Рассказ автора: \»Права получил 3 года назад и это мое первое дтп. Мое первое дтп за 3 года произошло не так, как я ожидал, быстро с матом, думал не буду материться)))Ехал, увидел автобус на аварийках, пропустил круза, посмотрел по сторонам, поехал и вот те на(((( Повезло, что сзади в пробке стоял комиссар и он за 15 минут оформил европротокол за 1000 р естественно.\»
с 0:15
куда этот синий пУмпон то выперся??? недостаток общения шоль?
___
фисдит про первое…небось выезжал в какой нибудь сызрани два раза в год зимой в магазин — вот и первое… с такой манерой — не смотреть в зеркала и выскакивать на встречку перед перекрестком — "НЕ ВЕРЮ!"
накосячил Серёжа. А выезжал так, как будто посмотрел в зеркала.
а шмара куда свалила?)))
Сережа неправ
Оба однотипные кондомы, не только Сережа.
Нечего лезть на встречку, если не знаешь, где сможешь спрыгнуть.
у передней одна дверь на выход работает.
фисдит про первое…небось выезжал в какой нибудь сызрани два раза в год зимой в магазин — вот и первое…
Ну почему, очень характерная для 3-летнего стажа ошибка, которая называется: — "У меня настолько все под контролем, что и в зеркала смотреть необязательно."
наверняка все у кого за первые годы не было дтп, расслабляются. ну хорошо что так, а не на трассе
виноват радио рекорд
как-то смотрел какой-то материал, научно обоснованный, достойный…дык вот там как рза выделялись три опасные категории: от 1 до 1,5, от 3 до 3,5 и от 15-20
Не удержусь от аналогии с 3-летней безаварийной ездой:
Год остался. Волнуюсь.))
у меня наоборот — год остался до последнего интервала (если отсчитывать от официального момента получения ВУ)…
а знаете как характеризовали именно риски 15-20 летнего опыта (ну 1,5 и 3,5 я думаю понятны)… дословно не помню, но что-то вроде того, что начиная приблизительно с 15 летнего опыта, люди перестают воспринимать дорогу как небезопасное место, т.е. они знают в отличии от 1,5 и 3,5 летних "молодых" что они ессно чего-то не умеют, что они могут где-то не успеть, т.е. не переоценивают своё "мастерство" но вот умиротворение, "мудрость" как им кажется предает им именно ту ложную уверенность, которая приводит к полной деконцентрации за рулем, путем пренебрежения к деталям и нюансам во время дороги… т.е. обратная сторона "опыта"
После 30 лет стажа уже совсем не хочется садится лишний раз за руль. Так что есть ещё один рубеж.
Попробуй что-то новое. Квадроцикл, трактор, яхту,…
После 30 лет стажа уже совсем не хочется садится лишний раз за руль. Так что есть ещё один рубеж
Толково.
Супер-толково. Поэтому и стадия самая продолжительная.
После года пребывания на сайте:
-составные: 0,05% — 20% — качество автомобиля и элементов; 40% — 59,95% — опыт, личные качества; 40% — Ф-А-Т-У-М.
— стал намного чаще оценивать свои действия. Огорчает и раздражает.
— глаза устают :-))
Попробуй что-то новое. Квадроцикл, трактор, яхту,…
Купил Ниву в деревню. Осваиваю бездорожье. Пока некомпетентен. Недавно поймал себя на мысли, не поставить ли музыку. Устыдился.
Поставь mattraks, стыдно не будет )))
не поставить ли музыку
Поставь mattraks, стыдно не будет )))
Вот, где собака порылась! А я-то все Anthrax ставлю 🙂
совсем не хочется садится лишний раз за руль
Попробуй что-то новое. Квадроцикл, трактор, яхту,…
бабу
на тракторе?))))))
Я плакалъ 🙂