18 марта, около 11:15, на 8 километре автодороги Новопетропавловское – Ленинка – Прошкино в Далматовском районе Курганской области произошло ДТП.
По предварительным данным, 60-летний водитель автомобиля Toyota Land Cruiser не справился с управлением и слетел с дороги, после чего врезался в дерево и перевернулся. В результате ДТП 58-летняя пассажирка погибла на месте. Водитель и еще одна 67-летняя пассажирка доставлены в больницу. Известно, что водитель лишен водительского удостоверения.
Крузак на газу… Теперь я видел все.
сотка на газу-это моветон-с!
+100000
Страна идиотов! Лишенцы по дорогам ездят. На Крузаки газ ставят.
Разные диски на сотке тоже не каждый день можно встретить…
Легенды уходят разными дорогами
Не шебуршите, хомячки. С такими ценами на бензин самое-то. Не удивлюсь, если увижу БЧД на водороде. А после просмотра постов RusDTP страшно за город выезжать на чём-то меньшем, чем ТЛК Прадо.
Если машина дорогая в эксплуатации, надо машину менять.
Я же аргументировал необходимость наличия большой машины.
Я же аргументировал необходимость наличия большой машины.
Я же не призывал брать меньшую машину. Я призывал менять на то, что подешевле. Нет денег — Уаз Патриот. А если страшно ездить на всем, что дешевле и меньше чем Прадо — это уже комплексы.
Тут полно примеров, как легковушки фуры валят наглушняк. Что теперь, на танке передвигаться?
крузаков как и газелей полно на газу.Да и легковушек полно.Особенно видно когда заправляешься на заправках на федералках.
Достойный вопрос к инженерам…
ерунда, у нас в Астрахани есть Ескалейт, Тахо и Тундра на газу катаются. Лично их на заправке газовой видел
По сути образно так, у нас в стране по какому-то дебилизму запрещена установка в автомобиле каркаса безопасности.
Цена автомобиля тут в последнюю очередь имеет место. Такой Крузак 100 живой можно за 600 тысяч найти, как новый Киа Рио в средней комплектации.
а что удивительного,что крузак на газу?машина как машина,жрет много,почему бы не секономить,поставив ГБО?у нас они все поголовно газовые.и что?
ездил на икс 5 на газу — и что?
норм мужик — сэкономил бабла на бензине, взял кондовую тачку — наэкономил на жизнь. Думаю, будь он на лачетти — не выжил бы.
+++++++++
Мама раньше любила читать книги Донцовой, так в одной из них было написано, что у соседа главного героя был Бэнтли на газу — вот это реально понт дороже смысла. Я понимаю, что это вымышленный художественный персонаж, но этот Крузак явно не для понтов куплен.
дак о чем и речь.для меня нет ничего удивительного в том,что дорогой внедорожник переведен на ГБО.в Украине их полно.дешевле почти в три раза.многим на этом форуме это удивительно.
смотря как карта ляжет.примеров на сайте уйма.
понты дороже денег.
нет бабок заправить бак,но полюбому купят в кредит древнее ипонское ведро.
это как купить пару гектаров земли на Лазурном берегу и построить сарай из вагонки. А еще лучше вагон-бытовку туда поставить вместо особняка. Экономия-то какая!
Да ничего удивительного. Как кто-то сказал, крузак — это машина которую часто покупают на последние деньги. Ибо она на вторичке мало теряет(никак не могу разгадать этот феномен). Соот-но много покупателей — нищеброды. Ведь ясно как божий день, что например, если человек купит какого-нибудь премиального немца (который при выезде из салона сразу лям теряет в цене), то он не будет заниматься таким колхозом, как установка газа в машину. Ибо сэкономленные 10-20 тыс. в год, это просто такая мелочь, что и думать об этом не стоит.
Не шебуршите, хомячки. С такими ценами на бензин самое-то. Не удивлюсь, если увижу БЧД на водороде. А после просмотра постов RusDTP страшно за город выезжать на чём-то меньшем, чем ТЛК Прадо.
Хомячок этот тот кадр на крузаке, что аварию устроил. У него даже денег не хватило купить одинаковые колеса. На фото диски явно разных диаметров.
Логично, скопив лям-полтора можно купить себе тот же мондео, но ведь на бчд ты будешь "царь во дворца" в своём колхозе. С другой стороны — авто хорошее и во многих колхозах уж лучше старый крузак, чем новая пузотёрка, ибо и вместительный и по го*нам проедет. Я вот в деревню в межсезонку тупо на пузотёрке не проеду, например. А уж если говорить о рыбалке и т.д. ну можно, конечно, взять ниву, но вот вы сами как, возьмёте новую ниву (несколько :D) или всё же не новый крузак?
Так что вот вам два лагеря покупателей и я вангую, что нищеброды-понторезы — меньшинство.
Вполне хорошее авто, несмотря на то, что тойота. Япы позже немцев начали делать одноразовые гарантийки, поэтому тот же 80-ый крузак до сих пор ценится у охотников и т.д. Как и, например, паджерик, сколько бы ему не было лет или ланкастеры, ауты, лесники. Даже пузотёрки — мало теряют, взять тот же баян, он как 4 года назад 500 стоил, так и щас столько же — и берут ведь, несмотря на то, что жарили на нём постоянно. Куда тут до какого-нибудь Ку с его алюминиевой гбц с гарантией 200к пробега.
Таких не так много. Много больше просто онанирующих на немцев, потому что там есть "премиальные крутые". Вот это феномен. Типа купить альмеру, объясняя свой выбор тем, что это ниссан, а у ниссана есть gtr и он вообще крутой.
Почему бы и нет. Экологии лучше станет. Что так все на бензин дрочат? Не вижу ничего плохого в ГБО. Это как раз нищеброды напоказ сорят деньгами, нормальный человек знает им цену и умеет экономить, потому и живёт в достатке. Ну и фактор "просто так захотелось — воздух чище будет" никто не отменяет.
Дед, да ещё и лишенец. Вот и получил наказание, старый дурак.
Повторю свои вопросы из другой темы, там другой перец их без ответа оставил.
Каким именно документом и как конкретно он запрещён?
Почему всякие KDT и ещё много кто его делают на всякие уазы?
+++, на сайте есть сюжеты (не один!), как на матизе из-под камаза живые вылазили.
Ну разве что опасность в случае нарушения герметичности оборудования.
Добавляю в список Хаммер с тремя мостами на задке и оххх… какой длины.
Не удивлюсь, если водила в режиме 2WD ехал — типа экономия газа.
Удивлен….Их очень много у нас! И Секвои и Тундры!
Машину надо покупать по средствам и не для понтов. А то потом начинается: газ, резина разная, шаровые от Волги.
Смешные вы поторезы-нищеброды.
Видимо, техрегламентом Таможенного союза со статьёй о внесении изменений в конструкцию ТС изменений.
И дороги зимой станут ледяным катком от выхлопа.
Ржу в голос…"несмотря на".
Рубль же упал.
Так там же есть определённый порядок, как вносятся изменения в конструкцию, с фига ли его трактовать как запрет?
ГАЗ на внедорожнике — норм, я бы и сам поставил, а то цены на бенз дикие и путлера кормить не хочется…
)))))))))
А газ у вас там от Обамы или от Си?
Газовый рынок, если кто не в курсе, ещё более монополизирован, это к вопросу о том, кого кормишь.
Большая машина требует больших затрат.
Потому что буква расходится с жизнью. Я тут не прав только с позиции формальной логики, типа очень сложно не равно запрету.
Водитель должен поехать в сертифицированную испытательную лабораторию (центр), перечень которых размещён на странице департамента технического регулирования. После этого обычно любая идея умирает, ибо там сидят мужики за 50 и 60, которые застряли в прошлом и не знают многих моделей и понятий современного тюнинга.
Нет, после этого идея должна трансформироваться в здравую мысль, что должен быть проект, а не просто в гараже сварить что-то из ломов. И что надо сунуться в специализированную контору, которая подобные проекты или уже имеет, или понимает, как это делается.
Там всё с некоторой точки зрения проще: главное, что переделки не должны ухудшить ничью безопасность. А том числе задних пассажиров. Которые должны прилететь головой в относительно мягкий салон, а не в силовой каркас (это если говорить о крайностях). А поскольку человек за последние кучу тысяч лет вообще не изменился, то к "современному тюнингу" это никакого отношения не имеет.
Не факт, что они есть на "мою" модель в отличие от вами приведённого советского УАЗа-469.
Ну что за чушь. Компьютерное моделирование было 50 лет назад хотя бы?
Видимо, в США хватает беглого осмотра департамента транспорта полиции без всяких сертификаций.
Каркас бывает интегрированный в заводской металл за обшивкой, если что.