Почему ни в коем случае нельзя покупать подержанную резину

Начальник отдела технической поддержки клиентов АО «Кордиант» Алексей Стасюк назвал три основные причины, по которым покупка подержанных шин может быть опасной.

Почему ни в коем случае нельзя покупать подержанную резину
Фото из открытых источников

Возраст шин

Резиновая смесь, используемая в шинах, со временем теряет свои свойства, что может привести к ухудшению сцепления с дорогой.

Хотя в течение первых пяти лет шины сохраняют свои характеристики, далее их эксплуатационные качества могут резко снизиться.

Шины старше 10 лет, по мнению эксперта, вообще не рекомендуется использовать, даже если они не эксплуатировались и хранились на складе.

Шины после ремонта

Любой ремонт шин несет в себе риск, так как неизвестно, насколько качественно он был выполнен. Особое внимание следует обратить на видимые дефекты, например, на порезы, поскольку они могут оказаться критичными.

Некоторые дефекты, например, повреждения корда, можно обнаружить только на накачанных шинах, что затрудняет их идентификацию при покупке.

Неправильное хранение

Шины, хранившиеся в неподходящих условиях (например, под прямыми солнечными лучами или вблизи источников тепла), могут повредиться, в результате чего их срок службы резко сокращается.

Такие дефекты могут не проявиться при визуальном осмотре, но могут привести к проблемам уже после установки и во время эксплуатации.

Стасюк подчеркивает, что скрытые дефекты подержанных шин, независимо от их внешнего вида, могут привести к серьезным проблемам на дороге.

1
11 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
11 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Николай Дягелев

Странно спрашивать начальника тех.отдела шинного завода Кордиант,выпускающего новые шины о том стоит ли покупать и ездить на подержанных шинах. Это как лису спросить вредно ли есть зайцев и колобков))

Rubicon

Многие водители даже не догадываются, что творится с шинами на авто. Не обращают внимание. А некоторые вообще считают шины вечными и выставляют на продажу свои клумбы, место которым на свалке.
А ведь кто-то покупает!
Вот личный пример — думал диск кривой, поехал перекидывать шину, а оказалось корд пополз и шина стала кривая :(( на выброс. Видно если присмотреться. Но можно выставить на продажу, рисунок-то хороший :))

Редактировалось 6 дней назад
formatceft

Я на своём Икс3 несколько лет назад вижу: почти лысые уже летние. Особенно задние. А уже август. Думаю, докатаю сезон и выкину. Когда переобувался на зимние, то офигел: задние летние шины с внутренней стороны до корда стерлись. Как они не рванули для меня загадка.

E_L

ну чтото пока на этом сайте не было дтп, где причиной указывали проблему с шиной (лопнула там, или перекосило и авто улетело на встречку).
так что конченое б/у, понятно что не надо ставить, а вот несильно б/у можно. я ставил, всё ок.

formatceft

Я на X5 10 лет назад купил б/у колёса в сборе, но резина там была, хоть и старая, но с большим остатком протектора. Поехал на дачу по M4 и примерно на 100кмч раздался хлопок. Машину даже не дёрнуло, но я сразу понял, что скорее всего рванула резина, т.к. сзади начали моргать и сигналить. Я на обочину съехал и вижу, что заднюю правую шину разорвало вдоль. В дыру спокойно 4 пальца входили. Пришлось запаску ставить и остальные 3 шины потом выкидывать. Хотя резина была Мишлен. Но ей было в районе 10 лет, да.
А вот на Кайен купил второй комплект диски с шинами и там 10летний Мишлен я докатал до ограничителей. Но комплект для Кайена хранился в тепле, поэтому похоже и хорошо сохранился.

Редактировалось 6 дней назад
Rubicon

У меня в памяти отложилось ДТП с сайта с таксистом. Влетел в столб насмерть. Причина была лопнувшее колесо. И в нашем городе было как-то зимой. тачка вышла поперёк на встречку из-за лопнувшего переднего колеса. Водитель погиб.
А так частенько бывают стандартные ДТП весной и осенью из-за открутившихся колес.

Редактировалось 6 дней назад
Rubicon

Кстати, не сильно БУ это как? В моей практике было 3 зимних шины с отличным рисунком и достаточным количеством шипов, которые разошлись по корду. Но все они были возрастные, около 20 лет +/-

formatceft

20 лет это очень возрастные. Не старше 10 лет лучше резину юзать, тут я с экспердом согласен.

E_L

10 эт дофига….я брал 4х летнюю….вот до 5 лет ещё куда ни шло.

formatceft

10 эт дофига….я брал 4х летнюю….вот до 5 лет ещё куда ни шло.

В 2007 году я купил Rav4 второго поколения б/у (сам раф — 2002г.в.), пригнанный из США. На нём стояла американская летняя резина FireStone (похоже тогда она была новая).
И вот сейчас этот рафик ездит на этой же резине и там ещё протектора больше половины. Проехал раф затэто время около 100т.км по РФ. Почему эта резина не стирается для меня загадка. Т.е. сейчас этой резине минимум 17 лет.

Редактировалось 5 дней назад
AlexSirT

Только б/у и беру, только японскую. И ни разу ничего не лопалось.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль