16 марта, около 13 часов, в Нижегородской Области, на трассе М-7 «Москва — Уфа» водитель пассажирского автобуса «Foxbus», двигавшегося по маршруту «Нижний Новгород — Дзержинск», уснул за рулем, не справился с управлением и врезался в отбойник, после чего автобус опрокинулся. В момент ДТП в салоне находилось 20 пассажиров. В результате ДТП две пассажирки автобуса погибли на месте, еще 10 человек с ранениями различной степени тяжести были госпитализированы, — сообщили в ГИБДД по Нижегородской области.
Авторизация
почему ехал один? а сменщик?
Там ехать 40 км
а зачем видик небо снимает? да еще и в таком качестве?
Минутка рекламы.
ТРАНСЛАЙН — всего два трупа, остальные доедут!
Какой сменщик? Там ехать час максимум.
А если 50 рейсов подряд7
Спринтер сегодня был, Крафтер тоже, теперь FoxBus.
А такое разве бывает без передышек? Подобное можно про любого козелевода спросить.
Одно время на некоторых автобусах "Москва — Иваново" сменщиков не было. Редко, но бывало.
Какой сменщик? Там ехать час максимум.
так какого он уснул тогда? жена молодая дома?
Какой сменщик? Там ехать час максимум.
так какого он уснул тогда? жена молодая дома?
футбол смотрел как вариант
так какого он уснул тогда? жена молодая дома?
От человека зависит. Я когда начинал таксовать, когда это стало моим регулярным заработком, одно время к этому относился несерьезно — мог всю ночь в нете сидеть, а потом с утра на сутки за руль, пассажиров возить. После пары неприятных моментов, резко поумнел, и понял что с этим не шутят… Теперь всегда добросовестно отдыхаю перед сменой.
Ну Iveco Daily, вроде, FoxBus — это кузовная фирма.
Вот это понимаю — позиция, а то начинается обычно — кто таких за руль сажает.
Переработка, как еще? У меня вот есть один выход, когда я в 9 вечера в парк приезжаю, а в 3 утра уже должен быть там же — 6 законных часов, только это между выездами из гаража, но это раз в месяц-два. А ребята, которые на городских маршрутах — намного чаще. Вот и делайте выводы.
Я такое название один раз только слышал и не вникал. Но вот что нашёл на их сайте:
В течении последующего года работа коллектива ИнТех была ориентирована на доработку конструкции и производства первых серийных образцов. Автобусу было дано новое название FOXBUS, которое в дальнейшем будет использоваться как торговый знак.
<…>
Компания ИнТех приступила к производству автобусов FOXBUS (ФОКСБАС) на собственном предприятии размещенном в г.Ворсма Нижегородской области.
Отсюда
После обеда грех не вздремнуть
А если 50 рейсов подряд7
Это пригородный на нём один водитель. В государственном АТП если рейсов много то водители работают в две смены , есть выхода в 6:00 начинают, а в 23:00 заканчивают, а то и позднее. Частники же могут этим выходом и одним водителем работать, пропустят какой-нибудь невыгодный рейс и опять поехали.
В государственном АТП как раз извините,полный развал,чаще вижу сменщиков на дальние маршруты у частников,начиная с 459км.У меня например один рейс на 192 км,туда обратно,2 раза за день,один водитель,но всегда готов выйти подменный водитель,если тот начнёт плохо чувствовать себя.А конкретно по теме,транслайн Дзержинска,это сборище якобы водителей,лихачество и беспредел.Такая серьёзная фирма не может подобрать достойных водителей,и это печально.