Судя по всему, поворот должен быть из двух рядов, но если по делу, то не хватает дублирующих знаков, т.к. есть еще один перекресток (выезд?) перед основным поворотом. Но 99% опель виноват.
Судя по всему, поворот должен быть из двух рядов, но если по делу, то не хватает дублирующих знаков, т.к. есть еще один перекресток (выезд?) перед основным поворотом. Но 99% опель виноват.
Дорога-дублер перед знаком стоп-линии основного пересечения
Цитата: Realtime
если по делу, то не хватает дублирующих знаков
Вынужденная мера, поскольку на установку знака требуется больше места, чем позволяет оставшийся пятачок. Там расположение столбов освещения, светофоров и растяжек со знаками взаимозависимая система, приходится искать компромисс не нарушающий ГОСТы
Дорога-дублер перед знаком стоп-линии основного пересечения
Какая хоть улица или Проспект? Первый светофор для пешеходов от знака движение по полосам, второй светофор перекрёсток и светофор для транспорта. Дорога хоть какая будет, Нас интересует движение по полосам на этом перекрёстке.
Вынужденная мера, поскольку на установку знака требуется больше места, чем позволяет оставшийся пятачок. Там расположение столбов освещения, светофоров и растяжек со знаками взаимозависимая система, приходится искать компромисс не нарушающий ГОСТы
Да у Нас места мало,какие рекламные щиты стоят. Можно было поставить и на этом светофоре,движение по полосам,хуже не было бы. Во-вторых, Правилами предусматривается возможность предварительной установки знака — за 50-150 метров до перекрестка. А здесь как раз эти 150 м до перекрёстка .
Первый светофор для пешеходов от знака движение по полосам, второй светофор перекрёсток и светофор для транспорта.
Первое пересечение нерегулируемое, но светофор дублирован и знак стоп-линии дублирован. А вот знак движения по полосам не дублирован, поэтому может вызывать путаницу, к какому пересечению его отнести, из-за расположения перед первым пересечением. Например, если водителю неизвестно заранее, что светофоры дублированы и дорога справа — дублер. Недостаточно очевидное расположение знака, но объяснимое
Знаки устанавливают над проезжей частью на таком расстоянии от перекрестка, чтобы водители имели возможность своевременно осуществить необходимые перестроения. Знаки устанавливают в начале разделения полос разметкой
То есть, устанавливать знак 5.15.1 непосредственно перед перекрестком неверно, поскольку не имеет смысла, водитель не сумеет занять свою полосу.
Цитата: ua3sfk
Правилами предусматривается возможность предварительной установки знака — за 50-150 метров до перекрестка.
Совершенно верно. Но к путанице с дублером и невозможностью установки такого знака за пару метров до пересекаемой ПЧ, это уже не относится.
На, тупая курица, знаки не для меня…
Слабо УАЗик ее встряхнул!)))Сильнее надо было, чтобы знаки выучила))))
Опель виноват
2 светофора, 2 пересечения проезжих частей, перед вторым светофором нет знаков движения по полосам,
так что всё как то неопределенно.
2 светофора, 2 пересечения проезжих частей, перед вторым светофором нет знаков движения по полосам,
так что всё как то неопределенно.
Если автор не оставил инфо буханке, то банкует УАЗик. А так по делу опелевозу досталось.
2 светофора, 2 пересечения проезжих частей, перед вторым светофором нет знаков движения по полосам,
так что всё как то неопределенно.
Сэр 1 светофор для КОГО? 1 Светофор это не перекрёсток не фантазируйте, для пешеходов .
Движение по полосам, нет водитель Опеля не слышал .
желтая обязана уйти вправо, а буханке разрешалось свернуть с этой полосы.
Судя по всему, поворот должен быть из двух рядов, но если по делу, то не хватает дублирующих знаков, т.к. есть еще один перекресток (выезд?) перед основным поворотом.
Но 99% опель виноват.
Но 99% опель виноват.
Где Вы увидели ещё перекрёсток ?
Дорога-дублер перед знаком стоп-линии основного пересечения
Вынужденная мера, поскольку на установку знака требуется больше места, чем позволяет оставшийся пятачок. Там расположение столбов освещения, светофоров и растяжек со знаками взаимозависимая система, приходится искать компромисс не нарушающий ГОСТы
Какая хоть улица или Проспект?
Первый светофор для пешеходов от знака движение по полосам, второй светофор перекрёсток и светофор для транспорта. Дорога хоть какая будет, Нас интересует движение по полосам на этом перекрёстке.
Да у Нас места мало,какие рекламные щиты стоят. Можно было поставить и на этом светофоре,движение по полосам,хуже не было бы.
Во-вторых, Правилами предусматривается возможность предварительной установки знака — за 50-150 метров до перекрестка. А здесь как раз эти 150 м до перекрёстка .
Первое пересечение нерегулируемое, но светофор дублирован и знак стоп-линии дублирован. А вот знак движения по полосам не дублирован, поэтому может вызывать путаницу, к какому пересечению его отнести, из-за расположения перед первым пересечением. Например, если водителю неизвестно заранее, что светофоры дублированы и дорога справа — дублер. Недостаточно очевидное расположение знака, но объяснимое
Из ГОСТа :
Знаки устанавливают над проезжей частью на таком расстоянии от перекрестка, чтобы водители имели возможность своевременно осуществить необходимые перестроения. Знаки устанавливают в начале разделения полос разметкой
То есть, устанавливать знак 5.15.1 непосредственно перед перекрестком неверно, поскольку не имеет смысла, водитель не сумеет занять свою полосу.
Совершенно верно. Но к путанице с дублером и невозможностью установки такого знака за пару метров до пересекаемой ПЧ, это уже не относится.
Оба идиоты.
На УАЗе неопытный молокосос.