23 февраля, после 11 часов дня, на перекрестке улиц Победы и Советской в Самаре в ДТП с трамваем погиб человек. 43-летний водитель трамвая №24, двигаясь от улицы Пугачевской в направлении улицы Металлистов, допустил съезд транспортного средства с трамвайных путей, в результате чего трамвай врезался в световую опору. В момент ДТП в вагоне находилось около 12 человек.
В результате ДТП на месте скончался пожилой пассажир трамвая. Также пострадали еще три женщины-пассажирки 25, 68 и 75 лет, которых с различными травмами госпитализировали в больницы города. По факту ДТП проводится проверка, — сообщили сайту rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Самарской области.
Хренассе он топил.
а на борту написан возраст трамвая?
Что, опять?
Ездим на ржавых трамваях, у которых заклинивают тормоза, колесные пары(телеги); бывают небольшие возгорания; а еще бывает отказ тормозной системы и электроники. Сколько раз на работу опаздывал, из-за таких поломок. Новые не закупают, лет 5 назад купили два, и затишье.
Может перед чемпионатом закупят.
От Берлиоза уворачивался
И год когда рельсы последний раз ремонтировали.
А чего это у трамвая передняя тележка так вывернута? Уж не в ней ли причина?
я там был сегодня, в конструкциях трамвая была зажата женщина преклонного возраста. потом подъехали 2 скорые, пожарники и спасатели. трамвай поворачивал с победы на ул советскую, у него сошла с рельс задняя тележка, его крутануло, и он задней частью ударился в столб. смущает, однако, скорость этого трамвая… они поворачивают неспешно, а тут такие повреждения, как будто под 60 гнал водитель трамвая (он мужчина)…
Крепкий столб однако
трамвай — пережиток прошлого.
Пережиток прошлого — совок. В рельсах, вагонах, головах…
Тут видать на борту был…
Кто вообще эту лапшу пишет? Или трамвай как автобус, взял да повернул куда захотелось? Лол.
Если превысил скорость в кривой то понятно, а если трамвай сам ушел то это уже отвечает трамвайное депо. Ибо рельсы годами никто не проверяет и не точит.
Да и стрелка на втором фото какая то мутная, получается внешняя сторона без остряка? кто додумался до такого?
Пережиток прошлого — совок. В рельсах, вагонах, головах…
Вы наверное не жили в Совке. В то время общественный транспорт не испытывал таких проблем.
+++
https://www.youtube.com/watch?v=uDxoOIXlUEw&list=UUGneGStjFX28HRxwwe9MFOA
я перемещался на таком — очень очень комфортно
Справедливости ради, я был того же мнения о трамваях, что они пережиток, пока не побывал впервые заграницей. Удивление началось в Праге, продолжилось в Дрездене и окончательно окончилось в занюханом венгерском городке Мишкольц. Теперь о трамваях думаю исключительно как о самом удобном и перспективном городском транспорте, какие-то попытки реализовать это предпринимаются в Казани.
Жил, в садик каждое утро. 1985-1990. Старый, с креном на бок, ЛиАЗ, интервал 20 минут, пассажировместимость — все, кто есть на остановках.
Трамваи — Рижские вагоны с сильной тряской, крайне медленной скоростью движения, переводом стрелок вручную (для чего вагон останавливается и выходит водитель) и довольно частыми сходами с рельс.
У нас такие "бегают". Правда не все такие, но не мало.
Тож подивился.
потому что на то время он был новый, а теперь пощитайте сколько с того времени прошло времени, и за это время никто не вложил ни рубля ни в инфраструктуру ни в подвижной состав, а улет вагона обеспечил 90% износ рельс в месте поворота это в основном главная причина, но у нас легче конечно на превышение списать а если очень захотеть то и на обгон
Каких проблем: аварий-то? Они и в совке были, только, как и многие другое, при совке их скрывали.
🙂
Судя по тому, что Вы изволили написать, это Вы не жили тогда. Куча аварий была.
Трамваи — Рижские вагоны с сильной тряской, крайне медленной скоростью движения, переводом стрелок вручную (для чего вагон останавливается и выходит водитель) и довольно частыми сходами с рельс.
Скажем 1985-90гг это уже не совок, а демократия, гласность, перестройка. В СССР в часы пик интервал 3-7 мин. Рижские трамваи бегали вполне прилично 50-60км/ч в зависимости от состояния путей, к тому же в них можно было покурить потихоньку в открытую заднюю форточку, если народу было мало.
Вы наверное не жили в Совке. В то время общественный транспорт не испытывал таких проблем.
Судя по тому, что Вы изволили написать, это Вы не жили тогда. Куча аварий была.
Если не изменяет память при числе погибших в 1986г в 26 тыс. полетели голову разных начальников МВД ГАИ. Сколько сейчас гибнет в России в год при населении на 100 с лишним млн меньше чем в СССР? К тому же не забывайте, маршрутки это тоже общественный транспорт, если посчитать все ДТП и кол-вом жертв с их участием, то картина выглядет очень страшно по сравнению с СССР.
Какие 26000 погибших? За весь 1986 год? И почему вдруг головы должны были полететь?
Транспортных катастроф дофига было. Кто сейчас помнит пожар в Курше? А аварию в Купавне? Ну, вот взрыв в Арзамасе, возможно, более известен, но это уже поздний совок.
В Союзе маршрутки тоже были, и в аварии, представьте, тоже попадали…
Повезло, что праздник и не час пик. Этот маршрут на этом участке обычно забит, жертв могло быть больше.
Хотя, даже несмотря на состояние рельс, представить себе скорость трамвая, чтобы вот так ушатался вагон — сложновато. Этот поворот по довольно пологой дуге, видимо водитель испытывал свои навыки F1
эх, там они как улитки ползут
там и на переход народ толпится, в ожидании своего зеленого… повезло, что не задел никого или что разбежались кто мог
В этих трамваях электроники нет. Там ещё электротехника.
Судя по фото рельсы как при советской власти положили, так с тех пор и не меняли. Ну и эффективные собственники любят экономить на обточке колёсных пар. Там поди от реборды на колесе уже ничего не осталось. Передняя тележка повернула, а задняя поехала прямо, потом её сорвало с рельс и она поехала по касательной к дуге поворота разворачивая вагон вокруг оси передней тележки пока он кормой не врезался в столб.
Превышения скорости водителем трамвая не исключаю.
Сразу видно типичного расеянского водятла.
Дело было не в
бобинетрамвае. Совок, который тут вспоминают почём зря, просто ещё не закончился на 90% территории России, а где нибудь в Урюпинске, ещё и власть советская осталась. Если серьёзно, то состояние пассажирского транспорта во многих городах просто отвратительное, причём за всё это вы платите как билетами так и налогами и ни один, сцука, мэр, этим транспортом не пользуется и пешком не ходит. Впрочем это не отменяет всеобщей расхлябанности, в том числе и нарушений ПДД водителями общественного транспорта.У меня, как у специалиста, несколько вопросов: понесет ли кто нить наказание за установку на правый путь такой стрелки? Сколько раз в день там были сходы? С какой скоростью топил вагоновожатый? Для остальных поясняю: стрелка на фото используется только для сходящихся путей, она переводится передней осью трамвая. Трамвайные стрелки на расхождение имеют два остряка и в теории должны переводится электромеханическим путем полуавтоматически, в зависимости от наличия/отсутствия тяги у вагона. Ну или ломиком, при неисправности соленоидов )). Эта же стрелка по определению не имеет механизма перевода и держится только за счет небольшого внутреннего трения и, скорей всего, перевелась после прохода первой тележки сама собой. Строители пути по факту сознательно создали условия для аварии. Но однако при этом и вожатый топил не по детски, так как факт схода никак не повлиял на работу тормозов, на асфальте они даже намного эффективней… Если бы не превышение, то вагон бы проехал от силы метр и встал бы как вкопанный.