28 ноября. В Рязанской области на 197 километре трассы М5 женщина за рулем Шевроле Ланос не справилась с управлением, машину вынесло на встречку, где она столкнулась с БМВ, тот в свою очередь столкнулся с Рено- такси, а таксист от удара вылетел во встречную Сканию.
В результате аварии госпитализирована водитель Шевроле, а так же четыре пассажира Рено. Водителю Рено медпомощь оказали на месте.
Стаж женщины, спровоцировавшей массовую аварию чуть больше года.
судя по тому, что о пострадавших в бэхе ничего не пишут — бэха отработала на совесть
Да, рано с таким стажем лезть на заснеженную трассу. К сожалению, многие это понимают, только став участниками ДТП. Радует, что пассажиры Рено не побрезговали ремнями, без них все было бы еще печальней
натворила водятельница запора дел.
В пыль. Никого не нашли. Даже фотографировать было нечего.
Рено тоже молодцом отработала.
Чуть ранее скидывал видяхи(помойму они тут тоже актуальны. по крайне мере для реношки)
https://www.youtube.com/watch?v=4dHo8blskI8
Самая жесть после 3 минуты, но стоит смотреть с начала.
Я как представлю себя на месте манекена, как то нипосебе становиться…
Всем женщинам на кухню…Тем более зима пришла неожиданно…
Что то, я смотрю, BMW в результате столкновения анигилировлся!
Скажите, а сколько и где надо ехать вне заснеженных трасс, чтобы понять, как надо ездить по заснеженной трассе? )
бмв чирканул по борту, видимо.. для жаждущих мяса трупов и груд металла интереса не представляет)))
минимум год по городу при условии что ездишь почти каждый день и не только по дворам. Лично мое мнение конечно, но оно сложилось из личного опыта.
минимум год по городу при условии что ездишь почти каждый день и не только по дворам. Лично мое мнение конечно, но оно сложилось из личного опыта.
Незнаю-незнаю. Лично на своем опыте могу сказать что лучше всего сразу пойти в школу экстремального вождения. Пока меня не развернуло на сухой трассе(простой поворот, 80 км/ч), любил чуток разогнаться, а оказалось что у моего ниссанчика заднюю ось ой как хорошо уводит. И это случилось на второй год.
Мне кажеться нужно искусственно создавать ситуации "на пределе"
, а вот где это решать водителю; или в городе(как теже самые летуны), или на подготовленном полигоне(в школе). И это будет самый лучший опыт, а то можно год ездить спокойно по городу,а потов на трассу, да на скорости….
Надо просто не торопиться, но после года, как раз все Шумахерами становятся)))))
Правда не на долго . Потом или труп или калека или пешеход .
С 20 летним то стажем я бы сказал не чувствуешь себя профи , а со стажем год и говорить не чего .