Под Калининградом лихач на «Mitsubishi» погубил водителя

13 декабря около 19:25 на 82 километре автодороги Калининград – Черняховск — Нестеров — граница с Литовской Республикой 22-летний водитель автомобиля «Mitsubishi» при обгоне не справился с управлением и совершил столкновение со встречным автомобилем «Volkswagen». В результате ДТП 30-летний водитель «Фольксвагена» погиб на месте, а виновник был госпитализирован, — сообщили в ГИБДД по Калининградской области.

Под Калининградом лихач на «Mitsubishi» погубил водителя
0
20 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
20 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
TonyK

Японцы крепче европейцев.

Фото маловато. Судя по задним дверям: Мицу — старый Галант.

a324
Цитата: TonyK
Японцы крепче европейцев.
Фото маловато. Судя по задним дверям: Мицу — старый Галант.

Главное верить!

Вспомните аварию с депутатской дочкой — Мерс против Хайлендера, в Тойоте тогда 2 насмерть.

Teau-Ha
Цитата: a324
Вспомните аварию с депутатской дочкой — Мерс против Хайлендера, в Тойоте тогда 2 насмерть.

Так там все европейцы были.

TonyK

Там удар сзади. Я уже говорил: самый опасный удар. Шеи ломаются очень легко. sad

Цитата: a324
Главное верить!

Ну, тут многие верят в обратное. Вот я и подумал: почему бы мне не поверить в превосходство японцев. Тем более, что езжу на машине "100% made in Japan".

rutrassa
Цитата: TonyK
Японцы крепче европейцев.

В японце сидел у бардачка, скорее всего

TonyK
Цитата: rutrassa
В японце сидел у бардачка

Подушка торчит из руля, и ремень вытянут в окно, а пассажирский висит на стойке.

zurg-0
Цитата: a324
Главное верить!

и верят же как дети)

З.Хасис
Цитата: TonyK
Там удар сзади. Я уже говорил: самый опасный удар. Шеи ломаются очень легко. sad

Цитата: a324
Главное верить!

Ну, тут многие верят в обратное. Вот я и подумал: почему бы мне не поверить в превосходство японцев. Тем более, что езжу на машине "100% made in Japan".

Почти всегда бывает наоборот. Верьте дальше. Хорошая вещь не может дешевле стоить. Гольф дороже Камри стоит и это при разнице классов.

AaxXxeE

Если хотите узнать какая машина крепче — нужно узнать

1) Какая машина новее
2) Какая машина стоила дороже когда была новой
3) какая масса у обеих машин
4) в каком классе оба автомобиля
5) относится ли авто к классу премиума

Потом составить грамотную пропорцию.

Расклад может быть любым вплоть до того что кореец окажется крепче немца, например какой нибудь Дженесис может быть крепче того же пассата, просто потому что он сам по себе дороже. Поэтому не делайте никогда таких выводов кто крепче — наши/немцы/японцы/корейцы/китайцы и прочее. Надо смотреть на конкретный пример.

З.Хасис
Цитата: AaxXxeE
Если хотите узнать какая машина крепче — нужно узнать

1) Какая машина новее
2) Какая машина стоила дороже когда была новой
3) какая масса у обеих машин
4) в каком классе оба автомобиля
5) относится ли авто к классу премиума

Потом составить грамотную пропорцию.

Расклад может быть любым вплоть до того что кореец окажется крепче немца, например какой нибудь Дженесис может быть крепче того же пассата, просто потому что он сам по себе дороже. Поэтому не делайте никогда таких выводов кто крепче — наши/немцы/японцы/корейцы/китайцы и прочее. Надо смотреть на конкретный пример.

Дженезис не будет крепче Пассата, потому что фирма Фольксваген по технологичности, проектированию и инновациям в создании автомобилей находится так высоко, что корейцам там точно нечего делать (я уж не говорю про Мерс,БМВ) .Не слышал что дала автомобильному миру Хюндай, что революционного в автомир они внесли. Именами немцев называют целые классы автомобилей, по ним равняются (Гольф, Поло, Е, С и S класс и т.д).

Ермолов К.

Добить.

AaxXxeE
Цитата: З.Хасис

Цитата: AaxXxeE
Если хотите узнать какая машина крепче — нужно узнать

1) Какая машина новее
2) Какая машина стоила дороже когда была новой
3) какая масса у обеих машин
4) в каком классе оба автомобиля
5) относится ли авто к классу премиума

Потом составить грамотную пропорцию.

Расклад может быть любым вплоть до того что кореец окажется крепче немца, например какой нибудь Дженесис может быть крепче того же пассата, просто потому что он сам по себе дороже. Поэтому не делайте никогда таких выводов кто крепче — наши/немцы/японцы/корейцы/китайцы и прочее. Надо смотреть на конкретный пример.

Дженезис не будет крепче Пассата, потому что фирма Фольксваген по технологичности, проектированию и инновациям в создании автомобилей находится так высоко, что корейцам там точно нечего делать (я уж не говорю про Мерс,БМВ) .Не слышал что дала автомобильному миру Хюндай, что революционного в автомир они внесли. Именами немцев называют целые классы автомобилей, по ним равняются (Гольф, Поло, Е, С и S класс и т.д).

Не согласен. Если корейцы не делают спорткары или не делают премиум автомобили с высокой безопасностью это не значит что они не смогут их сделать, а значит лишь то что они находятся в другой нише и зарабатывают деньги на том чтобы клепать дешманские повозки для малоимущих слоев населения. Но у корейцев теперь есть Куорис, Дженесис, Экус. Я бы с удовольствием посмотрел бы на их безопасность в реальных условиях и что то мне подсказывает что там вполне достойная безопасность.

З.Хасис
Цитата: AaxXxeE
Не согласен. Если корейцы не делают спорткары или не делают премиум автомобили с высокой безопасностью это не значит что они не смогут их сделать, а значит лишь то что они находятся в другой нише и зарабатывают деньги на том чтобы клепать дешманские повозки для малоимущих слоев населени

Речь даже не о премиуме. Фольксваген задаёт тренд среди малолитражек в непремиальном классе. Гольф класс, Поло класс.. Во всех тестах все равняются в классе в сравнении с ними.

leroy
Цитата: AaxXxeE
Потом составить грамотную пропорцию.

Всё же, вы упускаете пункт номер 6. Звучит он так: не российский ли автопром? не китайский ли? не узбекский? И тдтп. Всё же, пользуясь этим пунктом (надеюсь, вы не будете оспаривать его легитимность) — можно дойти и до "не кореец ли? не немец ли? не француз? не швед? американец?" — всё это так или иначе имеет место быть, и различия, к сожалению или к счастью — есть.

Например — немцам или шведам (ну, если на то пошло — и французам) куда проще закладывать в конструкцию то, над чем они работали десятилетиями, и чем они славятся как родоначальники (!) аспектов безопасности и тдтп. У американцев, и их в каком-то смысле клонов — японцев, этих задач попросу не стояло никогда, и этой истории у них нет за плечами. Есть только номинальная необходимость номинально соблюдать что-то там где-то в каких-то евронкапах. Не стоит недооценивать культуру, выращенную годами, и прилично сымитированное лицо, фасад этой культуры. Я уверен, что в Нью-Йорке прекраснейший балет, но Русский балет — это эталон. Я уверен, в Нижневартовске есть прекрасный ист-кост рэп, но позвольте, культура данного жанра была и есть на атлантическом побережье США.

Просто хотел сказать, что тонкости есть везде, и ярлыки на самом деле не рождаются на пустом месте, у всего есть причина.

AaxXxeE
Цитата: З.Хасис

Цитата: AaxXxeE
Не согласен. Если корейцы не делают спорткары или не делают премиум автомобили с высокой безопасностью это не значит что они не смогут их сделать, а значит лишь то что они находятся в другой нише и зарабатывают деньги на том чтобы клепать дешманские повозки для малоимущих слоев населени

Речь даже не о премиуме. Фольксваген задаёт тренд среди малолитражек в непремиальном классе. Гольф класс, Поло класс.. Во всех тестах все равняются в классе в сравнении с ними.

Какое то слишком абстрактное суждение — задает тренд. Я его не особо понимаю. Гольф популярен в европе, но других странах популярны другие машины. В России тренд задает явно Солярис и Рио, которые кстати стоят дешевле чем Гольф и Поло-хэтч и расчитаны на совершенно разных людей. Для России Гольф слишком дорогой для маленькой машинки и Поло-хэтч тем более маленькая машинка. У нас менталитет многим не позволяет купить такие машины за такие деньги. Поэтому каждый производитель вертится в своей нише. Безусловно где то есть конкуренция. Но тем не менее зачем Хендаю делать спорткар если они прекрасно зарабатывают на Солярисах.

З.Хасис
Цитата: leroy
Например — немцам или шведам (ну, если на то пошло — и французам) куда проще закладывать в конструкцию то, над чем они работали десятилетиями, и чем они славятся как родоначальники (!) аспектов безопасности и тдтп. У американцев, и их в каком-то смысле клонов — японцев, этих задач попросу не стояло никогда, и этой истории у них нет за плечами. Есть только номинальная необходимость номинально соблюдать что-то там где-то в каких-то евронкапах. Не стоит недооценивать культуру, выращенную годами, и прилично сымитированное лицо, фасад этой культуры.

Абсолютно согласен, хорошие слова.

Цитата: AaxXxeE
Какое то слишком абстрактное суждение — задает тренд. Я его не особо понимаю. Гольф популярен в европе, но других странах популярны другие машины. В России тренд задает явно Солярис и Рио, которые кстати стоят дешевле чем Гольф и Поло-хэтч и расчитаны на совершенно разных людей.

Так дело не в том понимаете ли вы этот тренд или я. Все производители все прекрасно понимают и создавая автомобиль знают на кого смотреть, что сегодня востребованно в этом классе, без чего не снискать успеха. И они равняются на Гольф и Поло в своих классах и ни разу никто ещё не дотянул их уровня ни в одном тесте.

AaxXxeE
Цитата: З.Хасис

Так дело не в том понимаете ли вы этот тренд или я. Все производители все прекрасно понимают и создавая автомобиль знают на кого смотреть, что сегодня востребованно в этом классе, без чего не снискать успеха. И они равняются на Гольф и Поло в своих классах и ни разу никто ещё не дотянул их уровня ни в одном тесте.

Так я и написал о том что каждый производитель сидит в определенных нишах. В той нише где находится Гольф — корейцев и японцев нет. Каждый производитель стремится прежде всего к тому чтобы заработать денег, для этого им нужно быть лидером в своем классе. Среди корейцев и японцев есть также лидеры в своем классе по продажам, но это не значит что им надо конкурировать с Гольфом и занимать эту нишу, есть другие классы, где они успешно лидируют. Поэтому я сомневаюсь что кто то из них равняется на Гольф.

leroy
Цитата: AaxXxeE
В той нише где находится Гольф — корейцев и японцев нет

Та ниша очень разнообразна, и является одной из самых популярных на рынке. Если говорить про класс, то он ещё более обширен, и просто является доминантом продаж, и хотя место там есть для всех, борьба за долю нешуточная. Конечно, можно назвать нишей просто сам рынок самого Гольфа, да, там других никого нет — только Гольф, но если все же говорить о нише как о нише, пусть даже не о классе "компактных автомобилей", или "маленьких семейных авто", или "гольф классе" или "малом среднем классе" — то помимо Гольфа там огого сколько совершенно разных автомобилей, в том числе японских и корейских, и по потребительским качествам там всё совершенно разнообразное, кто-то красивее, кто-то безопаснее, кто-то экономичнее, кто-то быстрее, кто-то лучше оснащён, кто-то более качественно изготовлен, кто-то надежнее, и так до бесконечности.

AaxXxeE
Цитата: leroy

Цитата: AaxXxeE
В той нише где находится Гольф — корейцев и японцев нет

Та ниша очень разнообразна, и является одной из самых популярных на рынке. Если говорить про класс, то он ещё более обширен, и просто является доминантом продаж, и хотя место там есть для всех, борьба за долю нешуточная. Конечно, можно назвать нишей просто сам рынок самого Гольфа, да, там других никого нет — только Гольф, но если все же говорить о нише как о нише, пусть даже не о классе "компактных автомобилей", или "маленьких семейных авто", или "гольф классе" или "малом среднем классе" — то помимо Гольфа там огого сколько совершенно разных автомобилей, в том числе японских и корейских, и по потребительским качествам там всё совершенно разнообразное, кто-то красивее, кто-то безопаснее, кто-то экономичнее, кто-то быстрее, кто-то лучше оснащён, кто-то более качественно изготовлен, кто-то надежнее, и так до бесконечности.

Лидер в своем классе тот, кто продается лучше конкурентов. Мы о чем говорим здесь? О том какая машина лучше сама по себе или о том какой производитель больше машин продаст и больше денег заработает? Это совершенно разные темы. Лучше та машина в 90% процентов случаев, которая стоит дороже. Но продается лучше та машина которая имеет хорошее соотношение цены / качества в совокупности с покупательской способностью людей конкреной страны. Поэтому каждый производитель равняется на то чтобы сделать максимально хорошую машину за максимально маленькие деньги и при этом заработать. Солярис тут явно лидирут по сравнению Гольфом, но по себестоимости явно проигрывает. Хотя в Европе уже другие люди и соотвественно там любят Гольф потому что его может позволить больше людей, да и вообще в Европе хэтчбеки популярны.

З.Хасис
Цитата: AaxXxeE
Так я и написал о том что каждый производитель сидит в определенных нишах. В той нише где находится Гольф — корейцев и японцев нет

Вы о чём? Как это в нише Гольфа нет азиатов. Класс Гольф это Королла, Мазда 3, Лансер, Ниссан Тиида, Субару Импреза 1.6, Хюндай i 30, всех не помню. Поло класс Ярис, Мазда 2, Сузуки Свифт, Микра и т.д. Все эти перечисленные конкуренты очень слабо продаются в Европе, хотя и дешевле Гольфа стоят.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль