Страховая компания ВСК назвала самые аварийные и опасные дороги Москвы. С января по март этого года число аварий на улицах столицы снизилось на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
МКАД — самая опасная и аварийная дорога
Самым аварийным по традиции стал МКАД. За три месяца тут произошло 6% от всех столичных аварий. Названы самые опасные участки кольцевой автодороги:
- 50-й километр (14% всех происшествий на дороге)
- 30-й километр (11% всех происшествий на дороге)
- 10-й километр (10% всех происшествий на дороге)
- 20-й километр (10% всех происшествий на дороге)
Варшавское шоссе и проспект Мира — в тройке самых аварийных
Второе место по опасности заняло Варшавское шоссе. На эту автодорогу приходится 1,8% всех аварий городе. На третьем месте — проспект Мира (1,4%). Дмитровское шоссе и Шоссе Энтузиастов расположились на 4 и 5 местах — по 1,2%. На Волгоградском проспекте и Ленинградском шоссе произошло по 1% от всех аварий в Москве. Чуть меньше на Киевском шоссе (0.9%), а также на Ленинском проспекте и Профсоюзной улице (по 0,8%).
Самыми безопасными дорогами стали Волоколамское шоссе, Ярославское шоссе, Кутузовский проспект и Тверская улица. На них за три месяца произошло менее 0,5% аварий.
Возраст виновников ДТП в Москве
Также страховщики назвали самых аварийно-опасных водителей. Согласно их данным, виновниками аварий в Москве чаще всего становятся водители в возрасте от 30 до 39 лет. На их долю приходится 34% всех столичных происшествий на дорогах. 80% всех аварий в Москве совершают мужчины.
А количество проезжающих автомобилей учитывается в данном подсчёте? А то если посчитать пропорционально, то возможно у меня во дворе окажется опаснее, чем на мкаде.
Если мы говорим про вероятность попасть в ДТП, то надо учитывать общее количество машино-километров и уже плясать от этой величины. Понятное дело МКАД самый длинный и если не самый широкий, то где-то в лидерах. И естественно там автомобилей за единицу времени проедет на порядок больше, чем по любой другой улице\шоссе Москвы, а с учетом пройденного расстояния…
Варшавское шоссе, кстати, наверное второе по длине в МСК после МКАД, что в принципе и объясняет его опять же второе место в этом недорейтинге.
ИМХО ни тот, ни другой из антигероев этого с позволения сказать рейтинга пожалуй ничем не отличается от остальных крупных магистралей города…
«6% от всех столичных аварий»
любопытно, любопытно
именно аварий или кол-во участвующих в аварии машин
как я понимаю, на мкаде в основном массовые замесы — ударились исходно двое, а потом и другие подъехали
кто тут в СК работает? Пусть нам объяснит как рассматривается страховой случай, если паравозик (куча мала) собрался?
спасибо.
Как бы на МКАД траффик больше и там больше новых водителей. 30-й и 50-й км — это когда после длинных прямых участков идут изгиб и развязки.
Варшавское — шоссе это псевдомагистраль, где туннелями усыпляют бдительность водителя туннелями и мостами, но оставляют светофоры с Сумской и Дорожной улицами, плюс ещё дублёры утыканы светоформаи для пешеходов — почему нельзя было сделать подземный пешеходный переход на всю длину?