5 апреля на 174 километре автодороги Каменноозерное — Медногорск на ж/д переезде МАН с отказавшими тормозами сломал ограждение и чудом не попал под грузовой поезд. Водитель МАНа не пострадал.
Авторизация
5 апреля на 174 километре автодороги Каменноозерное — Медногорск на ж/д переезде МАН с отказавшими тормозами сломал ограждение и чудом не попал под грузовой поезд. Водитель МАНа не пострадал.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
нашел обо что затормозить!!!
Молодца, невиновных бить и толкать на пути не стал.
их там всего трое
а вот в поезде может быть гораздо больше
А трактор хорошо закрепили.
их там всего трое
а вот в поезде может быть гораздо больше
Машинист + поммаш… Получается меньше…
С херали? Если учесть что в машинах минимум по одному человеку, то получается 3 человека, а в товарнике двое. Где больше ?
Настоящий профи растолкал бы очередь на переезде как минимум. Как максимум въехал бы под локомотив. Примеров достаточно.
С херали? Если учесть что в машинах минимум по одному человеку, то получается 3 человека, а в товарнике двое. Где больше ?
Ну он мог не знать, что протаранит товарняк.
Повезло , а затолкал бы машины под поезд сел бы лет на 6.
Дорога перед переездом сильно в гору. Он что тормозить начал за 5 метров до последней машины? Вполне мог остановиться естественным способом. Как мне кажется, списывание на отказ тормозов грузовиков становится регулярной отмазкой.
на 9
а у вас какие варианты?
На 0:28 продолжать движение в кювет.
Не понял, почему он так медленно ехал через пути, из седла что ли вылетел? Еще пару секунд и пришел бы ему кувандык…
Поезд обычно даже не сходит с рельс… Машиниста и помощника может зацепить, если не успеют уйти.
сезон открыт..
он и не закрывался
А зачем там такая карикатурная толпа рабочих-то у сломанного заграждения?
Ох сколько рабочих сбежалось. Сейчас они вместе с начальником будут миллионы зарабатывать, точнее распиливать))
мне рассказывали как у нас в городе два ж/д перезда сделали прорезиненных (между ними 20 метров, одиночные), ну такое полотно ровненькое, без тряски проезжаешь. Сделали тяп ляп, на кривой асфальт кинули. Бюджет 2млн рублей.
Ты свои жигули с грузовиком не сравнивай.