Байкер погиб в результате ДТП во Владивостоке

Байкер погиб в результате ДТП во Владивостоке

24 августа во Владивостоке мотоциклист не справился с управлением и врезался в ограждение. Инцидент произошел на улице Калинина. Байкер двигался со стороны Окатовой по направлению к Золотому мосту и не справился с управлением на повороте. От полученных травм молодой человек скончался на месте, разбив голову о разделительный бордюр. В обстоятельствах ДТП разбираются следователи, — сообщили в ГИБДД по Приморскому краю.

Байкер погиб в результате ДТП во Владивостоке

Байкер погиб в результате ДТП во Владивостоке

Байкер погиб в результате ДТП во Владивостоке
0
52 Комментария
Подписаться
Уведомить о
52 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
alexstlk

фаталити?

Дыня

Мда, мотоцикл ума хватило купить, а вот как им управлять видать нет.
Типичный хруст.

kpecm

Опыта нуль.
Не говоря уже о излишней скорости.

Цитата: alexstlk
фаталити?

Нет, блин.
Зеленкой лоб помазал и дальше полетел.

greg86

дорога свободная, так нет же надо притопить до упора.

Albatros

Байкер был в экипировке. Ему не повезло со шлемом. Шлем сразу слетел с головы. Как пишут из источников: байкер разбился из-за мокрого асфальта.

ladapriora

не дотятул вправо…

Liktor14
Цитата: Albatros
Ему не повезло со шлемом. Шлем сразу слетел с головы.

Ему не повезло с головой. Шапку надо застёгивать и ручку поменьше на повороте выкручивать.

Pola77
Цитата: Albatros
Ему не повезло со шлемом.
Цитата: Albatros
байкер разбился из-за мокрого асфальта.

Ага, печеньем отравился.

Летел так, что не заметил изгиба и начинающегося дождя.

KeshaJr
Цитата: Albatros
Ему не повезло со шлемом. Шлем сразу слетел с головы

как говорит мой друг (нейрохирург и байкер): "шлем на скорости 100 км/ч нужен для того, чтобы не собирать по всей дороге мозги, а так бесполезен!"

OldStud

судя по последней фото: он думал, что может сломать башкой забор и ему ничего не будет… Ошибся

Pola77
Цитата: KeshaJr
(нейрохирург и байкер)

Это пять!)))

Teau-Ha
Цитата: Albatros
байкер разбился из-за мокрого асфальта.

Хруст разбился из-за того, что не учёл дорожные условия.

Мишаня 007

Быстрый, дерзкий, как понос резкий. Поделом.

pvgreshn

вообще не понял как он так.. там ещё мот было закладывать и закладывать… испугался что ли.. Ну и не умеешь ездить нефиг поливать( Но всё равно по человечески жалко..

Aleks Alekseev

вот судьба всех мотозависимых

pupsik258

Последняя фотка говорит о излишней самоуверенности. Даже старина Дункан думал о сохранности своей головы!

rpomo4

По книге по мотовождению Кейта Кода он:
1) Переоценил свои силы
2) Смотрел в ту сторону куда уносит байк, а не куда он хотел ехать
3) Испугался закладывать байк сильнее

diablo

он не знал что когда начинается дождь на байке лучше не гонять! ну и клал бы его до талого.. ан нет очканул и умер. а байк еще поездит. он не сильно пострадал.

Ligone
Цитата: pvgreshn
вообще не понял как он так.. там ещё мот было закладывать и закладывать… испугался что ли.. Ну и не умеешь ездить нефиг поливать( Но всё равно по человечески жалко..

Угу… Как-то он по дёртбайковски заходил в поворот. Мот заложен а тело выпрямлено. Вроде бы на фотке дёртбайк чинит, вот может и не хватило опыту кольцевых гонок на спортах в комбинации с опытом дёрта и самоувереностью.

Дм
Цитата: Ligone
Мот заложен а тело выпрямлено.

Это норма для 99% наших стрит-маркесов.

Цитата: Ligone
и самоувереностью.

Источник всех бед)))

Ligone
Цитата: Дм

Цитата: Ligone
Мот заложен а тело выпрямлено.

Это норма для 99% наших стрит-маркесов.

Цитата: Ligone
и самоувереностью.

Источник всех бед)))

А вообще, свешивание во всех поворотах, даже где это не нужно — во перых весело, во вторых дает запас на случай если потом поймешь что поворот круче или что перебрал со скоростью

Астралопитек

Отупел от анаболиков

PashaKeith
Цитата: OldStud
судя по последней фото: он думал, что может сломать башкой забор и ему ничего не будет… Ошибся

Зависть — плохая черта. Отсутствие спорта в жизни и фигуры — ума не прибавляет.

Liktor14
Цитата: PashaKeith
Отсутствие спорта в жизни и фигуры — ума не прибавляет.

Фанатичное занятие спортом тоже ума не прибавляет.

dubinushka66
Цитата: Albatros
Ему не повезло со шлемом

Будет отзывная кампания от производителя касок?

Цитата: KeshaJr
шлем на скорости 100 км/ч нужен для того

Совершенно верно.

Цитата: PashaKeith
Зависть — плохая черта

Считаете, что можно завидовать трупу?

Teau-Ha
Цитата: PashaKeith
Отсутствие спорта в жизни и фигуры — ума не прибавляет.

Лежит Ваш подзащитный на погосте, умный-преумный!

Cross

Как правило мотоциклисты гибнут по вине других(наиболее часто) и по своей неопытности.Здесь видно,что на такой скорости закладывать надо было больше.

Lichtgestalt
Цитата: kpecm
Зеленкой лоб помазал и дальше полетел.

Судя по 3й фотке получилось как всегда — зеленка облила все на свете, а по назначению не добралась.

kpecm
Цитата: Lichtgestalt
Судя по 3й фотке

Когда писал, 3-й фотки еще не было, была только одна — последняя.

Жуть
Цитата: dubinushka66

Цитата: PashaKeith
Зависть — плохая черта

Считаете, что можно завидовать трупу?

Близок конец света! Настали времена, когда живые завидуют мёртвым

TeMa_BMW
Цитата: KeshaJr

Цитата: Albatros
Ему не повезло со шлемом. Шлем сразу слетел с головы

как говорит мой друг (нейрохирург и байкер): "шлем на скорости 100 км/ч нужен для того, чтобы не собирать по всей дороге мозги, а так бесполезен!"

wink Верно подмечено.

Цитата: Aleks Alekseev
вот судьба всех мотозависимых

А вот судьба всех автозависимых: https://www.youtube.com/watch?v=j3WqCMD8S3g 🙂

Цитата: pvgreshn
вообще не понял как он так.. там ещё мот было закладывать и закладывать… испугался что ли.. Ну и не умеешь ездить нефиг поливать( Но всё равно по человечески жалко..

На самом деле, довольно таки проблематично заложить мот на высокой скорости и мокром асфальте. Я в прошлом сезоне гонял по трассе в мокрою погоду ( эксперемент прост проводил)) ) слетел с трассы на 55-60км, просто не смог заложить мот, проще говоря поскользнулся. Тут наверное таже история, но исход другой…

Азимут
Цитата: TeMa_BMW
А вот судьба всех автозависимых: https://www.youtube.com/watch?v=j3WqCMD8S3g

не надо путать теплое с мягким. там парень сгорел из-за очередного "профессионала", здесь всё сделал сам.

9D9952
Цитата: Cross
Здесь видно,что на такой скорости закладывать надо было больше.

Или крутить меньше. Тоже неплохой вариант.

pravdarub

закладывать надо мот, поэтому его тащило на внешний, разогнался сильно тоже, чувак подкаченный значит упорство было xD тупо умер!

Ligone
Цитата: TeMa_BMW
На самом деле, довольно таки проблематично заложить мот на высокой скорости и мокром асфальте. Я в прошлом сезоне гонял по трассе в мокрою погоду ( эксперемент прост проводил)) ) слетел с трассы на 55-60км, просто не смог заложить мот, проще говоря поскользнулся. Тут наверное таже история, но исход другой…

И всё же "не смог заложить" и "поскользнулся" это разные вещи. Если поскользнулся или словил лоусайд — значит сделал всё что можно, и превысил объективные, не зависящие от тебя лимиты. Если не смог заложить и почти прямой ушел на внешний радиус и с дороги — превысил свои лимиты, способности, но никак не реальные способности мотоцикла.

Teau-Ha
Цитата: Ligone
превысил объективные, не зависящие от тебя лимиты.

Это как так? Скорость, с которой едешь — это от тебя не зависит??? Угол, на который поворачиваешь руль, тоже от тебя не зависит???

Ligone
Цитата: Teau-Ha

Цитата: Ligone
превысил объективные, не зависящие от тебя лимиты.

Это как так? Скорость, с которой едешь — это от тебя не зависит???

От темы уводите. Исходные данные — данный поворот и данная скорость на входе в поворот.

Цитата: Teau-Ha
Угол, на который поворачиваешь руль, тоже от тебя не зависит???

А вот угол поворота руля (хотя у мотоциклов такого понятия нету) вот это как раз и зависит от пилота.
-Не дорулил и сидя на мотоцикле ушел в забор — значит шанс пройти поворот на той же скорости был, но пилот не смог.
-Выставил колено и пригнулся к земле, но все равно колесо соскользнуло и ты на жёпе улетел в забор — значит шансов пройти этот поворот на этой скорости не было.

XiteX
Цитата: Albatros
Как пишут из источников: байкер разбился из-за мокрого асфальта.

Ох уж эти сказочники ))) Вижу что в поворот не смог вписаться из за высокой скорости.

NGS
Цитата: XiteX
Ох уж эти сказочники ))) Вижу что в поворот не смог вписаться из за высокой скорости.

Байкеры всегда разбиваются из-за <подставьте всё что угодно>, но никогда(!) из-за несоблюдения скоростного режима или своих кривых рук. Так уж принято.

Teau-Ha
Цитата: Ligone
От темы уводите. Исходные данные — данный поворот и данная скорость на входе в поворот.

Ну так скорость-то кем назначена? Кто её именно такую задал?

Цитата: Жуть
Сообщение #33

:))

9D9952
Цитата: Ligone
От темы уводите. Исходные данные — данный поворот и данная скорость на входе в поворот.

Как интересно winked

Цитата: Ligone
А вот угол поворота руля (хотя у мотоциклов такого понятия нету) вот это как раз и зависит от пилота.
-Не дорулил и сидя на мотоцикле ушел в забор — значит шанс пройти поворот на той же скорости был, но пилот не смог.
-Выставил колено и пригнулся к земле, но все равно колесо соскользнуло и ты на жёпе улетел в забор — значит шансов пройти этот поворот на этой скорости не было.

А можно подобные эксперименты на дорогах общего пользования не проводить? Вообще подобное суть тот же детский сад штаны на лямках. Из серии: "Я вам сейчас всем покажу!". Одна проблема, всем в общем то на подобные выкрутасы плевать, а очередной тестер сколькожмётмотвповороте уезжает в пластиковом мешке на кладбище.

Ligone
Цитата: Teau-Ha

Цитата: Ligone
превысил объективные, не зависящие от тебя лимиты.

Угол, на который поворачиваешь руль, тоже от тебя не зависит???

Плюс ко всему, у мотоциклов необычная техника руления "countersteering/Контрруление". Если ты не вписываешься в поворот, то тебе нужно повернуть руль в сторону внешнего радиуса поворота, чтоб мотоцикл наклонился сильнее и прошел поворот по меньшему радиусу. Это идёт в разрез с общей логикой и человеческой интуицией. И не достаточно это просто знать, только практика гонок по треку заставляет тебя в критических ситуациях сделать правильно — направить руль на опасность, чтоб эту опасность объехать.

Цитата: 9D9952
А можно подобные эксперименты на дорогах общего пользования не проводить?

Нужно. Но увы не все доходят до трека, кому-то лень, кто-то считает что он и так дартоньян.

Цитата: NGS
Байкеры всегда разбиваются из-за <подставьте всё что угодно>, но никогда(!) из-за несоблюдения скоростного режима или своих кривых рук. Так уж принято.

Да ладно)) Байкерская часть сайта единогласно признала что пилот сам виноват.

P.S. Я в субботу был на треке. Понял что все эти понты на улице — детский лепет.

Дм
Цитата: NGS

Цитата: XiteX
Ох уж эти сказочники ))) Вижу что в поворот не смог вписаться из за высокой скорости.

