Прямой эфир

  • Охранник разбил стекло (с) (35)
    kaa1979 → Сегодня, 06:27
    kaa1979-фото
    Цитата: dubinushka66
    ПДД ничего об этом не знают.

    В ПДД вообще нет определения светофор.
    Цитата: dubinushka66
    Это тупиковое направление в рассуждении. Предлагаю вернуться в рамки ПДД.

    Я и говорю, что по ПДД ЗА ...
  • Lexus врезался (14)
    bovv56 → Сегодня, 06:20
    bovv56-фото
    Цитата: Подколодный З.Г.
    Там ещё и по всей улице ограничение 40 и камеры висят.

    Да ладно, не Царское это дело 40 км. по городу на Лексусе тошнить!! wink
  • ДТП на перекрёстке Плеханова — Гагарина в Липецке (6)
    plastifikator → Сегодня, 06:08
    plastifikator-фото
    Цитата: trifolium
    а отвернуть от него, никак?

    зачем? нам же легче. На одного дятла меньше на дороге, которые для поворота налево встают на встречной полосе
  • Неудачная попытка угона автомобиля на юге Москвы (29)
    plastifikator → Сегодня, 06:06
    plastifikator-фото
    Цитата: eudent
    Интересно -за КАКИЕ ЗАСЛУГИ ВОЛЧАРА (работник языкового фронта)УЖЕ ГЕНЕРАЛ am


    Да походу ее используют вместо сартира все сотрудники - удобно ведь
    Цитата: ЛитерНый
    У генеральши, конечно губы- РАБОЧИЕ!

  • ДТП с каршерингом в Петербурге (8)
    plastifikator → Сегодня, 06:00
    plastifikator-фото
    перевертыш - один из тех кто съезжает с внутренней полосы кольца наперерез двигающимся по внешнему кольцу. Автор молодец - максимально отсанитарил, с переворотом, чтобы оленю было дороже
  • ДТП с мотоциклистом на МКАД (7)
    Kavar → Сегодня, 05:13
    Kavar-фото
    Цитата: dubinushka66
    Потому что не уступил дорогу хрусту при перестроении.

    А с какого перепугу он должен уступать тому, кого там быть не должно?
    Верховный суд, вроде как, такую ситуацию уже разъяснил.
  • Неудачная попытка угона автомобиля на юге Москвы (29)
    Kavar → Сегодня, 05:08
    Kavar-фото
    Цитата: UELL
    Она ни перебарщивает со штукатуркой? Реально, как ****** красится. Какие-то рамки должны же быть.

    Какая штукатурка? она пластилиновая вся.
    Что примечательно, вся пресслужба мвд пластилиновая. Видать, кто-то из вышестоящих от манекенов прётся ))))
  • Ночная погоня в Саранске закончилась смертельным Д ... (29)
    gavs → Сегодня, 02:24
    gavs-фото
    Едут и гундявят сзади " останавливаемся" . Еще бы " ну пожалуйста" сказал.. Когда уже начнут жестче быть ?

Еще комментарии



Партнеры ↓

МЫ ВКОНТАКТЕ


25 декабря 2015 года, 04:51 | Рубрика: Видеорегистратор | Просмотров: 1515 | Автор: iskra  


Пьяный пешеход на трассе попался автору.




 

Читайте также!  

 

Меломан(с)


Меломан(с)

В Лохвице автору встретился бесстрашный пешеход в наушниках....
Бесстрашный


Бесстрашный

Пешеход лезет под колеса....
Главное не простудиться))


Главное не простудиться))

Такой вот пешеход попался автору на Гагарина Алматы....
Он же пьяный


Он же пьяный

Пьяный пешеход внезапно выскочил из темноты и бросился автору под колеса....
Офигел


Офигел

Снято в Старом Осколе. Автору попался психованный пешеход....
Обсуждение новости  Бесстрашный
9D9952
25 декабря 2015 07:41   
Сообщение #1


Авторитет
Урал
Пробег: 2724
Регистрация: 24.03.2014
Марка авто:

Skoda Octavia Tour (1,4), Alpine Element Photon 2.0 (с велокреслом), Салют-С (почти оригинал), Forward Portsmouth 003 (самосбор для туризма)

Отказываюсь понимать что движет индивидуумами разгуливающими ночью в тёмной одежде по неосвещённой трассе.

--------------------
Все мои комментарии являются личным оценочным суждением.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву (с) М.И. Кутузов 1812 г.

Профиль
Вставка цитаты
Азимут
25 декабря 2015 08:03   
Сообщение #2


Ветеран
зеленый город на 45-й параллели
Пробег: 5907
Регистрация: 7.05.2013
безмозглый

--------------------
Кто понял жизнь, тот больше не спешит... (Oмар Хайям)

Профиль
Вставка цитаты
enot
25 декабря 2015 08:31   
Сообщение #3


Эксперт
Минск
Пробег: 1031
Регистрация: 21.12.2013
Не жилец.


Профиль
Вставка цитаты
dann
25 декабря 2015 09:24   
Сообщение #4


Пилот Формулы 1
СПБ
Пробег: 3008
Регистрация: 15.06.2011
Марка авто:

КИА СОРЕНТО ХМ

дальний не работает?


Профиль
Вставка цитаты
Savage
25 декабря 2015 09:38   
Сообщение #5


Эксперт
16RUS, Яр Чаллы
Пробег: 1454
Регистрация: 29.12.2010
Марка авто:

Nissan Serena TNC24 4WD

Цитата: dann
дальний не работает?
Возможно не работает, ибо

--------------------
...нет ничего невозможного...

Профиль
Вставка цитаты
NGS
25 декабря 2015 12:46   
Сообщение #6


Ветеран
Зеленоград
Пробег: 5892
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: 9D9952
Отказываюсь понимать что движет индивидуумами разгуливающими ночью в тёмной одежде по неосвещённой трассе.

Водяра. Что ж ещё...

Видео, кстати такое, что мне кажется, регистратор не на авто установлен, а на низко летящем инопланетном космическом корабле.


Профиль
Вставка цитаты
Yukon
25 декабря 2015 18:38   
Сообщение #7


Эксперт

Пробег: 1462
Регистрация: 20.09.2011
Эх! багажник, лопата, 100-200 метров справа, полчаса вниз, что бы животные не учуяли, и сверху попрыгать, что бы с трассы не видно холмик было. Машину на разбор, если не дорогая или не дорогая, как память. Ну, а что такого? "Геморрой" нам не нужен! А если живой, тут варианты еще есть...
З.Ы. Мысли, сразу пришедшие в первые пять секунд. request
и еще, вначале кадры, как в каком-то фильме...


Профиль
Вставка цитаты
1994help
25 декабря 2015 22:04   
Сообщение #8


Опытный водитель
Москва
Пробег: 207
Регистрация: 17.10.2015
Марка авто:

TLC200

Цитата: 9D9952
Отказываюсь понимать что движет индивидуумами разгуливающими ночью в тёмной одежде по неосвещённой трассе.


вотка, ну может быть ещё какое-нибудь наркотическое средство )


Профиль
Вставка цитаты
leroy
25 декабря 2015 23:36   
Сообщение #9


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 26262
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Yukon
и еще, вначале кадры, как в каком-то фильме...

Дэвид Линч - Шоссе в никуда


Профиль
Вставка цитаты

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • Охранник разбил стекло (с) (35)
    kaa1979 → Сегодня, 06:27
    kaa1979-фото
    Цитата: dubinushka66
    ПДД ничего об этом не знают.

    В ПДД вообще нет определения светофор.
    Цитата: dubinushka66
    Это тупиковое направление в рассуждении. Предлагаю вернуться в рамки ПДД.

    Я и говорю, что по ПДД ЗА ...
  • Lexus врезался (14)
    bovv56 → Сегодня, 06:20
    bovv56-фото
    Цитата: Подколодный З.Г.
    Там ещё и по всей улице ограничение 40 и камеры висят.

    Да ладно, не Царское это дело 40 км. по городу на Лексусе тошнить!! wink
  • ДТП на перекрёстке Плеханова — Гагарина в Липецке (6)
    plastifikator → Сегодня, 06:08
    plastifikator-фото
    Цитата: trifolium
    а отвернуть от него, никак?

    зачем? нам же легче. На одного дятла меньше на дороге, которые для поворота налево встают на встречной полосе
  • Неудачная попытка угона автомобиля на юге Москвы (29)
    plastifikator → Сегодня, 06:06
    plastifikator-фото
    Цитата: eudent
    Интересно -за КАКИЕ ЗАСЛУГИ ВОЛЧАРА (работник языкового фронта)УЖЕ ГЕНЕРАЛ am


    Да походу ее используют вместо сартира все сотрудники - удобно ведь
    Цитата: ЛитерНый
    У генеральши, конечно губы- РАБОЧИЕ!

  • ДТП с каршерингом в Петербурге (8)
    plastifikator → Сегодня, 06:00
    plastifikator-фото
    перевертыш - один из тех кто съезжает с внутренней полосы кольца наперерез двигающимся по внешнему кольцу. Автор молодец - максимально отсанитарил, с переворотом, чтобы оленю было дороже
  • ДТП с мотоциклистом на МКАД (7)
    Kavar → Сегодня, 05:13
    Kavar-фото
    Цитата: dubinushka66
    Потому что не уступил дорогу хрусту при перестроении.

    А с какого перепугу он должен уступать тому, кого там быть не должно?
    Верховный суд, вроде как, такую ситуацию уже разъяснил.
  • Неудачная попытка угона автомобиля на юге Москвы (29)
    Kavar → Сегодня, 05:08
    Kavar-фото
    Цитата: UELL
    Она ни перебарщивает со штукатуркой? Реально, как ****** красится. Какие-то рамки должны же быть.

    Какая штукатурка? она пластилиновая вся.
    Что примечательно, вся пресслужба мвд пластилиновая. Видать, кто-то из вышестоящих от манекенов прётся ))))
  • Ночная погоня в Саранске закончилась смертельным Д ... (29)
    gavs → Сегодня, 02:24
    gavs-фото
    Едут и гундявят сзади " останавливаемся" . Еще бы " ну пожалуйста" сказал.. Когда уже начнут жестче быть ?

Еще комментарии

Опрос

Управляли ли вы ТС в состоянии алкогольного опьянения?
Да, это меня не смущает
Да, но больше никогда не буду
Да и буду - следует ввести допустимую границу в промилле
Ну может было "после вчерашнего", но вообще-то я за трезвость.
Нет. Ни в коем случае! Даже глоток шампанского недопустим!

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Популярное ↓



Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Новосибирская область, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+