Противозаносная система в действии (с)

Противозаносная система в действии (с)

Автор на Mitsubishi Pajero Sport 2014 вышел из заноса при обгоне. \»Противозаносная система в действии\», — пишет он.

с 0:30

0
32 Комментария
Подписаться
Уведомить о
32 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
eudent

после резкого кручения рулём- И СЧАСТЛИВОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЗАНОСА-БОЛЬШЕ НИКУДА НЕ СПЕШИМ,даже ПРИ 40км/ч wink ВОТ КАК адэкватные водятлы поступают после предупреждения-АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ winked

deniska

Просто на мпс зимой надо с полным приводом ездить и таких проблем не будет

ua3sfk

С таким водителем у монитора страшно сидеть а не точно ехать. Про какую он там систему трепался. Что система колёса поворачивает . Не повернул бы он во время руль .был бы в кювете с ёлками. И опять же, что это система его в кювет чуть не завела.

balgi

Недопривод какой-то. У меня ТАЗ и то лучше едет.

ruslan-vologda

На 33-ей секунде надо было газку прибавить, ну, чтобы точно в кювет слететь.

ua3sfk
Цитата: ruslan-vologda
На 33-ей секунде надо было газку прибавить, ну, чтобы точно в кювет слететь.

Это точно а то его от испуга сбросил .

ruslan-vologda
Цитата: deniska
Просто на мпс зимой надо с полным приводом ездить и таких проблем не будет

А лучше на вертолете летать.

Novobila

Автор специально рулём крутанут чтобы показать какое у него авто….

Realtime
Цитата: deniska
Просто на мпс зимой надо с полным приводом ездить и таких проблем не будет

Это на полном и было. На заднем у него бы такого рывка вообще не получилось.

Nordman51

На таких вёдрах только за фурами 40 км/ч тошнить.

Walery
Цитата: deniska
Просто на мпс зимой надо с полным приводом ездить и таких проблем не будет

Нужно иметь полный привод в голове и таких проблем не будет.
Уже лет 25 езжу на заднем приводе (Опель Омега — уже вторая и ни за что не поменяю) практически каждый день, что зимой, что летом и никаких проблем. smile

Nordman51
Цитата: Walery

Цитата: deniska
Просто на мпс зимой надо с полным приводом ездить и таких проблем не будет

Нужно иметь полный привод в голове и таких проблем не будет.
Уже лет 25 езжу на заднем приводе (Опель Омега — уже вторая и ни за что не поменяю) практически каждый день, что зимой, что летом и никаких проблем. smile

Соглашусь.

Johny Boyscout

На ютубе сказано-"экономил соляру",сиречь-на заднем был.Вообще с недоверием отношусь к тяжелым внедорожникам с независимым передом и мостом сзади,но это не худший вариант.Автор честен,ему уважение

Shpingolet

Автору повезло просто, а распыляется будто на Тесле едет

Johny Boyscout
Цитата: Walery

Цитата: deniska
Просто на мпс зимой надо с полным приводом ездить и таких проблем не будет

Нужно иметь полный привод в голове и таких проблем не будет.
Уже лет 25 езжу на заднем приводе (Опель Омега — уже вторая и ни за что не поменяю) практически каждый день, что зимой, что летом и никаких проблем. smile

Зп хорош-когда по уму сделан.На нормальном зп есть правильная по рычагам подвеска, развесовка 53/48(е34/39/60,мв 210/211/212,яги и тд),независимая подвеска,есп,блокировка дифа по возможности.Все это недешего и требует школы доводки и испытаний.Санг енги,пикапы с парт-таймом,уазы,классики,древние америкосы и тп-все это хреново и опасно рулится зимой.Ибо-нормальный зп требует соответствующих денег при разработке.Либо умения езды в любых ситуациях -сутки тренировок на треке,которые скажем так-недешевы,непросты и нафиг нужны по мнению их владельцев кмк

balgi

Джонни Бойскаут, какие треки?? Гололёд и ТАЗ-классика наше всё, после этого е39/w210/яги это просто семачки.

Johny Boyscout
Цитата: balgi
Джонни Бойскаут, какие треки?? Гололёд и ТАЗ-классика наше всё, после этого е39/w210/яги это просто семачки.

На парковках ТЦ ночью поди?)Хотя бы так.Но когда я учился,в Питере был мототрек на Северном-учили ездить в скольжении,сейчас наверно тоже учат.А если человек в возрасте купил рам заднеприводный,паджеро спорт 1 или подобное не имея подготовки-лучше бы он купил пежо имх

Mr.Handsome

Чуть не убились накер от этого заднего привода и едут, пытаются шутить и размышлять..да встали на обочине да сожгли бы сразу этот гроб

Jarno

какая еще противозанозная система? esp что ли? esp не сможет вытянуть из заноса, а на от заносов, что бы заносы не начинались)

Jarno
Цитата: eudent
после резкого кручения рулём- И СЧАСТЛИВОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЗАНОСА-БОЛЬШЕ НИКУДА НЕ СПЕШИМ,даже ПРИ 40км/ч wink ВОТ КАК адэкватные водятлы поступают после предупреждения-АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ winked

просто туалетную бумагу возите с собой)

DimaTirecs

А противопоносная система как действовала?

formatceft

Соляру он на такой дороге экономил…
Там экономия копеечная получается. Как у него на Спорт хватило бабла, а на соляру уже нет?
Я на Четвёртом даже летом всегда на полном приводе езжу.

