ДТП на Можайском шоссе в Подмосковье перед Жаворонками. Автомобиль налетел на отбойник.
Авторизация
ДТП на Можайском шоссе в Подмосковье перед Жаворонками. Автомобиль налетел на отбойник.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
В телевизоре заковырялся, в междурядье потерялся. Разделитель норм отработал.
Не может управлять машиной. От Рязани в сторону Москвы , такое же ограждение. Так едешь на опережение во второй полосе между фурами и этим ограждением а расстояние 1-1,5м до ограждения. Штрафуют блин 90 км\\час положена,еду 130 км\\час штраф блин приходит .
И на хрена такие идиотские отбойники ????
Был бы бетонный или металлический, то машина не перевернулась бы.
Был бы бетонный или металлический, то машина не перевернулась бы.
А лучше встречка и трупы с не виновными?
А может все таки на дорогу надо смотреть и не отвлекаться,и не перевернулся бы 100%.
Был бы бетонный или металлический, то машина не перевернулась бы.
Странное пожелание — всей стране платить больше, чтобы только какой-то идиот свое ведро не затоталил. Встречку не размотал, и хорошо.
Был бы бетонный или металлический, то машина не перевернулась бы.
Только один идиот на них заехал .Миллион машин проезжают и всё нормально.
А разве не для то делают отбойники чтобы защитится от случайных аварий, пусть их хоть или 100 штук на миллионн будет!
Был бы бетонный или металлический, то машина не перевернулась бы.
А лучше встречка и трупы с не виновными?
А может все таки на дорогу надо смотреть и не отвлекаться,и не перевернулся бы 100%.
А может тогда и не ездить по дороге? или хотите сказать что все аварии из-за того что ты отвлекася? а если отвлекся бы грузовки И из-за него ты полетишь на встречку? кто виноват будет? Грузовик не пострадавший или ты в хлам раздербаненный об еппаные отбойники?! легше тебе будет что ты был не виноват но еле еле выжил?!
Нахрен такие отбойники защищавшие только встречку, а попутных уничтожавших и смертельно опасных?
Задайте себе один вопрос — кому это выгодно, + кому выгодно уменьшение работспособного населения (водителей), вот и все на поверхности.
А вы опасно, не опасно — мелочи все это, главное хвост в Европе))))
Это уж как хотите
Почему он. Почему все. Если обобщать, то все ДТП есть результат нарушения ПДД или правил эксплуатации ТС. Виновником ДТП всегда является как минимум один из участников ДД.
А если отвлекся грузовик и вас размазало грузовиком об отбойник, а встречка осталась целой? Отбойник отработал.
Если сам нарулил, то при чем тут отбойники. Скажете спасибо, что ведро в тотал, зато не пойдете сидеть 7 лет по УК 264 за двойное смертельное ДТП с выездом на встречку.
Без отбойника пол своей семьи и пол чужой завалил, и радуешься, что ведро хотяб не в тотал?
Кто это тут смертельно умер от опасности отбойника? Он рассчитан таким образом, чтобы смертельной опасности не было. Чтобы её снизить. Угол входа что в этот отбойник, что в швеллер, что в бетон — на результаты травм влияет одинаковым образом. Чем ближе к перпендикуляру, тем больнее, чем ближе к касательной, тем легче. И да, тросовый отбойник погашает скорость несколько эффективнее, чем швеллер, например. Но это занятие уже для следующего класса нашей школы.
Давайте сначала вы на этот вопрос ответьте, мы послушаем
Криптоаналитическими методами смысл этой фразы экстрагировать не удается. Помогите, кто нибудь.
Уважаемый, вы много выше написали но у мен явсего один вывод был
Мне до лапочки что кто не пострадает на встречке (и вам также — своя рубах ближе к телу, тем более мои дети в моей машине)
И мне очень не нравятся по последствиям троссовые разделители. И если я не гоню, почему я должен очень сильно пострадать из долбанного гонщика попутного?!
Если не верите про опасность данного троссоОтбойника то почитайте инет, а не выводы АМЕРИКАНСКИХ экспертов об уменьшении смертности и т.д. Они вам еще ине то напишут — все на благо нашей родины, все на уменьшению лишней чилсенности дуроводителей….
