В России средняя стоимость подержанного автомобиля выросла на 30%

Аналитики компании «Авто.ру Бизнес» провели исследование рынка автомобилей с пробегом в России за 2023 год и выяснили, что средняя стоимость автомобиля с пробегом выросла на 30% и составила 1 571 000 рублей. Исследование также показало, что покупатели предпочитают приобретать автомобили у частных продавцов, а не в автосалонах.

В России средняя стоимость подержанного автомобиля выросла на 30%
Фото из открытых источников

Лидеры продаж на вторичном рынке

В сегменте эконом-класса самыми популярными автомобилями были Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo и Lada Vesta. В среднем эти автомобили находили новых владельцев менее чем за пять недель.

Среди автомобилей среднего класса наиболее популярными оказались Toyota Camry, Skoda Octavia, Kia Sportage, Ford Focus и Volkswagen Tiguan. Их цены составляли от 1 044 000 до 2 541 000 рублей.

В премиум-сегменте лидером были немецкие автомобили. Самыми популярными среди российских покупателей стали седаны BMW 5-Series со средней ценой 3 559 000 рублей.

Вторым по популярности оказался седан Mercedes-Benz E-Class за 3 290 000 рублей, а третье место занял более компактный BMW 3-Series со средней ценой 2 787 000 рублей.

В ТОП-5 в премиум-сегменте также входят кроссовер BMW X5 и внедорожник Toyota Land Cruiser Prado, которые продавались в среднем за 5 894 000 и 4 259 000 рублей соответственно.

0
12 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
12 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
formatceft

Не знаю где там кто у частных продавцов предпочитает покупать. Абсолютное большинство машин сейчас продаётся или салонами разных мастей или перекупщиками, которые косят под реальных владельцев, но при этом не стесняются продавать тачки «договор через договор».
Купить сейчас машину у человека, который ей давно владел — это большая удача.

Ralf

Но такие есть. Лично я, если буду покупать авто, то либо у частника, который от года хотя бы владел, либо у салона типа Рольфа. И 100% через подборщика (скорее всего команда Шелкова). Мутных схем в наше время сотник, а скупой платит дважды. Лучше потратить лишние 50-100к и купить проверенную машину с гарантиями

formatceft

Т.к. я имею определенное отношение к автоподбору, то могу сказать следующее: частники, которые реально владельцы — это вообще не гарантия ничего. Приведу пример чисто личный. Искал себе или XC90 или Кайен. Осматривал я 5 машин. Два XC90 и три Кайена. Купил пятый осмотренный. Продавал его Порше Центр и сдала его им в трейд-ин девушка, которая на нём 9 лет откатала без единого дтп (уникум). Я её потом нашел и за шторкой багажника к ней домой ездил.
Один XC90 и один Кайен я смотрел у частников. Оба заявляли, что крашена только крышка багажника (по отчётам она и светилась только у них). Когда приехал и начал смотреть, то в обоих случаях была допом крашена вся бочина со шпаклей, толщину которой толщиномер не пробивал. XC90 была от первого владельца. Т.е. она его из салона. И на мой вопрос: а собственно какого хера ты мне не сказал, что она битая вся. Он сделал вид, что понятия не имеет кто затоталил его машину :)) Т.е. частники пиздят не хуже перекупов.
Что касается салонов, то могу сказать следующее: самые нормальные салоны — это профильные дилеры. Т.е. «Rolf-Toyota Юг» и какой-нибудь «Rolf автомобили с пробегом запад» — это всё фирмы не имеющие ничего общего кроме названия. В профильном дилере машину продиагностируют фирменным оборудованием и у них спецы знают эти машины как свои пять пальцев.

Редактировалось 26 дней назад
Ralf

Про частников согласен на 100%. Я уже писал где-то в предыдущих постах, что не так неприятно купить авто после ДТП и т. д., чем попасть в схему и потерять всю машину, про частников именно в этом смысле написал

formatceft

Что касается моего тёзки Шелкова: то он крутой спец и он смог раскрутить грамотно фирму. При этом, можно на осмотр машины выписать именно его. 70т.р. и он осмотрит лично любую машину.
А Ильдара можно выписать на осмотр? Нет! Т.к. он просто шоумен.

Ralf

Да и команда его тоже, думаю, грамотно осмотрит машину и даст гарантию. Вызвать Шелкова — это уже понты)))

formatceft

Большие и дорогие понты в которых нужно быть уверенным😄
Только у Шелкова раньше минимальная стоимость машины для осмотра была 2млн. Сейчас думаю не меньше трёх.

Редактировалось 26 дней назад
formatceft

Только у Шелкова раньше минимальная стоимость машины для осмотра была 2млн. 

Уточнение: не осмотра, а подбора под ключ.

Редактировалось 26 дней назад
Ralf

Да, осмотреть может любую

formatceft

Вызвать Шелкова — это уже понты)))

Потом при продаже отобьётся 🙂
Достаточно будет в объяве указать что машину осматривал лично Шелков и приложить документы осмотра.

Ralf

ну да, тут согласен)

HoBomzh

Никогда такого не было, и вот уже опять продолжается, или это еще раз, или это уже было раньше? А теперь расскажите тут, когда будет дешевле? Или теперь только раньше всегда будет дешевле? Прямо хоть бери и инвестируй в подержаные тачки? Лучше всяких акций?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль