Водитель Форда допустил занос своего авто при перестроении.
Смотреть с 0:15
Водитель Форда допустил занос своего авто при перестроении.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Че случилось? Уперлась в снежный вал. Газку надо было, а не тормозить.
С такой боковой скоростью задняя ось за асфальт уже не держится.
Автор умница.
жаль не в отбойники!! был бы урок а так не научится ничему в следующий раз может быть жестче! с животом что то у фокуса
считаю просто необходимым вводить какие-то обязательные теор и практ курсы по приводам… либо запрещать ПП зимой — ну не хотят правильно его использовать, НЕ ХОТЯТ
прально тут в соседней ветке коллега написал
во как повезло
У нас в автошколе был теоретический курс на эту тему.
Да как его может не быть если такие вопросы есть (были по крайней мере) в билетах.
То есть по умолчанию все водители это знают. Должны знать.
Кто слушать не хочет — в того насильно понимание не вобьёшь.
Меня больше печалят все эти "газу" со всех сторон. Красиво звучит только пока на бумаге или экране. Жизнь она куда более разносторонняя и далеко не всегда "ГАЗУ" на ПП поможет, иногда и наоборот.
это конечно то да — но практически всегда в том, что мы видим нужен был газ а не тормоз
Наверно в таких случаях сидишь и чувствуешь себя обгадившимся ребенком среди нормальных взрослых людей.
Почти все дамы и некоторые человеки мужского пола которых я знаю знают про газ на ПП, но они не задумываются про сцепление покрышек, вектора и т.д. и по крайней мере на развлекушечных поездках я неоднократно наблюдал способ поймать машину в заносе неконтролируемым газом. Без антипробуксовочной (а она зачастую стоит там где есть ЕСП и там не так всё это критично) это равносильно тому, чтобы всё отдать на откуп резине и покрытию — как она цепанёт, так и будет — хорошо — повезло и у водителя будет шанс попробовать себя на скорость вращения руля, не очень — увы. И мало кто из них после задумается, что он перегазовал и вообще-то можно было бы вытянуть. Про снос передней оси вообще молчу все же знают что на ПП надо "газовать"..
Ну это так, крик души.
Здесь как раз газ нафиг не нужен, посмотрите начало перестроения с 0:12 — это не зимний стиль езды абсолютно. Чуть потише и помедленнее перестроение — и не было бы никакого заноса даже с большим количеством снега на дороге.
Вы так шутите, да? тогда уж 85% права вовсе не выдавать, чего мелочиться Привод не виноват, машина не виновата, причина заноса — кривые руки "водителя", неадекватная скорость при резком перестроении, отсутствие навыков правильного руления для выхода из заноса. Тип машины и привод — это всё вторично.
Кстати, пару часов назад видела бэху в кювете. У нас уже сутки снег валит, дороги превратились в каток. Лично я по такой погоде предпочитаю ПП.
Хорошо — то, что хорошо заканчивается.
Согласен.
Газ, газ, он родимый, но в данной ситуации форд в кадре уже на тормозе появился и не отпускал его до полной остановкию
погода не для шашек…
Конкретно в данной ситуации ДТП удалось избежать, а притопи она газу — то как минимум свою бы машину расхлестала об отбойник и автора или об попутные машины к которым бы она пришла справа от отбойника или избежав его, а дальше как повезёт.
Хочешь сказать у этой тёти притопи она в заносе газ было бы больше шансов сохранить машину?)))
Обстановка: потеряла управление она не по тому что меняла полосу — она поменяла полосу по тому что потеряла управление.
ВАУУУУ!!! Круто. Давай ещё раз.
вот почему некоторые люди… такие? такие — альтернативно одаренные ))))
+++
и причем тут привод то вообще? тут водитель в принципе не понимает где он и что.
считаю просто необходимым вводить какие-то обязательные теор и практ курсы по приводам… либо запрещать ПП зимой — ну не хотят правильно его использовать, НЕ ХОТЯТ
прально тут в соседней ветке коллега написал
Еслиб регик влетел в идиота он бы ведь был виноват?)
нормально справился
Согласен! Я много раз видел как газующие на ПП сносит в сторону. ПП не панацея от заноса во время "Газу"!
Здесь — явная ошибка в рулежке — слишком резко даже в летнее время, не говоря о зиме.
не прекрати она подачу топлива — да…
тёлка рЭзко слишком перестраивается при такой погоде!
автор молодец.останавливаться нельзя а то в зад влетят