Москва, 19 декабря. Автор комментирует: \»Не работал светофор на перекрестке подольских курсантов с булатниковской.\»
Авторизация
Москва, 19 декабря. Автор комментирует: \»Не работал светофор на перекрестке подольских курсантов с булатниковской.\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Бить надо было в своей полосе — тот, который за грузовичком пристроился, куда более мерзкий гнидос. Такие места осторожно проскакивают по одному, и если грузовичка можно понять, то второго выпершегося — нифига.
Такой раритет пострадал! ГАЗ-24, 74-й год. Зачем он на нём гоняет? Это же машина для спокойного и комфортабельного перемещения, почти как Мерседес…
ЧТО??????????? Советская Волга в такси в Москве в 2016, у меня галлюцинации.
Несомненно, но зачем тормоза от ТАЗика на "Волгу" ставить?
Почему именно 74-й ?
С чего ты взял что это такси ?
Так много вопросов и так мало ответов.
Волга жёлтая.
А где шашечки на бортах, а знак такси на крыше ? Да не все советские такси жёлтые были.
Отсутствует повторитель поворотника на переднем крыле, клыки на бампере; присутствуют отдельные трапециевидные катафоты на корме и габаритные огни на хромированых накладках задней стойки крыши. Зеркало заднего вида уже перенесено с крыла на водительскую дверь. Скорее всего: спидометр — ленточный. Такая конфигурация выпускалась только в 1974-м. Ну, может плюс-минус пол-года.
Как жаль Газ-24 ещё первых серий. Это мой любимый советский автомобиль. На таком я научился ездить, будучи ещё школьником. Подушку на сиденье подкладывали, чтобы повыше сидеть.
А я почему-то думал что без клыков более поздние версии делались, глянул в Вики, и правда, до 74-го.
Это на жиге-копейке клыки были, а на 011, 013 не было.
Знаки-то есть, у "волги" главная. Иной вопрос — куда он смотрел?
Это ерунда. Намедни на пролетарке не работал светофор по иному принципу: тебе горит все время красный, а потоку перпендикулярно зеленый. Попробуй проедь )))
Не поверишь, но: ту Вики я редактировал.
Это далеко не Мерседес. Эту отрыжку советского псевдоавтопрома только и использовать в качестве пособия как не надо делать автомобили.
Это далеко не Мерседес. Эту отрыжку советского псевдоавтопрома только и использовать в качестве пособия как не надо делать автомобили.
Для 1974-1985 гг в СССР это был вполне мерседес. Очень комфортная, мягкая, солидная машина. Если у вас в те годы не было Волги, сегодня нет смысла гадать, вы не знаете о чем речь.
Почитайте хотя-бы Вики. Волга в момент своего появления была очень высоко оценена на мировых автосалонах. Другое дело, что её выпускали после этого ещё тридцать лет, но в этом плане до Жука ей всё равно далеко.
Чем занимался водитель Волги???
Не могу понять ностальгии по хламу, когда в те же времена в нормальной стране ездили на каком-нибудь простом, но неплохом Ford LTD, или Chevrolet Caprice, не говоря уже про дорогой, однако который все-таки можно было купить Cadillac 60 Special Brougham.
А реалии же были таковы, что дорогучая и ломучая Волга была предметом вожделения, являясь при этом полным барахлом. При этом еще требовалось копить и стоять в очереди. Но прошло время и все можно сравнить, почитать, но все еще возникает у некоторых непонятная мазохистская ностальгия по убогости…
Не могу понять ностальгии по хламу, когда в те же времена в нормальной стране ездили на каком-нибудь простом, но неплохом Ford LTD, или Chevrolet Caprice, не говоря уже про дорогой, однако который все-таки можно было купить Cadillac 60 Special Brougham.
А реалии же были таковы, что дорогучая и ломучая Волга была предметом вожделения, являясь при этом полным барахлом. При этом еще требовалось копить и стоять в очереди. Но прошло время и все можно сравнить, почитать, но все еще возникает у некоторых непонятная мазохистская ностальгия по убогости…
Зря вы так. Вам сколько лет скажите? Вы же должны понимать что дело тут не столько в машине, сколько в образе жизни людей. Это история, это чья-то молодость. Скажите какая ваша любимая машина, которую вы считаете самой лучшей сейчас? Представьте ситуацию что через 30-40 лет ваш внук-правнук который не чувствовал ваших эмоций и любви к настоящим автомобилям будет просто обсерать вашу любиму тачку и говорить что это такое дерьмо, не смотря на то что сейчас это самая быстрая и самая безопастная тачка которую вы знаете. Те люди которые восхищались Волгой и она была пределом их ммечтаний — им сейчас по 50-60-70 лет. А более молодые люди просто с пониманием относятся к этому. Конечно в те времена были машины и лучше Волги, но это были не наши машины тогда, не из нашей жизни скажем так.
Не могу понять ностальгии по хламу, когда в те же времена в нормальной стране ездили на каком-нибудь простом, но неплохом Ford LTD, или Chevrolet Caprice, не говоря уже про дорогой, однако который все-таки можно было купить Cadillac 60 Special Brougham.
А реалии же были таковы, что дорогучая и ломучая Волга была предметом вожделения, являясь при этом полным барахлом. При этом еще требовалось копить и стоять в очереди. Но прошло время и все можно сравнить, почитать, но все еще возникает у некоторых непонятная мазохистская ностальгия по убогости…
Вы не можете понять потому что не было у вас Волги в 70-е годы. Мечтать мало кто мог. А у нас в семье была, абсолютно новая купленная в автомагазине. Ничего на ней не ломалось, не выдумывайте. Если у вас детство прошло в переполненных троллейбусах, Волга не виновата. Мы ездили и шикарно себя чувствовали. Просторный салон,мягкая комфортная подвеска, тяговитый мотор. Солидно везде с уважением встречали, я это даже будучи ребёнком чувствовал. И далеко не каждая иномарка тех лет была намного лучше. Те кто не имели в те годы Волгу, чего обсуждать, вы ее только на картинке видели или в такси. После 1985 г уже она устарела, да и 2410 это уже совсем не то. Гораздо жёстче, хуже качеством.
