Прямой эфир

  • Грузовик сбежал (16)
    dok_p → Сегодня, 10:02
    dok_p-фото
    Цитата: vlad01985
    На ручник забыла поставить. Надо мотор глушить и на скорость тогда точно не покатится.

    Может у неё турботаймер!?
  • Три человека погибли в массовом ДТП на трассе М-5 ... (17)
    Юрец → Сегодня, 10:01
    Юрец-фото
    Цитата: NePodkopaeshsya
    Тойота приняла удар на себя, тем самым спасла всех в рено.

    На месте тойоты мог быть любой другой автомобиль и так же принять удар на себя, а вот в рено, если бы водитель дистанцию держал достаточной, могли бы и не пострадать вовсе. И конечно по фотке не совсем понятно из-за низкого качества, но очень похоже что ремешками побрезгова ...
  • Грузовик сбежал (16)
    SeregaNervous → Сегодня, 09:46
    SeregaNervous-фото
    Цитата: sanchess80
    А в чем проблема в мороз?
    Сколько езжу, а езжу давно, никогда не парился - мороз/не мороз. Ручник почти как рефлексе всегда. Ну а так как живу в Петербурге, то с морозами худо бедно знаком.

    Проблема в примерзании. Да, проблема в примерзании ручника проявляется не на всех авто. Например сосед мой свою Rio ставит на ручник и ниче а на мое ...
  • Грузовик сбежал (16)
    vlad01985 → Сегодня, 09:37
    vlad01985-фото
    Цитата: sanchess80
    А в чем проблема в мороз?
    Сколько езжу, а езжу давно, никогда не парился - мороз/не мороз. Ручник почти как рефлексе всегда. Ну а так как живу в Петербурге, то с морозами худо бедно знаком.

    В мороз колодки могут примёрзнуть и будешь чисто на передних колёсах кататься. А задние будут тормозить пока не разморозишь или не ударишь по колёса ...
  • Грузовик сбежал (16)
    sanchess80 → Сегодня, 09:25
    sanchess80-фото
    А в чем проблема в мороз?
    Сколько езжу, а езжу давно, никогда не парился - мороз/не мороз. Ручник почти как рефлексе всегда. Ну а так как живу в Петербурге, то с морозами худо бедно знаком.
  • Грузовик сбежал (16)
    SeregaNervous → Сегодня, 08:59
    SeregaNervous-фото
    Цитата: corvair
    Затягивание ручника при любой остановке должно быть рефлексом.

    Ога, особенно в мороз.
  • Появилось видео с моментом смертельного ДТП с авто ... (10)
    dok_p → Сегодня, 08:57
    dok_p-фото
    Цитата: Shpingolet
    Надо было бить в своей полосе

    Там ширина дороги такая, что 3 автобуса разъедутся!
    На видео видно, как незадолго до того, как автобус начинает ехать в стену, маневр обгона совершает таксист. Ранее в соцсетях уже писали о том, что он мог стать причиной аварии. Но это опровергли и в МВД, и пермский автоэксперт Сергей Седов, разобравший вид ...
  • Парень и девушка погибли в ДТП в Свердловской обла ... (10)
    Ы60 → Сегодня, 08:21
    Ы60-фото
    Цитата: Илюха
    В России права выдают в 16 лет. А ты в какой стране живёшь?

    В той самой, где машину с 18-ти можно водить.

Еще комментарии



Мы Вконтакте ↓


Партнеры ↓

Наша группа ВКОНТАКТЕ


16 января 2015 года, 07:43 | Рубрика: Видеорегистратор | Просмотров: 2829 | Источник: rusdtp.ru  

4 января в Одессе на перекрестке Конная и Пастера в Форд, который выезжал со второстепенной, на высокой скорости врезался Ягуар с польскими номерами.

В Форде ехали 73- летний водитель и его ровесница- супруга, женщина получила тяжелые травмы- закрытую ЧМТ, трещину в шейном позвонке, перелом ребер, многочисленные ушибы лёгких и внутренних органов и была доставлена в реанимацию. После столкновения водитель Ягуара набросился на пожилого водителя Форда и принялся избивать мужчину, требуя, чтобы тот признал свою вину в ДТП, а после помочился на водительское сиденье Форда. После нападения водитель Форда с травмами попал в больницу. Очевидцы рассказывают, что водитель и пассажир Ягуара(мужчины примерно лет 40) были сильно пьяны, они бросались на очевидцев с криками, что они хозяева жизни и все и всех купят. Также люди рассказывают, что до приезда ГАИ они(люди из Ягуара) позвонили какому-то «козлу отпущения» и тот пришёл — трезвый мужчина в возрасте около 40 лет (на видео он в красной куртке). По всей видимости, ему предстояло сыграть роль водителя, для правдопободности ему дали в нос, чтобы были травмы. В ГАИ сообщили, что никаких документов у водителя Ягуара при себе не было.

Алексей(водитель Ягуара) заявляет: "Я начал бить его (пенсионера) из-за шока от аварии.По той же причине помочился в салон. А мое остальное поведение вызвано ударом. Это состояние аффекта или посттравматический синдром. Вам любой врач подтвердит. На виновника водителя Форда зла не держу, зато обижен на медиков- врачи сначала стали оказывать помощь пострадавшим старикам, а в мою сторону даже не посмотрели. Это не я мажор, это дети тех стариков — мажоры. Они и выкупили это видео и смонтировали его, чтобы оклеветать меня"

Сын пожилой пары, Александр, рассказывает, что несмотря на многочисленные свидетельства о подмене водителя, в ГАИ и слышать ничего не хотят и твердят, что появившийся позже трезвый мужчина и есть тот, кто управлял Ягуаром. Также он сообщил о состоянии родителей: "Отцу недавно сделали операцию. У него отбиты почки и множественные ушибы. У мамы сломаны несколько ребер, ушиб и внутричерепная травма. Родители идут на поправку, правда, медленно"



Автор: iskra © «Русские дороги». При использовании материала ссылка на rusdtp.ru обязательна!

Смотрите также ↓

ДТП с участием «Ягуара» произошло в Ульяновске. ВИДЕО


ДТП с участием «Ягуара» произошло в Ульяновске. ВИДЕО

ДТП произошло 3 июня на перекрестке Рябикова и Промышленной в Засвияжском районе Ульяновска....
Смертельное ДТП с участием «Ягуара» произошло в Воронеже


Смертельное ДТП с участием «Ягуара» произошло в Воронеже

29 октября в 21:30 на Московском проспекте в Воронеже 29-летний мужина за рулем ВАЗ-2115 при...
В Петербурге после ДТП байкер избил пожилого мужчину


В Петербурге после ДТП байкер избил пожилого мужчину

Санкт-Петербург. Пожилой водитель Hyundai, отъезжая от обочины, не заметил мотоциклиста и совершил...
Драка двух дам в Магнитогорске


Драка двух дам в Магнитогорске

На перекрестке Жукова- Труда в Магнитогорске подрались пассажирки Опеля и Ягуара....
Ужасное столкновение Ягуара с Мерседесом


Ужасное столкновение Ягуара с Мерседесом

При лобовом столкновении двух иномарок с российскими "номерами" на автодороге М1 Брест - Минск -...

Обсуждение новости  Избил пожилого водителя
Азимут
16 января 2015 08:22   
Сообщение #1


Ветеран
зеленый город на 45-й параллели
Пробег: 5907
Регистрация: 7.05.2013
похоже мусора там занимаются защитой бандитов от народа. собственно как и везде. прапор более-менее смахивает на мента.

--------------------
Кто понял жизнь, тот больше не спешит... (Oмар Хайям)

Профиль
Вставка цитаты
enot
16 января 2015 08:39   
Сообщение #2


Профессионал
Минск
Пробег: 795
Регистрация: 21.12.2013
Совковые мусора служат власти и деньгам, а тем у кого нет ни того ни другого т.е. народу надеяться на них не стоит.


Профиль
Вставка цитаты
Женёк52
16 января 2015 09:00   
Сообщение #3


Пилот Формулы 1
НН
Пробег: 3141
Регистрация: 2.03.2012
описание менты чтоли состовляли?
иначе зачем упоминание про выезд со второстепеннной дороги?
на видео есть светофор, и если не ошибаюсь пенсионер ехал на свой зелёный. видно конечно плохо, но вроде бы переключение сигнала произошло уже после дтп.

пс жалко старика, правды не добьётся, ещё и должен будет ягуар восстанавливать. имхо старику нужно брать пример с мужика с позывным Одесса. и возраст уже как раз тот, что боятся нечего.


Профиль
Вставка цитаты
iskra
16 января 2015 09:05   
Сообщение #4




Пробег: 5879
Регистрация: 24.05.2012
Цитата: Женёк52
на видео есть светофор

там нет светофора)


Профиль
Вставка цитаты
ivan26
16 января 2015 09:24   
Сообщение #5


Пилот Формулы 1
Вологда
Пробег: 4091
Регистрация: 8.07.2014
Марка авто:

Ниссан Х-трейл

Цитата: Женёк52
пс жалко старика, правды не добьётся, ещё и должен будет ягуар восстанавливать.


Пьяный или трезвый водитель ягуара значения не имеет - виноват водитель форда. А вот попытаться получить компенсацию за побои и моральный вред это надо попытаться. А лучше всего попытаться договориться с водителем ягуара обменять ущерб от побоев на восстановление ягуара.


Профиль
Вставка цитаты
Liktor14
16 января 2015 09:50   
Сообщение #6


Маэстро
Рязань
Пробег: 10272
Регистрация: 22.11.2013
Цитата: ivan26

...Пьяный или трезвый водитель ягуара значения не имеет...

Имеет.

Цитата: ivan26
...А лучше всего попытаться договориться с водителем ягуара обменять ущерб от побоев на восстановление ягуара.

Это синий рулевой яги должен договариваться. По нормальному ему статья светить должна.


Профиль
Вставка цитаты
ivan26
16 января 2015 10:01   
Сообщение #7


Пилот Формулы 1
Вологда
Пробег: 4091
Регистрация: 8.07.2014
Марка авто:

Ниссан Х-трейл

Цитата: Liktor14
Это синий рулевой яги должен договариваться. По нормальному ему статья светить должна.


Вы правы, но реально ему к сожалению ничего серьёзного не светит. Как я понял из описания: нетрезвость не доказана, побои от повреждений при ДТП не отделены. Ну и что? Мелкое хулиганство с административным штрафом. А повреждения ягуара описаны, оценены и будут однозначно повешены на водителя форда. Можно упираться только в случае если ущерб от ДТП вписывается в ОСАГО.


Профиль
Вставка цитаты
Liktor14
16 января 2015 10:10   
Сообщение #8


Маэстро
Рязань
Пробег: 10272
Регистрация: 22.11.2013
Цитата: ivan26

Вы правы, но реально ему к сожалению ничего серьёзного не светит. Как я понял из описания: нетрезвость не доказана, побои от повреждений при ДТП не отделены. Ну и что? Мелкое хулиганство с административным штрафом. А повреждения ягуара описаны, оценены и будут однозначно повешены на водителя форда. Можно упираться только в случае если ущерб от ДТП вписывается в ОСАГО.

Да я и говорю- если по нормальному, опять же, даже если подставной был трезв документов у него, судя по описанию, не было, с него и спрос тогда (за дтп). А в Украине есть ОСАГО?


Профиль
Вставка цитаты
ivan26
16 января 2015 10:28   
Сообщение #9


Пилот Формулы 1
Вологда
Пробег: 4091
Регистрация: 8.07.2014
Марка авто:

Ниссан Х-трейл

Цитата: Liktor14
А в Украине есть ОСАГО?


Интернет пишет, что есть.
По спросу, дело в том, нетрезвость водителя или подставного, отсутствие страховки не отменяет виновность водителя форда.


Профиль
Вставка цитаты
Liktor14
16 января 2015 10:33   
Сообщение #10


Маэстро
Рязань
Пробег: 10272
Регистрация: 22.11.2013
Цитата: ivan26

По спросу, дело в том, нетрезвость водителя или подставного, отсутствие страховки не отменяет виновность водителя форда.

А отсутствие в/у? Написано что никаких документов не было.


Профиль
Вставка цитаты
абырвалг
16 января 2015 10:38   
Сообщение #11


Эксперт
Подмосковье
Пробег: 1568
Регистрация: 6.02.2012
Марка авто:

Сарай 2012 года

Забавная трактовка. Виноват пенсионер, а на Ягуаре мажор, негодяй и подонок. Не, с одной стороны бить пожилых неправильно, но с другой подобных нарушителей-виновников ДТП нужно прилюдно пороть. Ибо в итоге виновнику выписывают штраф в 500 рублей и все. А пострадавший вынужден обивать пороги страховой, экспертов, судов. Вся канитель растягивается не на один месяц.

--------------------
Бросил ездить зимой по трассе. Боюсь тех, кто верещит: не по-сы-па-ли, не по-чис-ти-ли...

Профиль
Вставка цитаты
gleboff.ewgenij
16 января 2015 10:38   
Сообщение #12


Эксперт
Харьков
Пробег: 1865
Регистрация: 6.03.2013
Думаю Одессу такими машинами не удивишь,там на каждом шагу,дорогие,роскошные авто,тем более Ягуары относительно не дорогие,а тут еще и Польша.Решил парень,пыл в глаза пустить,протрезвеет,может задумается.


Профиль
Вставка цитаты
Liktor14
16 января 2015 10:47   
Сообщение #13


Маэстро
Рязань
Пробег: 10272
Регистрация: 22.11.2013
Цитата: абырвалг
Забавная трактовка. Виноват пенсионер, а на Ягуаре мажор, негодяй и подонок. Не, с одной стороны бить пожилых неправильно...

А летать по городу с пьяной мордой это правильно?


Профиль
Вставка цитаты
абырвалг
16 января 2015 10:54   
Сообщение #14


Эксперт
Подмосковье
Пробег: 1568
Регистрация: 6.02.2012
Марка авто:

Сарай 2012 года

Цитата: Liktor14
А летать по городу с пьяной мордой это правильно?


А перекладывать с больной головы на здоровую тоже неправильно. Пьяным нельзя конечно. Но виноват не он. Запредельной скорости особо не видно, иначе разлет авто после удара и повреждения были бы совсем иными.

--------------------
Бросил ездить зимой по трассе. Боюсь тех, кто верещит: не по-сы-па-ли, не по-чис-ти-ли...

Профиль
Вставка цитаты
ivan26
16 января 2015 11:04   
Сообщение #15


Пилот Формулы 1
Вологда
Пробег: 4091
Регистрация: 8.07.2014
Марка авто:

Ниссан Х-трейл

Вот в Великом Новгороде должны приплюсовать всё, так как именно то, что водитель был в нетрезвом состоянии явилось причиной ДТП. Вот там отсутствие ВУ и ОСАГО, побои, ссаньё на сиденье всё было бы довеском к сроку.

А в данном случае как бы ни было жалко водителя форда - он виновник всех всех своих бед.


Профиль
Вставка цитаты
← Назад    1 2 3 4    Вперед →
 Добавление комментария
Ваше имя:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера


Уважаемые гости и пользователи! Соблюдайте правила! В комментариях строго запрещены мат, нецензурные выражения, оскорбления, а также ссылки на сторонние ресурсы! Такие сообщения будут удаляться, а нарушители отправятся в бан!

Авторизация ↓

Здравствуйте, гость. Вы должны зарегистрироваться или войти на сайт.

|
Логин:    
Пароль: 

Прямой эфир

  • Грузовик сбежал (16)
    dok_p → Сегодня, 10:02
    dok_p-фото
    Цитата: vlad01985
    На ручник забыла поставить. Надо мотор глушить и на скорость тогда точно не покатится.

    Может у неё турботаймер!?
  • Три человека погибли в массовом ДТП на трассе М-5 ... (17)
    Юрец → Сегодня, 10:01
    Юрец-фото
    Цитата: NePodkopaeshsya
    Тойота приняла удар на себя, тем самым спасла всех в рено.

    На месте тойоты мог быть любой другой автомобиль и так же принять удар на себя, а вот в рено, если бы водитель дистанцию держал достаточной, могли бы и не пострадать вовсе. И конечно по фотке не совсем понятно из-за низкого качества, но очень похоже что ремешками побрезгова ...
  • Грузовик сбежал (16)
    SeregaNervous → Сегодня, 09:46
    SeregaNervous-фото
    Цитата: sanchess80
    А в чем проблема в мороз?
    Сколько езжу, а езжу давно, никогда не парился - мороз/не мороз. Ручник почти как рефлексе всегда. Ну а так как живу в Петербурге, то с морозами худо бедно знаком.

    Проблема в примерзании. Да, проблема в примерзании ручника проявляется не на всех авто. Например сосед мой свою Rio ставит на ручник и ниче а на мое ...
  • Грузовик сбежал (16)
    vlad01985 → Сегодня, 09:37
    vlad01985-фото
    Цитата: sanchess80
    А в чем проблема в мороз?
    Сколько езжу, а езжу давно, никогда не парился - мороз/не мороз. Ручник почти как рефлексе всегда. Ну а так как живу в Петербурге, то с морозами худо бедно знаком.

    В мороз колодки могут примёрзнуть и будешь чисто на передних колёсах кататься. А задние будут тормозить пока не разморозишь или не ударишь по колёса ...
  • Грузовик сбежал (16)
    sanchess80 → Сегодня, 09:25
    sanchess80-фото
    А в чем проблема в мороз?
    Сколько езжу, а езжу давно, никогда не парился - мороз/не мороз. Ручник почти как рефлексе всегда. Ну а так как живу в Петербурге, то с морозами худо бедно знаком.
  • Грузовик сбежал (16)
    SeregaNervous → Сегодня, 08:59
    SeregaNervous-фото
    Цитата: corvair
    Затягивание ручника при любой остановке должно быть рефлексом.

    Ога, особенно в мороз.
  • Появилось видео с моментом смертельного ДТП с авто ... (10)
    dok_p → Сегодня, 08:57
    dok_p-фото
    Цитата: Shpingolet
    Надо было бить в своей полосе

    Там ширина дороги такая, что 3 автобуса разъедутся!
    На видео видно, как незадолго до того, как автобус начинает ехать в стену, маневр обгона совершает таксист. Ранее в соцсетях уже писали о том, что он мог стать причиной аварии. Но это опровергли и в МВД, и пермский автоэксперт Сергей Седов, разобравший вид ...
  • Парень и девушка погибли в ДТП в Свердловской обла ... (10)
    Ы60 → Сегодня, 08:21
    Ы60-фото
    Цитата: Илюха
    В России права выдают в 16 лет. А ты в какой стране живёшь?

    В той самой, где машину с 18-ти можно водить.

Еще комментарии

Опрос

Есть ли у вас в автомобиле видеорегистратор?
Да, установлен.
Нет, не установлен.
А что это такое?

Подпишись ↓


Календарь ↓

«    Август 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Популярное ↓





Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Daewoo Nexia, DAF, Ford, Ford Focus, Honda, Hyundai, Hyundai Solaris, KIA, KIA Rio, MAN, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Renault Logan, Scania, Skoda, Toyota, Toyota Camry, Toyota Corolla, Toyota Land Cruiser, Volkswagen, Volvo, Рено, Ростовская область, Рязанская область, Самара, Самарская область, Санкт-Петербург, Свердловская область, Сочи, Ставропольский край, Татарстан, Тверская область, Тойота, Тюмень, УАЗ, Удмуртия, Украина, Уфа, Фольксваген, Форд, ХМАО, Хонда, Челябинск, Челябинская область, Чувашия, Чувашская республика, Шевроле, авария, автобус, Ауди, Башкирия, Башкортостан, БМВ, ВАЗ, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115, видео, видеорегистратор, Волгоград, ГАЗ, Газель, ГИБДД, Гранта, грузовик, ДЭУ, ДПС, дтп, Екатеринбург, Жигули, Иркутская область, Казань, Калина, Камаз, Киа, Краснодар, Краснодарский край, Лада, Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора, Ленинградская область, М-5 «Урал», МАЗ, Мазда, маршрутка, Мерседес, микроавтобус, Москва, Московская область, мотоцикл, Нива, Нижегородская область, Нижний Новгород, Ниссан, Новосибирск, Омск, Оренбург, Оренбургская область, очевидец, ПАЗ, Пермский край, Пермь, Петербург, пешеход, Приора, фура

Показать все теги
Возрастная категория сайта 18+