Прямой эфир


Еще комментарии



Партнеры ↓

МЫ ВКОНТАКТЕ


30 сентября 2015 года, 09:26 | Рубрика: Видеорегистратор | Просмотров: 2390 | Автор: bmwe46  


Toyota Hilux и Сhevrolet Niva столкнулись на пересечении улиц Мира-Горького во Владимире.

Смотреть с 1:55





 

Читайте также!  

 

ВАЗ-2110 и кроссовер столкнулись на улице Мира во Владимире. ВИДЕО


ВАЗ-2110 и кроссовер столкнулись на улице Мира во Владимире. ВИДЕО

ДТП произошло 22 октября в 23:25 на пересечении улиц Мира и Усти-на-Лабе во Владимире. Водитель...
ДТП на перекрестке Мира и Батурина во Владимире попало на видео


ДТП на перекрестке Мира и Батурина во Владимире попало на видео

ДТП произошло 16 сентября в 15:00 на пересечении улиц Мира и Батурина во Владимире. 30-летний...
Во Владимире столкнулись Hyundai и пожарная машина


Во Владимире столкнулись Hyundai и пожарная машина

13 марта на площади Фрунзе во Владимире столкнулись автомобиль марки Hyundai и пожарная машина с...
Девять автомобилей столкнулись на Судогодском шоссе во Владимире


Девять автомобилей столкнулись на Судогодском шоссе во Владимире

ДТП произошло 7 апреля около 12:40 часов возле дома №1 по Судогодскому шоссе во Владимире....
ДТП во Владимире


ДТП во Владимире

Владимир. ДТП на пересечении улиц Лакина - Толмачевская....
Обсуждение новости  Столкновение на перекрестке во Владимире
Realtime
30 сентября 2015 09:35   
Сообщение #1


Пилот Формулы 1
Зеленоград
Пробег: 4348
Регистрация: 5.02.2012
Марка авто:

ё-мобиль

Они оба думали, что проскочат.


Профиль
Вставка цитаты
Дихлофос
30 сентября 2015 09:52   
Сообщение #2


Авторитет

Пробег: 2079
Регистрация: 9.07.2015
Рег гнида. Закрыл обзор. На тоете на 1:20 зря спешил занять очередь, когда за ним уродец.


Профиль
Вставка цитаты
kpecm
30 сентября 2015 10:17   
Сообщение #3


Маэстро
Ленинград
Пробег: 10379
Регистрация: 19.04.2013
Марка авто:

Т-54

Цитата: Дихлофос
Рег гнида. Закрыл обзор.

Тоже не нравятся умники, пристраивающиеся справа при левом повороте.
Обычно стараюсь выехать так, что бы справа уже не могли встать, т.е. либо справа остается место только поворачивающим со встречного направления, либо так, что бы при продолжении поворота "пристроившийся" оказывался за пределами ПЧ. Хотя, не всегда помогает. Иногда все же подстраиваются и еще пытаются, при одновременном движении выдавить меня с моей траектории.

--------------------
"автобус остановился не в соответствии с требованием правил к регику" (с) Триф

Профиль
Вставка цитаты
a324
30 сентября 2015 10:49   
Сообщение #4


Эксперт
Самара
Пробег: 1834
Регистрация: 18.08.2015
Марка авто:

vw

Цитата: Дихлофос
Рег гнида. Закрыл обзор...

Может и нет, Тойота выше, чем авто рега.


Профиль
Вставка цитаты
Дихлофос
30 сентября 2015 10:58   
Сообщение #5


Авторитет

Пробег: 2079
Регистрация: 9.07.2015
Что рег гнида, это вне обсуждения)) ещё вариант проезда. Стать, чтоб при трогании несколько метров проехать по своей полосе, и повернув пересечь встречу под 90 град. Но это работает, только если нет таких как рег))


Профиль
Вставка цитаты
leroy
30 сентября 2015 11:03   
Сообщение #6


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 26262
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: kpecm
Тоже не нравятся умники, пристраивающиеся справа при левом повороте

Они никому не нравятся, но многие достаточно недалёкие люди, чтобы не выполнять верный алгоритм:
Цитата: kpecm
Обычно стараюсь выехать так, что бы справа уже не могли встать

Тут единственно что, есть перекрёстки, где только совесть, стыд, страх, благоразумие и здравый смысл регулируют "самое правое" положение при повороте. А эти принципы у всех очень неодинаковы.


Профиль
Вставка цитаты
Pola77
30 сентября 2015 11:06   
Сообщение #7


Ветеран
Москва
Пробег: 8077
Регистрация: 4.06.2012
Цитата: Дихлофос
Рег гнида. Закрыл обзор.

Поэтому надо ломить вслепую. ССЗБ.


Профиль
Вставка цитаты
leroy
30 сентября 2015 11:09   
Сообщение #8


Заслуженный пользователь
Самара
Пробег: 26262
Регистрация: 6.07.2014
Цитата: Дихлофос
Что рег гнида, это вне обсуждения)

А я не соглашусь всё же с гнидой. Можно подумать, что все живут в деревнях, где на левый поворот 1-2 машины останавливаются, и за смену сигналов успевают проехать оба желающих. Рег просто освобождать место для манёвра другим участникам, он не виноват, что тойотовод такой застенчивый поворачивальщик, но такой резвый стартующий - он сам остановился с самого левого края, вследствие чего вместо восьми совершающих левый поворот за ним, получилось бы это лишь у двух.

Так что по всем канонам, самый гнида тут тойотовод, затем любитель проскакивать на запрещающий при ограниченном обзоре идиот в кепке (!), ну а затем уж регика четвертуйте. Но сначала двух учпочмаков.


Профиль
Вставка цитаты
Gardeich
30 сентября 2015 11:26   
Сообщение #9


Пешеход
планета Земля
Пробег: 28
Регистрация: 23.09.2015
Марка авто:

Ниссан Кэшью

Цитата: kpecm
Цитата: Дихлофос
Рег гнида. Закрыл обзор.

Тоже не нравятся умники, пристраивающиеся справа при левом повороте.
Обычно стараюсь выехать так, что бы справа уже не могли встать, т.е. либо справа остается место только поворачивающим со встречного направления, либо так, что бы при продолжении поворота "пристроившийся" оказывался за пределами ПЧ. Хотя, не всегда помогает. Иногда все же подстраиваются и еще пытаются, при одновременном движении выдавить меня с моей траектории.

Что значит выдавить? При одновременном перестроении уступает тот, у кого помеха справа.


Профиль
Вставка цитаты
kpecm
30 сентября 2015 11:46   
Сообщение #10


Маэстро
Ленинград
Пробег: 10379
Регистрация: 19.04.2013
Марка авто:

Т-54

Цитата: Gardeich
Что значит выдавить? При одновременном перестроении уступает тот, у кого помеха справа.

Да?
Т.е. если есть две полосы, я поворачиваю с крайней левой, то тот, кто поворачивает с правой может диктовать мне условия?
Если я поворачиваю так, что при завершении поворота оказываюсь в правой полосе, то тот , кто подлез справа и его траектория заканчивается на тротуаре, опять может "диктовать условия"?
Не придумывайте )
В случае ДТП я в любом суде докажу, что виновата "помеха справа"

--------------------
"автобус остановился не в соответствии с требованием правил к регику" (с) Триф

Профиль
Вставка цитаты
Johnson777
30 сентября 2015 11:49   
Сообщение #11


Профессионал
г. Радужный, г. Владимир, г. Костерёво
Пробег: 564
Регистрация: 8.03.2013
Марка авто:

ху...й элантра III

Цитата: kpecm
Тоже не нравятся умники, пристраивающиеся справа при левом повороте.
Обычно стараюсь выехать так, что бы справа уже не могли встать, т.е. либо справа остается место только поворачивающим со встречного направления, либо так, что бы при продолжении поворота "пристроившийся" оказывался за пределами ПЧ. Хотя, не всегда помогает. Иногда все же подстраиваются и еще пытаются, при одновременном движении выдавить меня с моей траектории.

В данном эпизоде я с Вами категорически не соглашусь. Для тех кто живет во Владимире или ездит по нему прекрасно знакомы с этим перекрестком. Для учеников это вообще самый ну или один из самых сложных перекрестков города. Также если за это время поворота налево будет проезжать только одна машина, то это будет попа. По этой причине как правило на поворот становятся сразу несколько машин - один занимает левую, другой правую полосу. Следом за ними машины становятся также. В часы пик по другому просто не проехать и все это понимают. Затем как начинает ехать тот что стоит правее начинает ехать и левый. А в данном случае водитель с регистратором абсолютно не причем т.к. его автомобиль ниже чем эта тайота, а следовательно обзору не мешает никак.


Профиль
Вставка цитаты
kpecm
30 сентября 2015 11:56   
Сообщение #12


Маэстро
Ленинград
Пробег: 10379
Регистрация: 19.04.2013
Марка авто:

Т-54

Цитата: leroy
А эти принципы у всех очень неодинаковы.

У меня не плохо развиты тактические навыки, а потому всегда получается создать такое расположение а/м на ПЧ, что справа почти ни у кого не возникает возможности влезть, а если влезает, то отказывается либо нос к носу со встречным поворачивающим, либо вынужден меня пропустить при окончании маневра.

Цитата: leroy
Рег просто освобождать место для манёвра другим участникам

Есть такое.
Опять-таки про левый поворот. Всегда захожу в поворот по широкому радиусу, с расчетом, что бы не помешать встречным поворачивающим, но при этом даю возможность как можно большему количеству попутных выехать на перекресток, дабы им не ждать следующего сигнала светофора. Даже разворот совершаю так, что бы был не единственным "успевшим". Многие же разворачиваются следующим образом, руль влево сразу за стоп-линией и остальные стоят ждут. Есно, кроме разворачивающего никто не проедет.

Цитата: Johnson777
В данном эпизоде я с Вами категорически не соглашусь.

Не соглашайтесь.
Даже спорить не буду.
Но и сам никогда справа в левом повороте не пристраиваюсь, и другим не позволяю.
Слева - не вопрос.
А то бывают ситуации, поворачиваешь налево, справа умник на чем-нить большом объедет, обзор полностью перекроет и стоишь, ждешь, когда он решить поворачивать.

--------------------
"автобус остановился не в соответствии с требованием правил к регику" (с) Триф

Профиль
Вставка цитаты
Gardeich
30 сентября 2015 13:03   
Сообщение #13


Пешеход
планета Земля
Пробег: 28
Регистрация: 23.09.2015
Марка авто:

Ниссан Кэшью

Цитата: kpecm
Цитата: Gardeich
Что значит выдавить? При одновременном перестроении уступает тот, у кого помеха справа.

Да?
Т.е. если есть две полосы, я поворачиваю с крайней левой, то тот, кто поворачивает с правой может диктовать мне условия?
Если я поворачиваю так, что при завершении поворота оказываюсь в правой полосе, то тот , кто подлез справа и его траектория заканчивается на тротуаре, опять может "диктовать условия"?
Не придумывайте )
В случае ДТП я в любом суде докажу, что виновата "помеха справа"

Мы говорим о конкретно этом инциденте. Тут оба поворачивают с крайнего левого ряда.
Так же как и развороты бывают через разделительную полосу и там оба водителя могут встать параллельно друг друга из левого ряда.
Конечно, тот кто поворачивает/разворачивается из правого ряда не прав. Кто ж спорит.
На счёт траектории - вы не правы. У вас помеха справа и вы обязаны её пропустить. Т.е. стоять на месте пока он не завершит манёвр. А уж потом описывать свою траекторию. При повороте налево/развороте, по правилам, можно ехать в любой ряд (левый, правый, средний). Но вы поймите, что тот, кто стоит справа - не знает какую траекторию вы нарисовали у себя в голове и на что способно ваше ТС (может вы не месте можете развернуться на 180 градусов).
Даже если на всех будет хватать траектории (например дорога трёх полосная), то всё равно в не знаете какую траекторию выбрал сосед для поворота/разворота. Так что надо пропускать в таких случаях.


Профиль
Вставка цитаты
NGS
30 сентября 2015 13:03   
Сообщение #14


Ветеран
Зеленоград
Пробег: 5892
Регистрация: 18.12.2013
Марка авто:

K-Vtec и J-Vtec

Цитата: Johnson777
В данном эпизоде я с Вами категорически не соглашусь. Для тех кто живет во Владимире или ездит по нему прекрасно знакомы с этим перекрестком. Для учеников это вообще самый ну или один из самых сложных перекрестков города

Обычный перекрёсток, никогда на нём не было проблем. Просто в глаза долбится не надо. Повернуть там хоть три машины параллельно могут вполне себе, тем более, что и встречники не выполняют левый поворот, а стоят за стоп-линией, ожидая своей стрелки, потому особо не перекрывая обзор.
И как и на любом подобном перекрестке где можно (и даже где нельзя, но делают) повернуть двумя и больше рядами налево - находятся бараны, которые режут полосы - но это уже совсем другая история.
Во Владимире на таких олигофренов можно посмотреть на выезде с поворота на точмаш на нижегородскую (там, где рельсы) - там имбецилов, которые при разрешённых трёх полосах для поворота налево на такие же три полосы - один хрен устраивают броуновское движение. Или на перекрёсток Безыменского - Пекинка, где в час пик стоя в крайней левой (выехать на пекинку когда хочешь) на левый поворот ты можешь обнаружить не только 4 ряда справа (в две полосы все поворачивают) но и ряд слева по ту сторону двух сплошных. А уж перекрёсток у Гранда - просто детектор дебилов, не говоря уже о кольце на аквариуме.
И почётное место занимает перекрёсток у бассеина, где с мира ты хочешь уйти налево на ракадку в час пик, а проехать никак, потому что каждый у*бок плевать хотел на стоп-линию и занимают весь перекрёсток.
Впрочем, моё мнение о водителях 33-го региона тут все знают и повторять его не буду.


Профиль
Вставка цитаты
alexxx_p
30 сентября 2015 13:21   
Сообщение #15


Чайник

Пробег: 70
Регистрация: 1.06.2014
Владимирские они все ебанько поголовно, гоняют как полоумные, такая же фигня и на Горьковском шоссе происходит постоянно!


Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2    Вперед →

Уважаемые пользователи! Просим вас соблюдать действующие правила!
В комментариях запрещены:
- нецензурные выражения, мат (в том числе в завуалированной форме);
- взаимные оскорбления, переход на личности;
- националистические и политические высказывания;
- высказывания, запрещенные законодательством РФ;
- флуд и оффтоп.
Заранее благодарим вас за понимание и за желание сделать наш сайт лучше!

 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир


Еще комментарии

Опрос

Ваша скорость на трассе (км/ч)
От 60-80
80-100
100-120
Выше 120
У меня нет машины

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Сентябрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 

Популярное ↓



Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Саратов, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская Республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Новосибирская область, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+