Автор данного отзыва решил поделиться опытом владения автомобилем Volkswagen Golf VII поколения 2018 года выпуска. Отзыв написан ровно спустя семь лет после приобретения автомобиля. Далее рассказ ведется от его имени.

История покупки
Автомобиль был куплен мной новым в официальном дилерском центре Москвы по цене 1,4 миллиона рублей, при первоначальной заявленной стоимости в 1,5 миллиона рублей.
Другие официальные дилеры в оказались менее сговорчивыми и отказались снижать цену даже на небольшую сумму.
Проблемы при продаже
Продажа автомобиля оказалась непростой задачей. Во-первых, у возникла ситуация, связанная с попыткой мошенничества при оформлении сделки.
Нашелся потенциальный покупатель, который оказался представителем подбора автомобилей и неожиданно сообщил, что оплата будет производиться юридическим лицом. Такой подход несет серьезные риски для продавца, поскольку юридическое лицо-плательщик может отозвать платеж как ошибочно произведённый, оставив продавца без автомобиля и денег. Поэтому настоятельно рекомендую проверять всю юридическую сторону вопроса заранее.
Техническое состояние автомобиля
К моменту продажи автомобиль прошел около 105 тысяч километров. За весь срок эксплуатации никаких серьезных неисправностей не было, кроме регулярного технического обслуживания и замены расходных материалов.
Некоторые распространённые жалобы владельцев автомобилей марки Volkswagen (например, повреждения лакокрасочного покрытия или неисправности коробки передач DSG) обошли мою машину стороной.

Вероятно, мне просто повезло, или завод исправил некоторые технологические недостатки. К слову, коробка передач DSG работала безупречно, без рывков и задержек переключения передач. Диагностика автомобиля, проведённая в конце декабря 2024 года, показала полное отсутствие дефектов. Износ дисков первой и второй передачи находился в допустимых пределах. Актуатор также не доставлял проблем, хотя машина очень часто простаивала (то вахта, то длительные командировки).
Интересно отметить, что аккумулятор оригинальный и до сих пор продолжает функционировать нормально.
Что касается зимних условий эксплуатации, то двигатель на холостом ходу медленно достигает оптимальной рабочей температуры. Однако в рестайлинговой версии данная проблема устраняется благодаря установленным нагревательным элементам в воздуховодах, позволяющим быстро отогреть стекла и обеспечить комфортную температуру внутри салона.
Среди удобств могу отметить наличие в автомобиле CarPlay и светодиодных фар, избавляющих от хлопот с заменой лампочек.
Что касается системы адаптивного круиза, то честно признаюсь, совершенно ей не пользовался и предпочитал самостоятельно контролировать скорость.
Расход топлива
Средний расход топлива по городу составляет примерно 8,2–8,6 литров на 100 километров пути. Я проводил эксперименты с различными видами бензина (95-й, 98-й, 100-й марок различных производителей), однако существенных различий в потреблении топлива обнаружено не было.
Тем не менее, однажды мне удалось добиться удивительно низкого показателя расхода топлива в 4,6 литра на сотню километров, но такой режим вождения показался мне чрезмерно утомительным.
Масло и техническое обслуживание
Несмотря на рекомендованный производителем интервал в 15 тысяч километров, я предпочитал производить замену масла каждые 10 тысяч.
Хотя мнения по данному вопросу сильно разнятся среди автовладельцев, я рекомендую обратить внимание на местные условия эксплуатации и особенности конкретного автомобиля.

Продал дороже
Продал автомобиль за 1,8 миллиона рублей, что, по моему мнению, является справедливой ценой за хорошее состояние автомобиля, учитывая годы эксплуатации и пройденный километраж.
Процесс продажи занял около полутора месяцев, причем реальные заинтересованные покупатели звонили редко, чаще приходилось сталкиваться с предложениями перекупщиков и автосалонов, которые давали за машину от 1,3 до 1,5 миллионов рублей.
Причина продажи очень проста – в Москве автомобиль по большому счету не нужен.
Подводя итоги
Таким образом, Volkswagen Golf седьмого поколения показал себя исключительно надежным и комфортным автомобилем. Стоит помнить, что для семьи с двумя детьми «Гольф» вполне подойдет, а вот четырём взрослым в долгом путешествии будет тесновато.
Напоследок хочется пожелать удачи будущим владельцам моего автомобиля и я надеюсь, что их опыт владения окажется столь же приятным и беспроблемным, как и у меня.
Такая большая статья, а двигатель не указан. Читатели в угадайку должны играть?
» что их опыт владения окажется столь же приятным и беспроблемным, как и у меня.»
Ну да, ну да! У него был новый автомобиль, а них будет 7- летний автомобиль с пробегом 100 т.км+. Что далеко не одно и то-же.
«История покупкиАвтомобиль был куплен мной новым в официальном дилерском центре Москвы по цене 1,4 миллиона рублей, при первоначальной заявленной стоимости в 1,5 миллиона рублей…когда ваша бабушка была еще дефачкой»
Прям эпос «Калевала».
Можно внукам рассказывать. А внуки будут деда за бороду дергать и звонко кричать: не ври, деда, не ври, не было такого :о)
ЗЫ. чет, не пойму, это опять скрытая реклама автомагазинов, торгующих поддержанными авто?
ЗЗЫ. «Причина продажи очень проста – в Москве автомобиль по большому счету не нужен»
Ага, зачем авто, если есть самокат :о)
И ваще рассуждаешь, как ченовник из московской мэрии, которого возят на служебном авто.
Надёжная тачка если в руках понимающего в технике.