Байкеры всегда разбиваются из-за <подставьте всё что угодно>, но никогда(!) из-за несоблюдения скоростного режима или своих кривых рук. Так уж принято.

Точно)) еще мне очень нравятся правила безопасной езды, типа ехать нужно в междурядье чтоб не попасть в слепую зону коробочников, обязательно на 20-30% быстрее потока, с дальним светом чтоб видели издалека)) и непременно с прямотоком чтоб и слышали еще до появления))))

Цитата: Ligone
"countersteering/Контрруление".

О чем Вы?))) "Прицелился-выстрелил" вот алгоритм большинства))

Цитата: Ligone
Да ладно)) Байкерская часть сайта единогласно признала что пилот сам виноват.

Не единогласно)) возможно он не виноват, а виновато общественное мнение, которое гласит что мот это круто и брутально)) чувака явно заботило как он выглядит, возможно мот и быстрая езда не самоцель, а лишь дополнение к образу, отсюда и несерьезный подход.

Ligone
Цитата: Дм
Не единогласно)) возможно он не виноват, а виновато общественное мнение, которое гласит что мот это круто и брутально)) чувака явно заботило как он выглядит, возможно мот и быстрая езда не самоцель, а лишь дополнение к образу, отсюда и несерьезный подход.

Очень спорно. По фоткам из соц сетей — мотоцикл у него как минимум третий сезон. На ногах спец боты. То как он выглядит говорит как минимум о том что у него серьёзный подход к бодибилдингу. Это 20 летние ушлепаны в кедах и бейсболках на R1 имеют несерьёзный подход.

Тут парень ехал на пределе своих возможностей. Не расчитал, не повезло. При этом он всё осозновал.

Земля ему пухом.

Teau-Ha
Цитата: Ligone
При этом он всё осозновал.

Кроме того, что это дорога общего пользования, а не трасса, которая и предназначена для езды на пределе возможностей, без разницы, своих или мота.

9D9952
Цитата: Teau-Ha
Кроме того, что это дорога общего пользования, а не трасса, которая и предназначена для езды на пределе возможностей, без разницы, своих или мота.
Цитата: Ligone
Нужно.
dubinushka66
Цитата: Ligone
угол поворота руля (хотя у мотоциклов такого понятия нету)

Ну не знаю, на мотоцикле по-моему куда логичнее, куда повернул руль — туда и поехал, это не 3.5 оборота руля. Пассажиру надо только сказать, чтобы прижалась и не раскачивала лодку.

Teau-Ha
Цитата: dubinushka66
не раскачивала лодку.

:))

Дм
Цитата: Ligone
мотоцикл у него как минимум третий сезон

Может и так, но я например в этом сезоне пару часов покатался весной в городе, день на треке и недавно свежекупленный мот обкатал, если трек не считать то километров 100 наверное, и как по Вашему, можно считать что я сезон откатал?

Цитата: Ligone
На ногах спец боты. То как он выглядит говорит как минимум о том что у него серьёзный подход к бодибилдингу. Это 20 летние ушлепаны в кедах и бейсболках на R1 имеют несерьёзный подход.

Ага,) боты чем не продолжение образа мачо? не лох же чтоб в кедах ездить))) серьезность не в ботах, а в головах(с) ))

Цитата: Ligone
не повезло.

Это очень дипломатично и толерантно так глупость называете? Мне уже не первый раз кажется что Вы не в России живете))))

Цитата: dubinushka66

Цитата: Ligone
угол поворота руля (хотя у мотоциклов такого понятия нету)

Ну не знаю, на мотоцикле по-моему куда логичнее, куда повернул руль — туда и поехал, это не 3.5 оборота руля. Пассажиру надо только сказать, чтобы прижалась и не раскачивала лодку.

Вот я и говорю, что стало на мотах много случайных людей, которым нужен только имидж и они думают что на моте можно ездить применяя автомобильную логику поворотов и торможений))))

Ligone
Цитата: Дм
Это очень дипломатично и толерантно так глупость называете? Мне уже не первый раз кажется что Вы не в России живете))))

Верно ) уже третий год в Ванкувере. Успел пропитаться диипломатичностью и толерантностью)

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль