Случай произошел на днях в Москве. Таксист получил заказ с оплатой за наличные, а когда подъехал по адресу, то выяснилось, что нужно везти женщин с двумя детьми 1 и 3 лет. Поскольку в машине было всего одно лишь детское кресло, водитель предложил пассажирам либо вызвать такси с двумя креслами, либо отвезти только одну маму ребенком. В ответ на это мамаши возмутились и потребовали отвезти их всех сразу. Они заявили таксисту, что вопросы с ГИБДД решат сами. Таксист объяснил клиентам, что для такси штраф за перевозку ребенка без автокресла составляет 300 000 рублей, и что они вряд ли этот штраф оплатят.
Таксист отменил заказ через службу поддержки
В итоге таксисту ничего не оставалось, как позвонить в службу поддержки и через них отменить заказ. По словам мужчины, женщины вызвали другое такси, и другой таксист посадил обоих детей в салон с нарушением, не боясь штрафов.
Комиссия Яндекса составила 66 000 % от стоимости заказа
По словам таксиста, он ехал на заказ полчаса, потратил бензин, но в Яндексе ему ничего не компенсировали. Он зашел в личный кабинет и удивился, увидев, что за отмененный заказ у него списали комиссию в размере 62 рубля. Мужчина снова позвонил в службу поддержки и добился, чтобы комиссию отменили.
В итоге служба поддержки Яндекса уменьшила комиссию до 1 копейки, но взяла сервисный сбор в размере 6 рублей 60 копеек, то есть, комиссия составила 66 000 % от стоимости заказа.
Все что нужно знать про «Яшу» будущим таксистам. Поэтому кстати там большинство из Среднеазиатских республик, считают и читают по- русски плохо. Говорят правда тоже не очень)
Чё те, 62 рубля жалко ?
Там во всем так, а если машина арендована в таксопарке то вообще хер поймёшь кто за что и когда списал деньги
Видимо писать не о чем больше такую нудятину разлохматили из за копеек ещё раз надо было позвонить может накинули бы