5 декабря. Минск. На проспекте Победителей водитель Ланд Крузера влетел в попутный МАЗ. Сам водитель большегруза утверждал, что он собирался повернуть направо, на стройку, куда он и вез бетонные блоки. Однако очевидцы рассказывают, что проезжали мимо примерно за час до аварии и видели этот грузовик, стоявший на том же самом месте с аварийкой.
Инспекторы отметили, что водитель джипа был пристегнут. У 31-летнего мужчины сильно разбита голова, ему оказывают помощь.
Все обстоятельства аварии выясняются.
за час до аварии
ну видно его из далека. вывод — не_хер гонять в городе. явно гнал не слабо — так ушатать пралик
ПОВОРОТНИКИ ПРОТЕРЕТЬ ДАНО БЫЛО ЛУЧШЕЙ..
🙂 Ну и ну 🙂 Умудрился же 🙂
это бы спасло гонщега?
Грузовик видно хорошо, даже на такой плохой записи видно аварийку. Думаю знак аварийной остановки не спас бы Водителя TLC.
кукурузник топил некисло здоровый грузовик не увидел на дороге
косяк….при таком ударе и подушки-то не сработали, т.к. удар в верхнюю часть пришелся
А зачем водитель МАЗа врал? Потому что не выставил знак? Можно было соврать, что ставил, а его снесли..
На Луну снесли, что ли, что никаких осколков в округе не осталось?
Похоже, что для прадика это уже не первая авария — подушки не сработали, хотя морда разбита сильно.
фото в HDR что ли?
С iPhone походу .
Ответ:
Удар выше лонжеронов, где стоят датчики подушек. Вот они и не сработали.
Вся морда у машины разбита, радиаторы ушли, подушки должны были сработать, если они есть. Срабатывают и при меньших повреждениях передней части, просто от резких перегрузок.
по этой дороге катается наш презик, соответсвенно она там идеальная. Гонщиков хватает
4 полосы в одну сторону, как?
А почему сразу врал? Собирался повернуть направо! Повернуть не мог, но — собирался. Это же правда )))
водила -баран
какая разница с блоками он стоял или с аварийном знаком,влетели под него-а не он в кого то
Там отрезок дороги в пару км с ограничением 80 км/ч — многие едут 90.
по 4 полосы в обе стороны.
Почитайте и посмотрите где стоят датчик — и он — блок SRS — фактически один и стоит внутри салона на моторном щите — он измеряет скорость замедления — или отрицательное ускорение и выдает сигнал на срабатывание определенных подушек в зависимости от направления удара.
На лонжероны, бамперы и прочее уже давно — лет 20ть как минимум — не ставят датчиков деформации — это медленно — пока такой датчик сработает — полмашины сомнется.
Рыдал!!!
я скажу больше на тлк нет лонжеронов,там рама)
а подушки в другой аварии видать уже кого то спасли,вот поэтому я и не покупаю подержаный хлам,лучше купить классом ниже,но новую,чем вот это тело ,купившее прадо по цене соляриса ,ну ничего починит голову ,мб умнее станет
Рыдал!!!
В каком смысле? 🙂
Тойота г.о.в.н.о. полное так смяться мог только японский дерьмовый автопром