Сегодня на льду Байкала состоялся первый официальный показ Гранты в исполнении Спорт. Пока это прототип, но скоро такие машины должны пойти в серию.
В линейке оставят «как бы спортивную» версию Drive Active, но вернут Гранту Спорт, которая прежде была.
Подход тот же:
— чуть более злая внешность
— другие сиденья, обшитый руль
— поджатая подвеска
— более мощный мотор
Деталей вазовцы не раскрывают, но вот что заметил я:
Двигатель тот же – 16-клапанный 1.6. Прежде он развивал 114 л.с. Теперь, благодаря новому блоку управления и чуть иному впускному тракту, может быть до 120 л.с. Коробка передач та же – вазовская, 5-ступенчатая.
Передние тормоза – дисковые, вентилируемые, диаметром 280 мм. Задние – дисковые, от Весты Кросс. Амортизаторы и пружины – свои, оригинальные. Рулевая рейка чуть короче – из-за более крупных колес.
Видео с ладой грантой на Rutube:
Гранта Спорт будет предлагаться в двух кузовах – седан и лифтбек.
Источник: https://t.me/maximkadakov
И это всё ? тормоза и движок накинули ? А пассивную безопасность ? Сайт не даст соврать! Гранта в крупных ДТП всегда в хлам, что спорт, что голая…
В более спортивных версиях достаточно морду делать злее и страшнее)).
Иконки на панели хоть есть или свои покупать ?
Мой первый пост на Rusdtp.ru !
По делу есть что ?
Не будем такими категоричными с новенькими
Я всё ждал, что она под лёд уйдет и тогда через 15 лет её можно будет достать и продать за 9 000 уе кому-нибудь на восстановление.
без удочек и ледобура в багажнике не утонет :о)
Мотор нереально мощный 😁
Все иномарки мощнее 120 л.с. надо продавать с шильдой «спорт», «суперспорт» и т.д.
Ну с виду вроде ничё так…
А где силовой каркас?
Совсем деградация. Я в семерке пропеллер с вала снял, лошадей 7 прибавилось а тут впуск менять ради 6???
откуда в семёрке пропеллер на валу ? ляктрический же карлсон!
пусть пятерка будет семеркой. не так ущербно с 4-х ступкой бгг
не будет, у пятерки сидушки универсальные, а моторы были разные, у меня 2103 и карлсон электрический, с вентилятором на валу видел только 2101 движок, Но возможно раньше были на валу и с другими движками
мотор 03, карбюратор 08
140 идет ?
карб не дает, давится. надо обратку в бак кидать но лень(
у мну обратка в подачу зацикливается, проблем нет
и у меня теперь нет. фильтр разорвало и пиздец….
и фильтр у меня на подаче стоит, лет 7-8 не менял, так он бедненький сморщился внутри, а на другом авто вода внутри фильтра замерзла, потом из бака поллитра воды выливал. Умный прошлый хозяин вместо прочистки адсорбера дырочку в пробке просверлил, а водичка по уплотнителю аккурат на пробку капает…
фильтр стоял после тройника обратки. не знаю какое там могло давление карбом качнуть но выгорела подкапотка за минуту
Печально, чем тушили ? у меня уродский насос стоял с выпадающими штуцерами, однажды стою на светофоре — а у меня пар из под капота, оказалось штуцер выпал и бенз хреначит на движок. Благо не полыхнуло. Авто на газу. насос отключен, а когда он качает, но бенз не идет — он сильно нагревается,, штуцера туда-сюда и даже на клею не держатся, пришлось обратку кидать и после насоса. После его поломки поставлен старый добрый 2101
Кстати фильтр попадался бракованный, потек после установки.
чем попало( двушка-огнетушитель за 4 секунды только воздухан и аккумулятор обпукал порошком. очаг фильтра двумя пятилитровками дистилированной воды когда бензин выгорел и пластмасса осталась. сраную картонку радиатора пакетом молока…..
только один хороший человек сразу поехал в пожарку. остальные 5-6 уебков проезжающих объехали чтобы под колеса не кинулся вдруг
Сочувствую.
Тесть тоже был в шоке, когда новая машина загорелась, он криво поставил бачок омывателя На инжекторной машине он падает прямо на штаны… Два огнетушителя по 3-5 секунд отработали, благо, что было дождливо, черпал ковриком воду из лужи поливал как мог.