ДТП произошло на Венёвском шоссе в поселке Молодежном под Тулой. Виновник с места происшествия скрылся.
с 0:30
ДТП произошло на Венёвском шоссе в поселке Молодежном под Тулой. Виновник с места происшествия скрылся.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Большая вероятность, что виновник не понял, что он виновник.
по мне, так автор перестарался. обрулить можно было и на танке. сугубо так показалось.
Наглядный пример того то ПП очень мерзкий привод.
виновник остался в кювете, тормозить надо было, а не обруливать коли рукож опый
по мне, так автор перестарался. обрулить можно было и на танке. сугубо так показалось.
Особенно, если ехать 80, а не 110.
Автор просто упоротый. Ему наплевать на собственную жизнь. Видит цель, не видит препятствий.
по мне, так автор перестарался. обрулить можно было и на танке. сугубо так показалось.
Автор, это ТП, которая только вчера из автошколы, да и машина на лысых покрышках.
Да, хруст бы не промахнулся
Как они убираются с обочин?
Весной приходилось по работе мотаться каждый день по трассе. Сколько не объезжал ямы по обочине : спокойно зашел, спокойно вышел(да, таскает, но если рулем не крутить, то спокойно выходишь(даже если обочина ниже дороги). В некоторых местах тупо по 2-3км ехать приходилось по обочине, т.к. на дороге были латки поверх латок, которые закрывали латки…
Обруливать надо было без тормозов.
+++ даже с моего дивана это видно.
дело было не в бобине….
Можно еще предположить, что автор непристегнут, поэтому руль у него не для руления, а чтобы держаться за него руками и не свалиться с табурета. Поэтому, в сложной ситуации, автор ложится спать
Отличная цель для хрустомана, не так-ли? Отрикошетил бы знатно
Не, там все гораздо хуже, судя по музЫке и как он на первых секундах вылазил на главную, вынудив Смарт чуть ли не на встречку сместиться. Это не лечится с получением опыта. Это называется Пуп Земли.
Ой) не утишайте себя. Гражданский ПП не предназначен для маневрок на такой скорости.
Отличная цель для хрустомана, не так-ли? Отрикошетил бы знатно
А вот на своём ЗП я б его обрулил в два движения, убрав ногу с газа.
Да-а, гражданский ПП он такой, он вообще ни для чего не предназначен, особенно на тако-о-ой скорости, это вы правильно заметили, да. Вот, впервые попытка каких-либо маневров на гражданском ПП на такой скорости была заснята на видео, и вот результат, вообще не получилось ничего у гражданского ПП. Какие уж тут манёвры. Да ещё на гражданском ПП. Да. Совершенно в точку, и совсем-совсем в лужу не пукнуто.
Виновник был бы, если бы было столкновение, а не умеешь рулить, не объезжай. Хотя конечно всё на рефлексах, уйти от столкновения, в том числе и на встречку. Примеров здесь куча.
Да-а, гражданский ПП он такой, он вообще ни для чего не предназначен, особенно на тако-о-ой скорости, это вы правильно заметили, да. Вот, впервые попытка каких-либо маневров на гражданском ПП на такой скорости была заснята на видео, и вот результат, вообще не получилось ничего у гражданского ПП. Какие уж тут манёвры. Да ещё на гражданском ПП. Да. Совершенно в точку
Я рад что вы осознаёте и не привышаете лимиты вашего привода. Приятно видеть трезвомыслящего, не гоняющего водителя. Всего доброго, хорошего настроения, здоровья!
Это какого?
Да-а, гражданский ПП он такой, он вообще ни для чего не предназначен, …
Я рад что вы осознаёте и не привышаете лимиты вашего привода. Приятно видеть трезвомыслящего, не гоняющего водителя. Всего доброго, хорошего настроения, здоровья!
Вы там держитесь, на ПП-то!
Это какого?
Неполноценного. Иль вы хотите сказать что у вас на Кашкае полный с приоритетом на задние колеса ? )
А-а, этого, ну на котором нельзя на тако-о-о-ой скорости маневрировать, поскольку он не предназначен. Гражданский же.
ЛММ меня упаси, такую чуть написать
Автор отсюда вывод — бей виновника — тогда скрываться будет нечему, а при боковом ударе, высока вероятность что и некому.
0:31 разное сцепление колес с грунтом и асфальтом, регик попытался резко выправить, но получилось хуже некуда: крутил рулем налево и направо, потом он вообще потерял ориентацию колес в пространстве. тут хорошо что все обошлось, но в следующий раз надо плавнее выезжать на дорогу.
Повезло что ещё уши не сделал
Как такое делают? Где такому учат? Чтобы в простой ситуации укачать так машину? Где учат, чтобы на перекрестке набирать скорость, а не сбрасывать. В общем рег сам себе враг…
Еще внесу свои пять копеек в споры о типах привода. Да, имеет значение. Однако не надо еще забывать о том, что на управляемость очень сильно влияет общая развесовка и центр тяжести автомобиля. Чем ниже центр тяжести — тем управляемость лучше и наоборот.
Именно этим и берут все модели Субару и некоторые Порше, у которых оппозитные (низко расположенные двигатели). При резких маневрах они менее раскачивают весь кузов, прижимая авто к поверхности, и улучшая управляемость.
Поэтому очень большая разница в управляемости у разных авто с одинаковым полным приводом, но с разными центрами тяжести. Физика, блин…
Наглядный пример того, что дай дураку х… хрустальный, он и х…. разобьет и сам порежется 🙂 х…. — это хвост, да…ага =)))