3 апреля в 21:05 ул. Самолетная в Екатеринбурге 23-летний водитель автомобиля Lifan не справился с управлением и столкнулся с автомобилем ВАЗ-2101 под управлением 21-летнего водителя. После столкновения автомобиль выбросило на тротуар, по которому шла семья с двумя детьми. Под колеса попал полуторогодовалый мальчик, который шел под руку с отцом.
В результате ДТП водитель автомобиля Lifan и его 20-летний пассажир скончались на месте. Водитель ВАЗ-2101 с тяжелыми травмами были госпитализирован и спустя час умер в больнице. Еще один 21-летний пассажир Лифана с переломом костей таза и ушибами был отправлен в больницу. Мальчик, попавший под колеса автомобиля, с сотрясением и ушибами его отправили в детскую городскую больницу №9, сообщили в ГИБДД.
Печально! Жаль людей на копье, а мальчику выздоровления! На Лифане дураки, сами ушли и с собой прихватили! Соболезную!
ипать копейка почти отработала, жаль что почти!
Капец. Из за одного идиота столько бед. Нет бы по-тихому аккуратно убрался бы об столб.
копейка сокрушила это китайское гуано. возражения про боковой удар не принимаются. сломана капитально, плюс ремни, конечно.
как хорошо, что пешеходов не убили.
Парень на копье…((( Жесть. Большинство просто не понимают — ЧТО это такое и чем может кончиться. "Куда смотрели родители ?" — в данном случае вопрос риторический.
Пример из жизни. В подъезде родителей живёт семья : мама, папа, оба за 40 и сын, лет 20-22. "Средний класс", типа. Папа ездиет на годовалой "джетте", мама на полтора годовалой "фабии", а сын — на десятилетней "семёре". Это, похоже, такая политика у людей : "Сынок, хочешь машину ? Так заработай и купи сам, не проси у папы с мамой !" Видимо, сын "заработал" и "купил". В семье он единственный ребёнок.
Скорее всего, его родители никогда не посещали данный сайт.
Молния Маккуин,
Причем сдесь родители? Какя разница на что он там заработал и на чем ездит. Неужели мало случаев было когда мажоры на папкиных тачках себя да людей убивали? Тут вопрос явно в другом. Никогда не знаешь наперед что и где мождет случится. Тут что в копье под китайца что в сабурбане под камаз или краз.
я бы поставил вопрос по другому: не кто в данной ситуации на чем ездит или может приобрести. а то, что наряду с вазовск техникой свободно продается китайский автопром. который по всем тестам и до ваза не дотягивает. но в умах многих считается ином, и этот факт уже превосполняет счастьем его обладателей. а вот тот, кто сертифицирует подобное творение автомобилестроения кроме как сволочью назвать нельзя.
я вообще не понимаю, зачем в условиях большого города с развитой транспортной системой, и тем более метро, покупать автомобиль. да ещё и китайский. или ржавый. если и покупать, то хороший, надёжный.
Скорее всего, его родители никогда не посещали данный сайт.
на то папа с мамой и существуют, чтобы доходчиво объяснить сыну: "что такое хорошо и что такое плохо. они же его в рваных штанах и в лаптях на улицу не заставляют ходить. так зачем поощрять владение тем, что изначально само по себе плохо? тем более, что в этой ситуации, если один на джете, второй на фабии, явно есть возможность что то сделать для сына хорошее и полезное…
Парни на Лифане свое отожгли, мудаки, прихватив парнягу с копья
По человечески жаль всех. Но не тех, кто "куражится"…
Ребенок пострадал. Выздоровления ему!!!
Соглашусь с мнением, что китайские автомобили еще лет 10 до ума доводить надо будет. Если не 20.
Вот при этом, камрад :
Как бы тебе ответить. (надеюсь можно на ты) Понимаешь, хочется ведь покрутить баранку, довезти свой зад не на общественном транспорте, не толкаться в нем. Но не у всех хватает на так называемый "нормальный" — "безопасный" автомобиль. Я не вижу ничего страшного в том, что человек приобретает вторичный продукт, либо китайское авто, либо ВАЗ. Ужас в другом — мозг и опыт вождения купить не дано и многие, не понимая этого, наивно считают: заимел 4 колеса — ухватил бога за N-ое место. Вот только практика показывает, что хрен там.
Больше всех жаль малыша-пешехода. Ему самого наибыстрейшего выздоровления.
Опять телега впереди лошади. Читаем новость внимательно: "23-летний водитель автомобиля Lifan не справился с управлением и столкнулся"
"Логичный" вывод, что "был бы в ино, то и с управлением бы справился" лучше оставить для башковитых близких родственников. Им же рассказать про "а вот если бы он был в БТРе, то…", т.к. человек, способный потерять управление, потенциально опасен на любом ТС.
Проблема в человеке, не в машине.
проблема не только в машине, а и в человеке. разве кто против? никто и не утверждает,что человек не отвечает за последствия. наверняка многие и на семерах ездят всю жизнь без дтп… но если уж попадут,то наверняка… или pre safe, procon ten, sips — многим пусть и незнакомые слова, но жизни спасли многократно.
водила копендоса не пристегнулся скорее всего- жаль. мог бы уработать лифан в ноль. ну у ребенка вроде несерьезные травмы- сотрясение в детстве не так страшно, а ушибы итак каждый день дети получают- надеюсь быстро выздоровит.
Evgenij56,
полностью согласен и поддерживаю. В крайнем случае такой пример как рабочий день 9-ти часовой, но ведь любой человек хочет отдохнуть, провести время с семьей… и на общественном транспорте 1,5 часа трусится, чтобы добраться домой ?! на дачу поехать…, у всех разные потребности в авто и требования при покупке авто и далеко не многим представляется такая возможность купить себе безопасный и надежный авто. Дело и в правду в том, что человек не понимает что одна ошибка из-за глупой самоуверенности меняет все с ног на голову… в данном случае на Китайце…, уверен он этого не хотел, но это произошло и в данном случае я его не оправдываю, ну были бы два Мерса ?! в руках этого же водилы скорость могла бы быть больше во столько же раз, во сколько и безопасность лучшая…, все от того есть ли МОЗГИ у водителя, но слишком часто из-за отсутствия ионных страдают другие ((
вопрос в том, что на копъе ехал никого не трогал, а тут на тебе ослы на лифане прилители! и всем по 20 лет и полюбас водила решил перед корешами понтанутся, вот и понтанулся! а человек в копъе погиб из за того что машина не безопасна как и все ТАЗЫ,а аудюха сотка пускай древняя как эта копейка спасла бы ему жизнь! и кто тут говорил что мозгами надо думать? ну на лифане не думал, но на копъе то думал ехал не нарушал! это что же и за других что ли думать тоже надо? КАК? и если все время ссылатся на мозг значит надо исключить у машин характеристику безопасность!
А живчик из лифана теперь сотню раз подумает: а может стоило тормознуть лихого зарвавшегося водилу?
Считаю необходимостью для государства сделать по всей стране музеи ДТП с этими искореженными авто и восковыми фигурами в них залитыми кровью (как можно более реалистичнее). И водить в них старшеклассников и учащихся "послешкольных" учебных заведений, пускай любуются, а вдруг что и отложится в бестолковке. И нехрен бояться за их психику, она у этих малолетних в полном порядке.
не стоит быть в этом уверенным. если только в ваших руках, например 100, в которой вы уверены, что за ее долгую жизнь не было чего либо аварийного. все же соткам как миним 17 лет, да и многие ввезенные сюда уже были проблемными… но если тех состояние положительное, то естественно procon ten поможет. кстати эта система, если срабатывала при аварии, не позволяла восстановить автомобиль, иначе говоря после дтп попадала к литовск-белорусск товарищам,где проходила этап своего оживления для послед продажи в рф без procon ten, о чем покупатели могли только догадываться….
Число спасенных жизней не идет не в какое сравнение с числом жизней потерянных вследствие раздолбайства, результатом которого было "… не справился с управлением …". Поэтому можно как угодно громко распевать оду "pre safe, procon ten, sips", на количество жертв повлияет только вправление москов…
Наличие только включенной головы позволяет избежать жертв. Наличие только pre safe, procon ten, sips — нет. Т.о. даже поголовное пересаживание населения на солидные америкосовские пикапы (так кажется?) не сможет кардинально сказаться на дорожной безопасности.
О том и речь, что думать должен был и на лифане.
Тогда можно допустить, что "Был бы он не на лифане, а на (к примеру) тубареге". И чо?…
вот в этом-то самое западло, что из-за одного недумающего 3 жмура, один из которых (водитель копеечки) скорее всего не был дураком, а тоже пострадал навсегда.
+100
туарег бы спас, однозначно))
Возможно лифан сломался на ходу, что нибудь лопнуло, выскочило, отвинтилось и — полетел
Если бы он вместо копья не залетел под фреда.
Такман, он не думал, а пострадал другой человек! поэтому как думать то за других? так вот тем и отличается иномарка от тазов, она думает за того кто в нее несется будь то на лифане или на туареге и предпринимает хоть какие то действия дабы уберечь своего думающего в последнии секунды "как бы выжить" и "господи спаси" водителя!
+1
злободневный вопрос. каким образом?. Допустим своему сыну я не позволяю реплики типа: "давай сделаем его, че он плетется как черепаха", всегда отвечаю вылезай и делай. А другой родитель наоборот хвастанет: "смотри как мы его натянем". Как заставить родителей учить своих чад дорожной этике, дать понять ребенку, что крутость в вежливом отношении ко всем участникам движения и строгом соблюдении ПДД. Если такое случится, то мы получим грамотное, цивилизованное общество в будущем. А вопрос так и остается — как?
Я говорю не о других, я говорю о каждом.
Какой смысл в этих действиях, если в итоге все-равно труп? Не важно — в этой машине, или в другой. Суть не меняется.
Дружище, именно этим:
Я тут никакого фреда не вижу. Где он?
Там же, где и туарег.
вполне реально. или не выдержало нагрузок своего драйвера.
Именно так
Копендос кстати в очень хорошем состоянии, ухоженный, отработал по максимуму для классики, а пристегиваться надо и в копиндосе и во фреде…
А металл на копейке свежий. Видимо, ухоженная и любимая. А хулителям китайцев скажу следующее: "Не все тачки одинаковые". Их "Черри Фора" в исполнении ТАГАЗа(Vortex Estina)-весьма неплохая машина. EuroNCAP конечно не проходила, но по китайским краш-тестам. Лучший автомобиль из массовых. Кстати, ТАГАЗ "Vortex" подработал в смысле безопаснсти.
quote=Скептик]Вы это серьезно? Какие успехи у Тагаза в разработки систем безопасности и установке их на серийные автомобили? какие испытания проводит данный производитель, и что именно он внедряет на производимые автомобили? Ну и конечно EURONCAP не проходила, смысла в этом нет……………
jackk , бывает. Коэффициент жёсткости металла кузова Вортекса гораздо выше, чем у Черри. Не беда, что Вы этого не знали. Марка стали другая. Это называется пассивная система безопасности, энергопоглощение выше.ТАГАЗ из Китая получает только движки. А EURONCAPу он не нужен. Свои тачки девать некуда. Я понимаю, что он уступает многим европейским брендам, но уровень безопасности гораздо выше , чем у наших автомобилей.
поверьте, я знаю, что это такае. как обладатель в разное время современных европейских машин, от вольво до бмв,мерсед… на этих машинах пассивн безопасн разрабатывалась , испытывалась , внедрялась успешно годами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! что конкретно внедрил тагаз на вортехе? можете подробно рассказать о системах пассвин безопасности на этих машинах? так, по серьезному, а не голословно, употребляя умные слова….
Уважаемый jackk я не могу подробно рассказать о СПБ на Вортексе, т.к. не являюсь ИТР этого предприятия. Просто я основываюсь на словах знакомых ИТР с ТАГАЗа. Брал Вортекс в Ростове. Ну, а на счёт умных слов… У Вас их не меньше. И я сомневаюсь, что Вы были причастны к созданию пассивки в озвученной Вами линейке авто. Просто инфа из СМИ. Не так ли? Просто покопайтесь в Нете на счёт Вортекса… Да, и вообще, я никогда не спорю с людьми, которые составили своё(непререкаемое) мнение по какому-либо вопросу.
Почему я должен быть причастен к созданию пассивн безопасности? я разве это сказал? Я просто езжу на тех автомб, где это должным образом внедрено. насчет вортекса даже не вижу смысла копаться и искать, по этому вопросу в серьезной автомоб периодике все написано специалистами. а если вы не можете рассказать то, о чем утверждаете, то и не рассказывайте про то, чего нет- безопасность озвученного вами автомобиля.