VIDOK

Про опасный выход на встречку ни слова,или регик все видел сквозь фуру?

vovan_111

Даже не кувыркнулся, а все так ждали!

dimik
Цитата: balgi
Джонни Бойскаут, какие треки?? Гололёд и ТАЗ-классика наше всё, после этого е39/w210/яги это просто семачки.

Согласен на все сто. Ездил молодым на жигулях, про шиповку и не мечтали, была всесезонка, но такого сотворить … Видимо перегазовал и перекрутил, наверное обнадежился "яж на жипе мощном". А сейчас ни ручник дернуть в повороте (ножной — матерь божья, ни разу не пользовался), но иногда в повороте слегка помогает дристануть автоматическое подключение задка, но совсем не то и электроника все гасит в зародыше.

AlexSirT
Цитата: ua3sfk
С таким водителем у монитора страшно сидеть а не точно ехать. Про какую он там систему трепался. Что система колёса поворачивает . Не повернул бы он во время руль .был бы в кювете с ёлками. И опять же, что это система его в кювет чуть не завела.

Водятел дэбил.

Bubs
Цитата: DimaTirecs
А противопоносная система как действовала?

Не справилась.

Мизантроп
Цитата: Johny Boyscout

Цитата: Walery

Цитата: deniska
Просто на мпс зимой надо с полным приводом ездить и таких проблем не будет

Нужно иметь полный привод в голове и таких проблем не будет.
Уже лет 25 езжу на заднем приводе (Опель Омега — уже вторая и ни за что не поменяю) практически каждый день, что зимой, что летом и никаких проблем. smile

Зп хорош-когда по уму сделан.На нормальном зп есть правильная по рычагам подвеска, развесовка 53/48(е34/39/60,мв 210/211/212,яги и тд),независимая подвеска,есп,блокировка дифа по возможности.Все это недешего и требует школы доводки и испытаний.Санг енги,пикапы с парт-таймом,уазы,классики,древние америкосы и тп-все это хреново и опасно рулится зимой.Ибо-нормальный зп требует соответствующих денег при разработке.Либо умения езды в любых ситуациях -сутки тренировок на треке,которые скажем так-недешевы,непросты и нафиг нужны по мнению их владельцев кмк

Блаблабла, хорош трепаться о том, в чем мало смыслишь. Прекрасно рулится зп. Почти все машины были заднеприводные и сейчас основной привод задний, полный, тот самый парт-тайм, редко включаю. Резина всесезонка.

У вас, пля, все либо хреново рулится, либо хреново тормозит, либо не поворачивает. То подвеска виновата, то резина, то Луна в Юпитере.

Мизантроп
Цитата: Walery

Цитата: deniska
Просто на мпс зимой надо с полным приводом ездить и таких проблем не будет

Нужно иметь полный привод в голове и таких проблем не будет.
Уже лет 25 езжу на заднем приводе (Опель Омега — уже вторая и ни за что не поменяю) практически каждый день, что зимой, что летом и никаких проблем. smile

+100500 к сказанному.

NickMgul

Автор ещё нарулит, резче надо было крутить! )))

Walery
Цитата: Мизантроп
У вас, пля, все либо хреново рулится, либо хреново тормозит, либо не поворачивает. То подвеска виновата, то резина, то Луна в Юпитере.

Абсолютно согласен.
Скажу более.
Передний привод сам по себе (при всех "преимуществах") построен вопреки логике, когда речь идет о безопасности.
Простой пример.
Вы входите в поворот и начинается занос.
Идет встречный транспорт.
Что подсказывает логика действий обычного водителя (независимо, на каком приводе он едет) с точки зрения безопасности?
Правильно, сбросить скорость и тормозить, потому как можно попасть в лобовую.
Что делает водитель авто на ЗП?
Правильно, сбрасывает скорость и тормозит.
Что предписывают делать водителю с авто на ПП?
Оказывается, нужно наоборот, вопреки человеческой логике, добавлять газ, чтобы выйти из заноса!
И никто меня не убедит, что езда на ПП более безопасна, чем на ЗП.
wink

Мизантроп
Цитата: Walery

Цитата: Мизантроп
У вас, пля, все либо хреново рулится, либо хреново тормозит, либо не поворачивает. То подвеска виновата, то резина, то Луна в Юпитере.

Абсолютно согласен.
Скажу более.
Передний привод сам по себе (при всех "преимуществах") построен вопреки логике, когда речь идет о безопасности.
Простой пример.
Вы входите в поворот и начинается занос.
Идет встречный транспорт.
Что подсказывает логика действий обычного водителя (независимо, на каком приводе он едет) с точки зрения безопасности?
Правильно, сбросить скорость и тормозить, потому как можно попасть в лобовую.
Что делает водитель авто на ЗП?
Правильно, сбрасывает скорость и тормозит.
Что предписывают делать водителю с авто на ПП?
Оказывается, нужно наоборот, вопреки человеческой логике, добавлять газ, чтобы выйти из заноса!
И никто меня не убедит, что езда на ПП более безопасна, чем на ЗП.
wink

И еще раз +100500 к сказанному )

Водятел тут сам нарулил. Газовать надо было, когда на встречку вылез уже, а не в процессе маневра. Газу поддал при выезде с полосы, вот и болтануло его слегка, газ сбросил, (убрал причину) машина выровнялась. Никаких чудес тут "противозаносная" система не сотворила.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль