ж/дорожники накосячили — светофор загорелся разрешающим сигналом, газель поехала, а после этого опять запрещающий, но дублёра-то нет, газелисту уже не видно.
там, правда, ещё и звук должен был быть, но косяк налицо
Благодаря РУСДТП я выработал у себя привычку на переездах выключать музыку и слушать и смотреть по сторонам — симафорам веры нет.
Ну и по существу по ПДД так и надо делать ибо:
15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
…. если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Не знаю дрезина это, локомотив или НЛО, но очевидно, что водитель фургона не убедился нифига…
Симафор симафором, но водитель обязан "убедиться и уступить", а если нет, то ему "запрещается" и точка. Такая люБОЛЬ.
Не сразу обратил внимание на светофор. Так то газелист не виноват. Но попадос конкретный теперь. А вообще такой вот техники надо остерегаться. Частенько маленькие предприятия предпочитают покупать технику двойного назначения чтобы сэкономить. Ведь даже простенький маневровый тепловоз выйдет подороже. А тут вам и трактор и тягач который запросто потащит несколько вагонов. Вот только за рулем такой техники может сидеть кто угодно.
Но справедливости ради на тех что я каждый день пересекаю и на которых движение всех видов транспорта довольно активно, дежурная всегда выходит из каморки наблюдать лично за происходящим.
Может спилить дороже, чем оставить. Сомневаюсь, чтобы он был рабочим. Их наверняка надо часто обслуживать. А светофор работает просто, по замыканию рельс. На данном видео, скорее всего, нарушился контакт где-то между рельсами и железными колёсами трактора, и светофор ненадолго стал гореть разрешающим. Поезд намного длиннее, колёс много, там такого косяка не будет.
Как тогда с одиночными локомотивами и дрезинами быть?
У них тоже не одна пара колёс и контакт с рельсами более надёжный, чем у трактора. Здесь же мы видим, что сначала горел красный свет, затем белый, а потом (когда Газель уже была на путях) опять красный. Т.е. очевидна временная потеря контакта.
Благодаря РУСДТП я выработал у себя привычку на переездах выключать музыку и слушать и смотреть по сторонам — симафорам веры нет.
Ну и по существу по ПДД так и надо делать ибо:
15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
…. если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Не знаю дрезина это, локомотив или НЛО, но очевидно, что водитель фургона не убедился нифига…
Симафор симафором, но водитель обязан "убедиться и уступить", а если нет, то ему "запрещается" и точка. Такая люБОЛЬ.
Не знаю дрезина это, локомотив или НЛО, но очевидно, что водитель фургона не убедился нифига…
Симафор симафором, но водитель обязан "убедиться и уступить", а если нет, то ему "запрещается" и точка. Такая люБОЛЬ.
1 НЕ НАШЁЛ В ПДД О ПРАВЕ ПРОЕЗДА ТРАКТОРА ПО ДЖ ПУТЯМ ПЕРВЫМ. \\ 2 У ВОДИТЕЛЯ НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ УБЕДИТЬСЯ В ПУСТЫХ ЖД ПУТЯХ, ТАК КАК ИЗ ЗА СТРОЕНИЙ ОТСУТСТВОВАЛ ОБЗОР 3 ТЫ ПРОЧИТАЛ ЛИТЕРАТУРУ, ЗАДАННУЮ НА ЛЕТО? УЖЕ АВГУСТ — СКОРО В ШКОЛОЛОЛУ
1 НЕ НАШЁЛ В ПДД О ПРАВЕ ПРОЕЗДА ТРАКТОРА ПО ДЖ ПУТЯМ ПЕРВЫМ.
А в ПДД есть слово "дрезина"? Что по вашему есть дрезина? Что такое велодрезина, паровая дрезина, мотодрезина, автодрезина, бронедрезина, ракетная дрезина?
Цитата: Direxe
2 У ВОДИТЕЛЯ НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ УБЕДИТЬСЯ В ПУСТЫХ ЖД ПУТЯХ, ТАК КАК ИЗ ЗА СТРОЕНИЙ ОТСУТСТВОВАЛ ОБЗОР
Не вижу — не еду. Или вы в туман тоже летите 100 — не видно и ладно? Или задом выезжаете как получится? А на перекрёстки с закрытым обзором самое то вылетать как и не видя светофор из-за слепящего солнца. Ну удачи, чего ещё сказать. Практически на всех жд переездах с более-менее интенсивным движением как авто, так и жд — стоят будки сбоку в которой обитает тётя в жилете. Очевидно, что кому-то всегда видно хуже. И что с того?
Цитата: Direxe
3 ТЫ ПРОЧИТАЛ ЛИТЕРАТУРУ, ЗАДАННУЮ НА ЛЕТО? УЖЕ АВГУСТ — СКОРО В ШКОЛОЛОЛУ
Чего скрывать, ты знал — я сейчас как раз читаю "Идиот", Достоевского (для себя) и готовлюсь поступать осенью в заочную магистратуру после второго высшего.
А ты не бухай за компом и тогда КАПСЛОК не будет залипать от пролитого на клавиатуру пойла. И больше просветляйся, а то глупо как-то выглядишь. Tatra T18 (так, для расширения кругозора, тоже дрезина):
Без этого видео фургончику будет крайне тяжело доказать свою невиновность.
Какая невиновность ????????? Газелист идиот, т.к. любит ковырять в носу.
Цитата: Дыня
Не сразу обратил внимание на светофор. Так то газелист не виноват. Но попадос конкретный теперь.
Цитата: Дыня
А тут вам и трактор и тягач который запросто потащит несколько вагонов.
Странно, но я, как только включил это видео, то самое первое увидел, это мигающий светофор на переезде. Газелист виновен, т.к. не убедился. Трактор не сможет утянуть несколько вагонов, если они груженые, т.к. сцепление сожгет быстро.
видно это техника для зимы, расчищает рельсы от снега, а летом проще отцепить ролики, и ездить как все.
Без этого видео фургончику будет крайне тяжело доказать свою невиновность.
Сложно газелисту будет рассказывать про этот случай. Все будут переспрашивать — "так с трактором или на переезде?"
Видать у Гезелиста шея затекла-не смог голову повернуть по сторонам…
Будка с забором мешала обзору
ж/дорожники накосячили — светофор загорелся разрешающим сигналом, газель поехала, а после этого опять запрещающий, но дублёра-то нет, газелисту уже не видно.
там, правда, ещё и звук должен был быть, но косяк налицо
Да, ерунда какая-то со светофором, в таком случае лучше дежурному вручную разрулить.
Благодаря РУСДТП я выработал у себя привычку на переездах выключать музыку и слушать и смотреть по сторонам — симафорам веры нет.
Ну и по существу по ПДД так и надо делать ибо:
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
….
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Не знаю дрезина это, локомотив или НЛО, но очевидно, что водитель фургона не убедился нифига…
Симафор симафором, но водитель обязан "убедиться и уступить", а если нет, то ему "запрещается" и точка. Такая люБОЛЬ.
На переезде на ЛЮБОЙ сигнал смотреть по сторонам надо. И не уподобляться пешикам на ПП.
Не сразу обратил внимание на светофор. Так то газелист не виноват. Но попадос конкретный теперь.
А вообще такой вот техники надо остерегаться. Частенько маленькие предприятия предпочитают покупать технику двойного назначения чтобы сэкономить. Ведь даже простенький маневровый тепловоз выйдет подороже. А тут вам и трактор и тягач который запросто потащит несколько вагонов. Вот только за рулем такой техники может сидеть кто угодно.
Если она тут есть… Сколько необитаемых переездов…
Но справедливости ради на тех что я каждый день пересекаю и на которых движение всех видов транспорта довольно активно, дежурная всегда выходит из каморки наблюдать лично за происходящим.
Семафор. И на видео его нет, там только светофор. Семафоры уже давно не используются, разве только в программировании.
Благодарю. Вы правы. Учту впредь.
Причем, в своих же цитатах напечатано всё как надо))
Сообщение не буду корректировать другим в низидание и чтобы ваше сохранило смысл.
ЗЫ. Кстати, тут как то на одном мероприятии (лет 5 назад) под Выборгом я видел именно семафор. Действующий или нет, но он стоял на путях.
Может спилить дороже, чем оставить. Сомневаюсь, чтобы он был рабочим. Их наверняка надо часто обслуживать. А светофор работает просто, по замыканию рельс. На данном видео, скорее всего, нарушился контакт где-то между рельсами и железными колёсами трактора, и светофор ненадолго стал гореть разрешающим. Поезд намного длиннее, колёс много, там такого косяка не будет.
Какой йух так будку поставил!?
Как тогда с одиночными локомотивами и дрезинами быть?
г. Ноябрьск
У них тоже не одна пара колёс и контакт с рельсами более надёжный, чем у трактора. Здесь же мы видим, что сначала горел красный свет, затем белый, а потом (когда Газель уже была на путях) опять красный. Т.е. очевидна временная потеря контакта.
Мелкие дрезины как правило двупарные. Как и этот трактор.
"Ни хрена ты мне ковш помял" -с этими словами пошёл водила трактора к машине.
Нда, подстава жёсткая со светофором. Жалко звука нет.
И будка это просто нет слов, зачем она там?
Для какого-то кобеля, ну или нет.
)))
Ну и по существу по ПДД так и надо делать ибо:
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
….
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Не знаю дрезина это, локомотив или НЛО, но очевидно, что водитель фургона не убедился нифига…
Симафор симафором, но водитель обязан "убедиться и уступить", а если нет, то ему "запрещается" и точка. Такая люБОЛЬ.
Во-во,еще тута 8.9 ПДД подвязать может получится…
Симафор симафором, но водитель обязан "убедиться и уступить", а если нет, то ему "запрещается" и точка. Такая люБОЛЬ.
1 НЕ НАШЁЛ В ПДД О ПРАВЕ ПРОЕЗДА ТРАКТОРА ПО ДЖ ПУТЯМ ПЕРВЫМ. \\
2 У ВОДИТЕЛЯ НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ УБЕДИТЬСЯ В ПУСТЫХ ЖД ПУТЯХ, ТАК КАК ИЗ ЗА СТРОЕНИЙ ОТСУТСТВОВАЛ ОБЗОР
3 ТЫ ПРОЧИТАЛ ЛИТЕРАТУРУ, ЗАДАННУЮ НА ЛЕТО? УЖЕ АВГУСТ — СКОРО В ШКОЛОЛОЛУ
1 НЕ НАШЁЛ В ПДД О ПРАВЕ ПРОЕЗДА ТРАКТОРА ПО ДЖ ПУТЯМ ПЕРВЫМ.
А в ПДД есть слово "дрезина"? Что по вашему есть дрезина? Что такое велодрезина, паровая дрезина, мотодрезина, автодрезина, бронедрезина, ракетная дрезина?
2 У ВОДИТЕЛЯ НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ УБЕДИТЬСЯ В ПУСТЫХ ЖД ПУТЯХ, ТАК КАК ИЗ ЗА СТРОЕНИЙ ОТСУТСТВОВАЛ ОБЗОР
Не вижу — не еду. Или вы в туман тоже летите 100 — не видно и ладно? Или задом выезжаете как получится? А на перекрёстки с закрытым обзором самое то вылетать как и не видя светофор из-за слепящего солнца. Ну удачи, чего ещё сказать.
Практически на всех жд переездах с более-менее интенсивным движением как авто, так и жд — стоят будки сбоку в которой обитает тётя в жилете. Очевидно, что кому-то всегда видно хуже. И что с того?
3 ТЫ ПРОЧИТАЛ ЛИТЕРАТУРУ, ЗАДАННУЮ НА ЛЕТО? УЖЕ АВГУСТ — СКОРО В ШКОЛОЛОЛУ
Чего скрывать, ты знал — я сейчас как раз читаю "Идиот", Достоевского (для себя) и готовлюсь поступать осенью в заочную магистратуру после второго высшего.
А ты не бухай за компом и тогда КАПСЛОК не будет залипать от пролитого на клавиатуру пойла.
И больше просветляйся, а то глупо как-то выглядишь.
Tatra T18 (так, для расширения кругозора, тоже дрезина):
Какая невиновность ????????? Газелист идиот, т.к. любит ковырять в носу.
Странно, но я, как только включил это видео, то самое первое увидел, это мигающий светофор на переезде. Газелист виновен, т.к. не убедился.
Трактор не сможет утянуть несколько вагонов, если они груженые, т.к. сцепление сожгет быстро.
там, правда, ещё и звук должен был быть, но косяк налицо
он слушал радио рекорд поэтому и не услышал