А х да, встречка же зато в безопасности, как же я не понял, воот я дурак то))))
Давайте сначала вы на этот вопрос ответьте, мы послушаем
Да я бы с удовольствием, да теперь можно писать только хвалебные речи про установку троссовых заграждений за бюджетные деньги, и прочую лажу полную = Закон однако новый принят, о вреде болтовни против "бедных".
Но я ответил вам на это вопрос в предыдущем ответе….
Кто умный — поймет
Не врите. У вас на "один вывод" слишком много вброса навбросилось, пришлось разделять на части. А то люди вашей ахинее поверят еще.
Это мы уже поняли, можно не заострять
За меня не отвечайте
Посмотрим, когда вашим детям в вашей машине со встречки прилетит вот такой как в сабже пастушок задумчивый, что вы запоете. Будете ли рады, что пастушок об отбойник стукнулся и покатился на своей части ПЧ, как в сабже.
У вас есть статистика различий между последствиями ДТП с тросовыми разделителями и другими? Я бы желал такую статистику почитать, если она уже есть.
Пострадать от попутного во всем мире более безопасно, чем от встречного. Иначе разделители устанавливали бы между попутными полосами движения, а не встречными. Тем не менее, этого не наблюдается, в основном разделяют встречные потоки.
Весь интернет? Вот бы был какой-то способ в интернете, более точно называть направление поиска, ну как бы адрес, чтоли. Прямо ссылаться на адрес документа, во, придумал! Я буду богат!
Стараюсь читать макулатуру на всех доступных мне языках, для повышения обзора. Отделять ложь и вбросы от информации и данных можно на любом языке мира. И во всех странах есть как левые заказухи, так и честные исследования.
Ну да, конечно в своих внутренних исследованиях для американских джонов, они отъявленно врут, а вот русского языка они не знают, и по русски врать точно не будут. Мнение ваше очень наивное. В стан предполагаемого противника дезинформацию выгоднее доставлять на языке противника. Многоходовок не исключаю.
Не знаю, почему вас это так насмешило. Возможно, подойдет статистика ГИБДД по смертности и травмам, в зависимости от расположения ТС на ПЧ, там вроде есть такая инфа, если покопаться.
Нет, есть закон о фейковых новостях, по-простому, не писать общественно-опасных утверждений, которые являются ложными. То есть, если подтверждать утверждения данными, или не вкладывать общественно-опасного смысла в них, это достаточное условие, чтобы нормально общаться. Запрета на обсуждение наших законов, ДД, ПДД, инженерных сооружений, ТС, статистики и данных — нет от слова вообще. Можно и нужно обсуждать. Речь, по сути, идет только о желтушных вбросах, и в первую очередь в тиражных изданиях.
Нет такого закона. Вы что-то напутали и продолжаете старую лавочку с безосновательными вбросами.
Кто умный — поймет
Нет, вы не ответили, мне пришлось расшифровывать ваши вбросы для участников. Чтобы случайно кто не изгадился в глупости.
Был бы бетонный или металлический, то машина не перевернулась бы.
да похеру на него, отбойник спас невинных, а этот пусть на автобике покатается пока восстанавливать будет)
Какой это к чертям собачьим отбойник — загородка для скота!!!!!!!!!!!!!…..
Чем бы вы хотели чтобы вас отгородили от скота?
Был бы бетонный или металлический, то машина не перевернулась бы.
Только один идиот на них заехал .Миллион машин проезжают и всё нормально.
Вроде в прошлом году на точно таком же отбойнике Range rover подпрыгнул и снес бошки людям на ASX на встречке. Машины на них зачастую подлетают или переворачиваются
На бетонных — тоже.
Бетонный отбойник на МКАД вообще как трамплин сделан.
В зависимости от типа.
Был бы бетонный или металлический, то машина не перевернулась бы.
Только один идиот на них заехал .Миллион машин проезжают и всё нормально.
Вроде в прошлом году на точно таком же отбойнике Range rover подпрыгнул и снес бошки людям на ASX на встречке. Машины на них зачастую подлетают или переворачиваются
ВОТ ИМЕННО !!!!!!!!!!!
Но на форуме слишком много тех, кто считает себя умным, поэтому с ними я спорить не стал.
А ещё эти веревочки бесполезны против грузовиков !!!
Так ведь среди чиновников идиотов пока никто не отменял.
А огласите весь список, пожалуйста, с ценниками.
Видите, даже у вас есть обучаемость, не хуже, чем у собак Павлова. Осталось только обучиться перестать попукивать хором под попукивания других ошибающихся.
Конечно же нет. Не более, чем металлический разделитель.
Есть ли у вас сравнительная статистика по подпрыгиванию на разных типах отбойников? Спасибо.
Постепенно отменяют
Нормально отбойники водятру раздали мля.
Я не знаю ценники.
Которые были в том видео из США про автовоз и которые теперь около Шереметьево на их окружной. Там низ перпендикулярный асфальту на высоту где-то 30 см.
Вы заблуждаетесь.
Вы работаете? Или как Дубинушка — милиционер на пенсии?
1. Я не на пенсии.
2. Никогда не работал в милиции.
К чему этот бред, грантоед?
Я написал конкретно про МКАД.
Разговор был про то, что бетон в этом контексте лучше тросов — я ответил.
Прочее — не ко мне.
А при чём тут это вообще? Разговор был про то, что на бетонных не переворачиваются.
Так что кто тут идиот — вопрос можно считать закрытым.
Которые были в том видео из США
Если говорить про США, то их методические материалы имеют как экономические показатели, так и показатели безопасности по всем видам. Ну потому что конкуренция, откаты, здоровый рынок и прочее такое, просто так исследования не пишутся. Необязательно, при этом, и врут, могут и правду говорить.
Так вот раз вы США и тот видос упомянули, то бетонный отбойник этого вида один из самых дорогих, как в постройке, так в эксплуатации. Поэтому, он устанавливался в такие времена, когда это можно было обосновать экономически. Плюс, в каждом штате свои нормативы и бюджеты, в том числе его пополнение.
Методика обоснования таких отбойников и других, в США, мне неизвестна. Структурно там подобные решения всегда являются ответом на вопрос кому это выгодно и насколько быстро, но эти ответы тоже не всегда на поверхности. Может показаться, что это борьба цементного лобби и лобби металлургического, а по факту окажется, что это одно и то же лобби, а управляется система подсчетом сколько рэднеков, латиносов и афро пользуются дорогой, и будет ли безопасно по ней ездить и голубокровым белокостным элиткам, будучи такая необходимость.
Конкретно та дорога с автовозом и мостом, находится в Коннектикуте, вдоль залива Лонг Айленд, и связывает штат Нью-Джерси и город Нью-Йорк со штатом Массачусетс, в частности городом Бостон. А вышеперечисленные географии являются центром англосаксонской элиты в США, где располагаются абсолютно все крупнейшие и древнейшие их образовательные учреждения, входящие в Ivy League.
Поправьте меня фактами, либо рассуждением. Я за.
Ничего не знаю про Дубинушку. Он милиционер на пенсии? Ну и славно. Мне пофигу, вам нет? На форуме имеет значение уровень общения, предлагаемые сведения, вопросы, ответы. Я работаю над собственными проектами, так нормально? Нет, не милиционер, нет, не на пенсии. Поработал и на дядю, и на себя, и на нескольких работах в разных профессиях и должностях.
2. Никогда не работал в милиции.
Вброс про профессию этим полностью закрыт
главное натапливать в левой полосе
Классная работа, что можно сидеть в интернете почти 24/7)
Уже были видео, как грузовики прорывали эти тросы, даже Лэнд Ровер.
Не вброс, а моё любопытство.
2. Никогда не работал в милиции.
К чему этот бред, грантоед?
Военный пенсионер- не важно. К тому, что ты почти всегда тут. работающие люди обычно по времени сидят vмаксимум как NGS.
Делаешь сайты в сайткрафте, "айтишник"?) Или просто рантье cо своим интернет-магазином?
Только периодами. Бывает, что совсем некогда писать, бывает что можно часто, по разному бывает. Много обстоятельств.
Да были видео и про то как разрушали бетон, перепрыгивали через бетон, ломали и разрывали металлические ограждения, это все есть. Вопрос не разрушимости, а достаточности. А он, в свою очередь, восходит с одной стороны к статистике, с другой к физике. Статистики пока нет, мало времени прошло. Физика есть.
Тросовое ограждение на разрыв имеет два уровня прочности по ГОСТу: уровень 3, до 250 кДж, и уровень 4, до 300 кДж.
По правилам применения технических средств организации ДД, в таблице 12, можно узнать нормативы установки ограничителей, исходя из условий местности. Тросовые разделители уровней У3 и У4 могут устанавливаться в 21 случаях из 52 вариантов входящих условий дорожной конструкции, в 13 случаях они превышают необходимые уровни (являются излишними),и лишь в 18 случаях из 52 вариантов не являются достаточными по прочности.
Обратимся же к случаям, когда речь идет о разделительной полосе. Тросовые ограждения У4 используются лишь в одном случае — когда это разделительная полоса дороги категории I, имеющей число полос не более четырех в обоих направлениях, с группой Б дорожных условий, весь список которых можно посмотреть в ГОСТе. Тросовые ограждения У3 для разделительных полос не предназначены.
Более массивные разделители требуются в случаях, либо когда речь идет об участках автомобильных дорог:
— на насыпи высотой более 5 м;
— расположенные на склоне местности круче 1:4;
— проложенные вдоль железнодорожных путей, болот, водных потоков или водоемов глубиной более 1 м, оврагов и горных ущелий, находящихся на расстоянии менее 15 м от края проезжей части;
— с разделительной полосой шириной 6 м и менее с односторонним поперечным уклоном круче 1:10
— на которых массивные препятствия расположены на разделительной полосе или сбоку от проезжей части на расстоянии 4 м и менее от ее кромки.
либо когда у дороги шесть и более полос для движения в обоих направлениях.
Почему считается, что 300 кДж достаточный уровень удерживающей способности для ограждений читайте в следующих выпусках нашей рубрики.
А пока, простой факт. По гостам, установка бетонных и металлических разделителей требует больше свободного пространства, чем тросовых, при тех же нормативах по удерживающей способности. То есть, иными словами, тросовые можно поставить на гораздо большем количестве участков, чем любые другие, не изменяя ширины ПЧ и землеотвода.
Любой сисадмин, если руки не из опы, может точно также сидеть в интернете 24×7.
Ну то есть понятно, что он будет кушать, спать и ходить в туалет, но тебе точно также будет казаться, что он 24×7 в интернете.
Так что лично я не вижу тут ничего сверхъестественного.
Точно также были видосы, как бетонные ограждения в труху.
То есть само по себе это не аргумент. Тем более что речь была конкретно про перевороты и прыжки.
Ты нормальный вообще? Я не могу быть военным пенсионером, потому что я не являюсь пенсионером.
Я ничего не имею против ни пенсионеров, ни военных, просто меня удивляет, какой частью своего глютеуса тебе пришлось подумать, что из того, что я не пенсионер, ты вывел, что я военный пенсионер?
При чём тут обычно? И какие люди — работающие?
Вот скажем, админ какой-нибудь СУБД, у которого все бэкапы автоматически настроены, у которого всё работает и не валится — что ему мешает сидеть в интернете, когда ему вздумается, хоть всё время на работе?
Или для тебя работа — это что? Копать от забора до обеда?
Тебе зачем это знать?
Впрочем, это не секрет: я не делаю сайты. И интернет-магазина своего тоже нет.
И вообще ты выбрал тупиковый путь: привязываться к тому, чем я занимаюсь, точно не в твоих интересах, просто поверь, пока не поздно.
Я даже больше скажу, я не айтишник. Во всяком случае, не знаком с программированием, железом, операционными системами, сайтостроем. Но удивительно, что "некогда быть в интернете" = "занятость". Впрочем, это и есть рабская позиция распределения времени в формате "американской мечты" — работай с просонья и до полуночи. Правда в самой Америке схема не работает от слова совсем, а вот у нас об этом пока не знают. Точнее, уже забыли, лет 50 назад, судя по книгам и фильмам, об этом знали.
Я написал вброс под цитатой ответа Дубинушки об его работе. То есть, слово вброс относилось к тому, что вы назвали его милиционером на пенсии, а он опроверг. Как же это не вброс, какое же это любопытство? Это как если бы вас кто-то, в разговоре со мной, назвал
тупорогой членодеревянной телкойшкольником, в утверждающем тоне, а когда вы возмутились бы, получили бы ответ что это не вброс, а любопытство.Завидуй молча.
У меня — когда релиз и аврал на работе, то и неделями могу не заходить сюда, ибо времени нет и желания. Но интернет никто не отменял в общем-то.
Но такое пару раз в году.
Да?
У меня почти 50/50 комментов: ночью, когда калымю за компом и именно что в будни в рабочие часы.
Вот в выходные — редкость.
"Свааабодная касса!!!"
Самое смешное то, что я никогда не скрывал, что после того, как передумал работать физиком, я решил заняться ITшными делами. Что за периодические обострения такие у нашего йуного друга — вообще непонятно.
Что-то личное, типа классовой вражды))
Но в реальности лишь тип личности и уровень осознания. Что как раз поддается улучшению, была бы энергия. Я бы посоветовал дышать более осознанно и пить воды побольше))))
Вот. Почему хотя бы там на Можайском шоссе не было отбойника?
Интернет-магазин хрени с Алиэкспресса? У знакомых мне программеров нет столько свободного времени, как у тебя.
Не зачем, потому что ты не ответишь честно, даже не подтвердишь мою догадку, если она будет верной.
Пруфы, пожалуйста. Помню только, на МКАДе он один застрял на нём в районе Мосмарта.
Сколько тебе лет?
Такие же неудачники что ль?
У моих знакомых, коллег и подчиненных (и всё вместе взятое) — времени предостаточно не только на посиделки в инете.
Исключения:
1- работающие в совковой конторке иль в подобных "бюро радиосвязи" провинции, где надо штаны просиживать от звонка до звонка и инет по выдаче через служебку — капля в море. Да и не разрабы это, это так, гoвнoкодеры бездарные, как гастеры.
2 — фриланс на каком-нибудь кроссовере или быстрая матрица разрабов навроде люхсофта или цкужи. Там да, жесть полная со временем и с контролем. Ну так это для студентов на пару лет. Нормальный разраб больше пары лет не будет работать там (точнее и вообще не будет нормальный).
Я уже писал, что у меня не интернет-магазин. Хоть с Али, хоть без.
Логика, прощай?
Значит они пока что просто негры, только и всего.
Ну вот и не спрашивай тогда. Я в принципе не отвечу. Это к делу не относится. Тебя всё равно в эту отрасль никто не возьмёт, тут надо было учиться хорошо и в голове порядок иметь. У разрабов нормальных в голове бардака, как у тебя, быть не может. Это ты думаешь, что это анекдот такой, что разраб ставит полный стакан перед сном на тумбочку на случай, если захочет пить, и пустой на случай, если не захочет. В реальности разработка софта именно так и осуществляется. Любые наплевательства на варианты развития событий, любые пропущенные условия, любые проигнорированные оценки и любые недооценки параметров — это упавшие самолёты и остановившие отгрузку заводы.
Я уверен, что ты и сам справишься.
От 40 до 60 — устроит тебя такой ответ? Если нет — извини, чем смог.
Что значит "неудачники", если моё поколение уже выпустилось из института, когда уже один кризис прошёл, а другой был на подходе?
Что это?
Ага, как будто выбор есть после 2014 года. По крайней мере, в моей инженерии его нет.
Пфф, а когда я не даю ссылок, то тебя это нервирует. Двойные стандарты.
Вангую, что от 45 до 50 лет.
Рабыня изаура на новый лад.
Я рад, что ты немного понервировался. Заодно проводимость нервов немного проверили.
Хочешь иметь свободное время на работе — изучай СУБД, администрирование и безопасность.
От авралов не спасёт, но если всё работает, то трогать тебя никто не будет, разве что стол двинуть в кабинете (если будешь сильным программистом)))))).
А выбор есть всегда, этим и отличается человек от пня.
То есть даже по твоему вангованию я не пенс, так чего ты тут бредил тогда?