Список самых любимых машин:
HMMWV (HUMMER H1 Alpha)
Ford F-450
DeLorean DMC-12
Cadillac Eldorado 1972
Tesla Model S.
В этом и проблема.
Да, мне 33.
Я родился в 1983 😉 А романтика детства — это 90е годы!
В 70-е они были уже некрасивые.
Вот IV поколение 1960 – 1964 — это вот триумф дизайна.
А вообще меня позабавило: объём двигателя 7 литров и всего 180 л.с. Теперь понятно почему случился топливный кризис 1973.
Фото "пикник на автостраде в разгар топливного кризиса".
Самый переоценённый автомобиль и далеко не самый лучший среди современных.
Мне нравятся. Рубленные формы, потрясающе длинный капот — класс! Вообще мне нравятся вплоть до 9 поколения. Вот он уже подсдулся.
Там был помощнее движочек 8.2 литра, 235л.с. после снижения степени сжатия до 8.5. В таких двигателях важен крутящий момент, который достигается на низких оборотах. Сам по себе движок "вечный", хотя сломать можно что угодно 🙂 Такой кайф кататься на таком бигблоке V8, смачно булькающем.
Ах да, надо также сказать — что привод передний!!! 🙂
В этом есть доля правды.
Дело в том, что эту модель очень долго готовили, и многие проблемы её являются следствием этого.
За то же время конкуренты (а список аналогов есть в той же вики) успевали выпустить, получить обратную связь, бабло, снова выпустить.
К размышлению: от момента выпуска 21-й до решения о том, что она морально устарела и надо готовить смену, прошло примерно втрое-вчетверо меньше, чем готовили 24-ю. То есть, 24-я за время подготовки успела устареть втрое-вчетверо больше, чем 21-я за время до подобного решения в отношении 21-й.
Даже понимая, что именно устарело и куда надо вносить изменения, всё равно нельзя всё что хочется впихнуть в проект, его по сути придётся переписывать с нуля.
То есть, пример "как не надо делать автомобили" на примере ГАЗ-24 совершенно характерный: с такой бюрократией действительно не надо так делать автомобили. Объясняется всё это предельно просто: это первая модель, созданная после смерти Сталина.
Это всё не про то, хорошая или плохая машина получилась, а про бюрократию: если бы машина вышла через три года после начала работ, она через 10-12 лет была бы куда более продвинутая. За рубежом и у нас ждали эту машину. А мы и сроки про$рали втрое-вчетверо, и по результату подвели. Есть данные о том, что это был намеренный саботаж понятно в чью пользу.
В те же времена в "нормальных" странах, если бы 24-я вышла вовремя, автопром бы $O$ал причмокивая от удовольствия. Там было точно такое же УГ, как и 24-я на 7-8 лет позже необходимого времени выпуска. Она вышла вровень с остальными аналогами. То, что на ней ставили в спешке в базу допы — бонус за факап.
Ахаха. Чувак не в теме совершенно. И даже не стесняется.
А представьте, как она была бы оценена, появись она на 7-8 лет раньше.
В том и дело, что показали её в 67-м, а выпускать массово начали только через пять лет.
Смотрю, кто-то онанирует на Иосифа Виссарионовича.
Да сами убили Волгу коррупцией и кумовством, хватит искать врагов на стороне. Была статья работника ГАЗа, как на технические должности специалистов назначали…по блату.
Странное видение смысла слова $о$ать. Очень странное до голубины.
И правильно делает. Более эффективного правителя в ХХ веке у нас не было.
У нас…не понимаю, почему чтобы что-то делать хорошо, то русским нужен тиран-царь? Немцы или даже корейцы как-то со сменой власти могут делать вещи как надо.
Наличие врагов не на стороне никак не отменяет их наличие на стороне. Что за близорукость?
А начали готовить ещё сильно раньше. Всего порядка 10-12 лет убили на то, что можно было сделать за 3-4.
Это Вы сейчас о ком? Чтобы понять Сталина, надо читать не то, что о нём пишут, а что он сам писал.
Ни тираном ни царём он не был. "Есть логика намерений и логика обстоятельств, и логика обстоятельств сильнее логики намерений" — так никакой тиран никогда не скажет.
Просто у них специализация такая. А у нас задачи нет вазы вылизывать. Чтобы понять, кто реально что может делать как надо, когда потребуется, надо сравнивать более технологичные вещи: космос, вооружение, авиацию, науку (атом, высокие энергии, медицину,…) и т.п. Даже ваш любимый гелик — и то задача была поставлена вояками. По сравнению с перечисленным автомобиль — это простейшая поделка. То есть проблема не в умении, а в отсутствии постановки задачи. К слову, сталинская "Победа" была во всех смыслах передовой машиной. Потому что он понимал важность постановки подобной задачи. И данная задача была решена. И ГАЗ-21 — ещё заслуга тех времён. А начиная с ГАЗ-24 — всё.
Ооо, попахивает прохановщиной. Мессианство, космичность идей и глобальные проекты человечества. А реальность — обоссанный лифт в многоэтажной коробке или покосившаяся халупа с сортиром подле и болтовня про сильную ручонку. Жалко. А этой швале-сталину — отару овец пасти и, видимо, потрахивать максимум. А тут это дерьмо еще и вспоминают в положительном свете! Удивительно.
Мне больше эта фраза понравилась.
Неужели всё так запущено у него?