю инфой такого же уровня вброса. Так что, если вдруг есть какая-то реальная инфа, я хотел бы ознакомиться с ней.
Что касается Калины-2 я уже говорил выше несколько раз, она модеренизирована относительно как Калины-1, так и Гранты-1.
Гранта как под пресс попала…