В Краснодаре фура протаранила 7 машин

28 июля, около 10 часов утра на улице Уральской в Краснодаре водитель большегрузного автомобиля Renault с полуприцепом совершил наезд на 7 попутных легковых автомобилей. По словам дальнобойщика, у него неожиданно запала педаль газа. В результате ДТП, к счастью, никто не пострадал. Обстоятельства ДТП выясняются. Назначена автотехническая экспертиза, — сообщили в ГИБДД Краснодара.

В Краснодаре фура протаранила 7 машин

В Краснодаре фура протаранила 7 машин

В Краснодаре фура протаранила 7 машин

В Краснодаре фура протаранила 7 машин

В Краснодаре фура протаранила 7 машин

В Краснодаре фура протаранила 7 машин

0
22 Комментария
Подписаться
Уведомить о
22 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
captain50

Запала педаль газа? А нейтралка и тормоз зачем? Фуровод походу звездит.

Liktor14
Цитата: captain50
Фуровод походу звездит.

Само собой, как обычно.

tazofob
Цитата: Баркас
Нейтралка на АКПП?

Вы точно видели АКПП? Кстати откуда оно в тягаче?

skif369

Педаль запала, водитель залип

Liktor14

А я вот на авах Баркас и captain50 десять отличий ищу.)

maks008
Цитата: tazofob
Кстати откуда оно в тягаче?

давно есть.Это только для нашего автопрома прогресс до сих пор не досягаемый.))

skif369
Цитата: Liktor14
А я вот на авах Баркас и captain50 десять отличий ищу.)

Какие успехи?

Liktor14
Цитата: skif369
Какие успехи?

Вроде получается.

skif369
Цитата: Liktor14

Цитата: skif369
Какие успехи?

Вроде получается.

Я вот, совпадение вижу

Цитата: skif369
Баркас и captain50

Моряки?

Цитата: captain50
Фуровод походу звездит.

Уснул, поди

al08
Цитата: Баркас
Нейтралка на АКПП?))) забавно)))

Ничего забавного…
Позиция «N» — В коробке передач выключены все элементы управления или включен только один. Механизм блокировки выходного вала выключен, т.е. автомобиль может свободно перемещаться. На этом режиме разрешен запуск двигателя.

Алексий

Запа(д)ла педаль газа

bezDELnick

соловей-щелкунчик на фуре wink

nifeus
Цитата: Баркас
Нейтралка на АКПП?))) забавно)))

Грузовик служит для зарабатывания бабла, акпп увеличивает расход топлива, стоит дороже, чинить сложнее и дороже. Я уж молчу про то что она нифига не выдержит)

И да на акпп есть нейтралка.

Oleksij
Цитата: nifeus
Грузовик служит для зарабатывания бабла, акпп увеличивает расход топлива, стоит дороже, чинить сложнее и дороже. Я уж молчу про то что она нифига не выдержит)

не забывайте что за бугром фуроводы не только бывалые битые жизнью мужики с навыками слесаря ремонтника СТО, но и простые женщины им с АКПП проще, кстати женщин фуроводов относительно много в США, и еще где то читал исследование что у фур с АКПП аварийность меньше но опять это относится к США

SKUTARION
Цитата: nifeus

Цитата: Баркас
Нейтралка на АКПП?))) забавно)))

Грузовик служит для зарабатывания бабла, акпп увеличивает расход топлива, стоит дороже, чинить сложнее и дороже. Я уж молчу про то что она нифига не выдержит)

И да на акпп есть нейтралка.

В Европе давно уже большинство грузовиков и автобусов на автоматах. Ресурс не меньше чем у мотора, расход такой же — сиквентальный робот.

vms
Цитата: Баркас
Нейтралка на АКПП?))) забавно)))

На фуре? Что-то не верится.
Ну всё равно поинтересуюсь: ну пусть акпп, ну залип газ… если одновременно нажать тормоз, неужели продолжится разгон, а не торможение?

Александр 333

Нету никаких автоматов не городите чушь. Есть аэроботоризированная коробка передач-это не автомат. Самое наилучшее решение на Volvo систем I-SHift. Единственный плюс не нужно тыкать 16 передач в коробке с делителем и демультипликатором. Не люблю, так, как на большинстве наших дорог не очень эффективно в виду их разбитости. Плюс минус зимой в экстренных случаях . Там где при заносе полуприцепа уже не помогает ABS EBS ASR, коробкой уже автопоезд не выровняешь. Улететь в 3 секунды можно так, как выход один: тормоза для гашения скорости. Плюс на убитых дорогах на подъем часто садит в виду того, что компьютер не все предугадывает, а разогнать потом и въехать где скользко уже проблематично.
Сугубо личное мнение из собственного опыта.

А педаль на крайний случай подцепив ногой или уж на крайняк нагнуться рукой поднять не судьба?

ivan26
Цитата: Александр 333
А педаль на крайний случай подцепив ногой или уж на крайняк нагнуться рукой поднять не судьба?

Возможно у него электронная педаль газа.

Цитата: Александр 333
Нету никаких автоматов не городите чушь. Есть аэроботоризированная коробка передач-это не автомат.

Почему Вы так считаете? Автоматы ZF используются и на грузовиках.

nifeus
Цитата: SKUTARION

Цитата: nifeus

Цитата: Баркас
Нейтралка на АКПП?))) забавно)))

Грузовик служит для зарабатывания бабла, акпп увеличивает расход топлива, стоит дороже, чинить сложнее и дороже. Я уж молчу про то что она нифига не выдержит)

И да на акпп есть нейтралка.

В Европе давно уже большинство грузовиков и автобусов на автоматах. Ресурс не меньше чем у мотора, расход такой же — сиквентальный робот.

РОБОТ не АКПП. Не путайте пожалуйста.

Александр 333

Да действительно есть и автоматы производят три компании — ZF, Voith и Allison. ZF на DAF XF видел,IVECO Stralis с «автоматом» Allison -тоже. Но мы по моему речь ведем о седельных тягачах. Есть тралы, карьерная техника автобусы -спору нет. Встречал на DAF XF ваш ZF.
Достоинством ГМП (гидромеханической передачи) всегда были плавное трогание с места, возможность увеличения крутящего момента за счет гидротрансформатора и мягкое переключение передач «без разрыва потока мощности». Ведь сцепления здесь по­просту нет!
А минусы — высокая стоимость, сложность в ремонте и потери мощности в гидротранс­форматоре (иначе говоря, меньший КПД), что негативно влияет на расход топлива.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль