На российский авторынок придут автомобили бренда Venucia. Это совместный бренд китайской компании Dongfeng и японского концерна Nissan. Первым автомобилем, который будет продаваться в нашей стране, станет седан D60 Plus.
Компоненты и агрегаты от Lada
Venucia D60 Plus построен на знакомой всем платформе CMF от Nissan. На автомобиль установлен двигатель HR16 объемом 1,6 литра мощностью 122 л.с., который устанавливался на автомобили Lada Vesta и Lada Xray. Он позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 12 секунд. Вообще многие компоненты, из которых собрана Venucia, ранее устанавливались на автомобили «Лада».
Комплектация и оснащение
Venucia D60 Plus имеет круиз-контроль, электропривод водительского сиденья, 10-дюймовый сенсорный экран, 5-дюймовую приборную панель, D-образное рулевое колесо, 6 динамиков, камеру заднего вида и т.д.
И снова громкое название — из компонентов от Лады)
Короче лепить будут из того что было…
Dongfeng эту платформу с 2019 использует, самой платформе CMF около 10 лет. На ней столько «слеплено»…
Да, но вот отпугивает — «японский автомобиль будет собираться совместно с китаем, плюс компоненты от лады»…
Никаких «компонентов от Лады» там нет. В Китае сборочные предприятия Тойоты, Фольксвагена, Мерседеса, Ниссана и никого это не смущает. Заголовок не соответствует действительности.
Только вот то, что вы перечислили, осуществляется под контролем, а то что лепят сами китайцы — то еще…
Это осуществляется на СОВМЕСТНЫХ предприятиях, а не под контролем, просто сборочное предприятие иностранных марок в Китае открыть нельзя. Только производство. У DFM совместные предприятия с Рено, Ниссан и Пежо. Китайцы самостоятельно «лепят» автомобили, Тойота Авалон, например и никто не жалуется.
По пропорциям напоминает Лифан Солано
Всё смешалось: люди, японцы, китайцы …
убийца весты за 2200