21 ноября. Киевское шоссе. Гололед при около нулевой температуре и ДТП.
Авторизация
21 ноября. Киевское шоссе. Гололед при около нулевой температуре и ДТП.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
А зачем на полном приводе зимняя резина?
Вроде тихо двигались,но не помогло.
17.11.2017 во Владике вот это гололед а это так прикол
При резком повороте колёс машину будет бросать в занос.Это не лето и не сухой асфальт.
Не в коем случае, не вилять по дороге а как можно плавней изменять направление.
Предлагается на голых дисках ехать? 😉
Лучше всех тормозил грузовик
Около 0 самая опасная температура. Гололёд ещё местами, а мозги ещё у многих на летнем асфальте.
Почти идеально обрулил 🙂
нене! зачем шипы на асфальте!)
Удачно разбили. Даже грузовик (без прицепа) сможет просочиться. А фуру жалко. Время потеряет.
Я так понимаю, это Ленобласть?
У нас есть Киевское шоссе, но я не припоминаю звукоизоляцию на нём. А координаты вообще Можайское шоссе показывают.
Я пропустил, а что за флешмоб имени бубса?
Это Новое шоссе в МО (Долгопрудный) по направлению к Дмитровке, заезд на мост над железной дорогой. Если смотреть по яндексу то это тут :ТЫК
к киевскому шоссе отношения не имеет.
регик молодец — и обрулил и уехал нафиг оттуда, куда могло прилететь еще )))
Да уж, какие яростные споры, где это, при наличии координат в кадре )))
Лучше на нормальной (НЕшипованной) зимней резине.
Чем же она лучше шиповки? Даже для Москвы в среднем она хуже.
+++
У "липучки" не так много преимуществ по сравнению с современными шиповками. Единственное, почему её ещё производят, — потому, что в половине Европы шипы запрещены!
Настоящий тактик !
Для меня координаты — филькина грамота.
Шипы только на льду и укатанном снегу лучше. Это в Москве поискать надо.
А ПОЧЕМУ запрещены???
Вбить в строку поиска Гугла/Яндекса — откроется карта на нужном месте.
https://youtu.be/d3SgDSowA-Q?t=32
Я же ВЕСЫ. Мне трудно будет решить, в гугл вбивать или в яндекс. 🙂
А Я — РЫБЫ. Мне каждый день трудно решить, что включить: D или R…
Пересадка на "ручку" поможет решить проблему? 🙂
Дороги портят.
Я не зная об этом поехал прошлой зимой в Англию, при посадке на паром в Голландии меня остановили, сказали что шиповка запрещена и в Англии и в Голландии, но так как я покидаю Голландию им все пофиг но меня обратно не пустят. При приезде парома в Англию таможенники отдыхали в своей будке, поэтому проехал без проблем. Обратно я ехал через туннель, там вообще все пограничники были бездельниками, поэтому тоже проехал без проблем. В общем повезло. Следующий раз придется всесезонку ставить перед поездкой.
Там ваапще всё сложно!!!
Кстати: даже на полном приводе и шипах Я умудрился в начале этого года поскользнуться в автобус. Около дома, казалось бы: на знакомой трассе, но — не ту траекторию выбрал, заехал на раскатанную до зеркала остановку ОТ… Без шипов расхреначился бы в тотал, а так — только на новое крыло + покраску раскошелиться пришлось.
Ребята из АвтоРевю или Клаксона (не помню точно) однажды так попали: на границе им говорят, что с шипами — ниизя! Но русские не сдаются!!! Достали плоскогубцы и выдернули все шипы, после чего спокойно проехали.
Пересадка рук в принципе тоже 😉
Несколько лет назад на снежной каше чуть зад какой-то мелочи не помял. Оставалось чуть-чуть. Тоже в начале сезона.
Злые вы, уйду я от вас… ©
Странно. По идее, если дороги быстро портятся, их надо чаще менять. Столько народу можно дополнительно занять работой!
Надо было шипы сложить в пакетик, и оставить на таможне со словами, мол, обратно поедем, и не дай Боже хоть одного не досчитаемся! 🙂
Если шипы могут пригодиться только один день в году, то почему их не запретить. Дешевле выплатить страховки, чем регулярно перекладывать асфальт.
Да, ещё: на некоторые участки дорог (например: в Альпах) вас не пустят, если нет цепей!
Я бы не запрещал. Просто налог должен быть побольше на шипы. Если человек его платит — на эти деньги можно и нужно регулярно перекладывать покрытие.
Меня и с цепями не пустят. Я два штрафа платить отказался.
А как администрировать такой налог? Или имеется в виду что-то типа акциза при продаже?
В то и дело, что не получается адекватно отследить использование и вычислить ущерб. Никого при этом не обижая… Проще: запретить насовсем!
Штрафы из Европы? Опасно! Могут в следующий раз визу не дать…
Ну вот и решение нашлось.
Поскольку много езжу вне Москвы, обязательно ставлю шипы. Более того, в середине октября до спада ажиотажа ставлю липучку, чтобы в тех же регионах ночью на заморозки не нарваться в футболке на голое тело.
При продаже нечестно. Может, человек тысячу километров в год всего проезжает. Налог должен быть в каждом купленном литре топлива. Больше ездишь — больше разбиваешь дорогу — больше платишь.
Штрафы из Европы?
НЕ, наши…
Самый большой урон шипы наносят паркингам, где сдирают краску с пола. Про резиновое покрытие и не говорю. Но никому в голову еще не пришло шипованные машины не пускать.
Ну, если всего два, то максимум — на десять тыров. Некритично, скорее всего выпустят. Не пропускают ЗЛОСТНЫХ неплательщиков, и то — дают возможность оплатить на месте.
Всегда задаю вопрос зачем разумный человек за рулем?
обе*ьяна раз оши*ется ни когда не повторит ошибку,а человек?
Именно так.
Самая жесть — если после дождя днем, к вечеру подморозит. Или к утру. Форменный ПЦ. Льда не видно, кажется что сырой асфальт. Тут никакая резина не поможет — шипованная или нет — пофиг.
Я в прошлом году чуть RangeRover в задницу не стукнул по такой погоде. Юзом проехал метров 5. Буквально в 10 см остановился.