Десятилетия назад «Москвич» пользовался активным спросом. Легковой автомобиль был поистине народным. Планируется возобновление выпуска автомобилей этой марки. Разумеется, с учетом нынешних требований к транспорту.
Факт. Небезызвестный автоблогер Эрик Давидыч, с подачи московского правительства вошел в команду “Москвича” в качестве советника руководителя завода (!).
Видео с тест драйвами Москвича от блогеров и честными вопросами Эрику в конце статьи
Мысль о том, что «Москвич» можно реанимировать возникла после продажи завода компанией Рено России. Ходили слухи, что прежние владельцы будут участвовать в разработке новой модели. Затем появилась информация, что этим займется отечественный КАМАЗ, за прототип возьмут из китайских автомобилей.
Последняя версия оказалась верной. Инженеры «КАМАЗа» и «Москвича» на московском автомобильном заводе вместе занимаются организацией крупноузлового производства современных моделей машин. В качестве прототипа новинки был использован китайский JAC.
Базовая модель автомобиля разработана в двух комплектациях:
- С бензиновым двигателем внутреннего сгорания.
- Полностью электрическим.
Модельный ряд значительно шире и сейчас включает в себя 5 разновидностей кроссовера:
- Одна вариация электрического типа.
- Три модели бензиновый.
- Один лифтбек.
Стандартных китайских кроссоверов в нашей стране достаточное количество и ими сложно кого-то удивить. Тем не менее, внимание потребителей, экспертов направлено на новый лифтбек и кроссовер, которыми стремится нас порадовать «Москвич».
Как выглядит Новый Москвич внутри и изнутри
Говоря о новой и так спонтанно появившейся на отечественном рынке модели, нельзя не затронуть вопросы дизайна и комплектации. Новинка получилась стильной, ультрасовременной.
В облике автомобиля явно видны черты своего китайского прообраза.
Первое, бросающееся в глаза отличие от прочих подобных авто — наличие на передней панели раздельных дисплеев. Европейские варианты транспорта того же сегмента имеют один общий экран.
Фото разбор интерьера Москвича
Изменения затронули приборную панель и центральный тоннель. Во всех комплектациях новая разработка предусматривает виртуальную приборную панель. Выполнена она на базе надежного 10,25 дюймового дисплея с высокой цветопередачей.
В центральной части передней панели разработчики разместили второй экран по типу планшета. Его размер составляет 10,25 дюймов. Он предназначен для управления мультимедийной системой.
К слову, дисплей может функционировать, как с Android Auto, так и с Apple CarPlay.
В зависимости от модификации на панели могут находиться механические кнопки или же регулирование звука и видео будет осуществляться сенсорной системой.
Цифровая панель Электрокара Москвич 3Е
Если говорить об электрокаре от «Москвича» (модель 3Е), то внешний вид панели будет несколько иным. Прибавится индикаторы заряда батареи и сенсорные кнопки для управления автомобилем.
В центральной ппанели разместились:
- USB порт
- Электрическая розетка на 12V
- Карман для хранения мелких вещей.
Производитель заверил, что первый выпуск «Москвича» 3 будет в топовой комплектации. Соответственно салон получит обивку из натуральной кожи с перфорацией.
Более простые варианты для удешевления производства будут иметь тканевую обшивку. Разработчики совместно с дизайнерами отдали предпочтение черному и серому цвету интерьера салона. Пластиковые вставки так же окрашены в обозначенные оттенки или в красный и синий цвета. Гармонизация нескольких тонов достигается наличием отстрочки под яркие детали.
Обзор экстерьера Москвича
Передняя часть обыграна раздельной оптикой. Верхняя половина которой сделана при помощи L-образных деталей с расположенными внутри светодиодами. Конструкция представляет собой дневные ходовые огни. Но именно они удачно формируют образ.
Решетку радиатора разработчики решили немного спустить и максимально растянуть по ширине. По обеим сторонам от радиаторной решетки на ярком, издали заметном черном фоне с серебристыми вставками находится основная оптика.
В самом низу передней части кроссовера дизайнеры смогли разместить еще одну, дополнительную решетку радиатора.
Ничуть не меньше внимания создатели уделили капоту долгожданной новинки. Бросается в глаза необычно выполненная, слегка утопленная центральная часть. Кроме того, имеется кромка, которая проходит по всему периметру капота. Торец традиционно украшен шильдиком вновь заявившей о себе марки.
Дверные ручки не являются чем то особенным в данной модели. Производитель сделал упор на надежность и функциональность. Их дизайн стандартный. Открываются классически, с небольшим потягиванием на себя.
При выборе двухцветного окрашивания покупатель получит те же цвета в сочетании с белой или чёрной крышей.
Базовой основой для автомобиля являются 17 дюймовые легкосплавные колесные диски. При желании и дополнительной оплате создатели гарантируют возможность установки дисков на 18 дюймов.
Зеркала довольно функциональны. Они снабжены электроприводом регулировки, имеют дубликаторы поворотов, а также снабжены боковыми камерами.
Задняя часть нового современного «выпускника» московского завода просто скопирована со своего прообраза — JAC JS4. Стопы светодиодные. Основная их часть находится на двери багажника. Уникальные парные детали по обеим сторонам логично завершают их дизайн. Между собой оптические сигналы соединены яркой светодиодной линией, которая особенно заметна на предусмотренном дизайнерами черном глянцевой фоне.
В целом же задняя часть «Москвича 3» является классическим примером стандартного «китайца»
Крыша багажника не отличается большими размерами. Из нюансов следует отметить ее целостность наличие изогнутой линии, которая находится внизу багажника, а так же шильдик классически размещенный в центральной части.
Крыша первых выпущенных с конвейера автомобилей панорамная. Ее передняя часть является сдвижной. По желанию клиентов компании имеется возможность монтажа люка с электроприводом. Предусмотрены рейлинги для установки дополнительного багажника. Изюминкой крыши стала антенна выполненная в виде экстравагантного акульего плавника.
Подводя итоги, отметим, что «Москвич» сумел удивить россиян новинкой. Теперь осталось лишь убедиться на практике в качестве представленных моделей.
Технические характеристики
Первое время возрождённый «Москвич» будет выпускаться с двигателем внутреннего сгорания. Если верить слухам, то вполне возможно, при должном спросе появится и второй агрегат.
Базовая модель включает бензиновый турбированный двигатель на 4 цилиндра. Его объем составляет 1,5 литра. Говоря о мощности — 150 лошадиных сил, причем максимальный крутящий момент 210 Нм.
Такой двигатель отлично дополняет механическая коробка передач. Привод у всех вариаций новинки только передний. Автомобиль рассчитан на потребление бензина АИ-92.
Технические характеристики свидетельствуют о должной резвости кроссовера. Производителем заявлена максимальная скорость в 210 км/ч. Причем расход топлива не превышает 6 л/100 км.
«Москвич» имеет реечное рулевое управление. Все модели снабжены электрическим усилителем.
Разработку отличает неплохая дисковая тормозная система. Спереди и сзади она функционирует в комплексе с EBD и ABS.
В комплектацию базовой модели кроме всего прочего входят:
- передние и боковые подушки безопасности;
- антибуксовочная система (ABS);
- мультимедийная система;
- светодиодная оптика и стопы;
- система круиз-контроля;
- оборудование климат-контроля;
- система слепых зон и кругового мониторинга;
- возможность включения двигателя при помощи кнопки;
- терморегуляция сидений;
- система, позволяющая мониторить дорожную.
Говоря о такой громкой новинке, как новый выпуск моделей «Москвича» нужно упомянуть и о его электрической версии. Модель находится на стадии разработки. Увидеть её можно не ранее, чем в конце 2023 года, о чем и заявил производитель. Электрокар не будет отличаться высокой мощностью. Полчаса в пути будут равны 50 кВт. тои 69 лошадиным силам.
Предполагается, что двигатель предусмотрен лишь один. А емкость батареи равна 180 Ач. Разработчики утверждают что при таких параметрах электрокар сможет пройти 410 км. не нуждаясь в дополнительной подзарядке.
Цены в зависимости от комплектации на Новый Москвич
Вся сборка новой модели будет производиться на территории московского завода. По этой причине стоимость автомобиля не должна быть завышенной. Даже учитывая все накрутки, «Москвич» обойдётся россиянам значительно дешевле зарубежных аналогов.
Таблица с ценами:
Где уже продается Москвич
По предварительным данным приобрести новинку можно будет уже после новогодних праздников. В настоящее время ряд столичных автосалонов и дилерских центров заявили о поступлении «Москвича 3». К ним относятся:
- «РОЛЬФ Химки». Ленинградское ш., вл21с1, Химки (этаж цокольный), телефон: +7 (495) 153-59-60.
- «РОЛЬФ Центр». Москва, 2-й Магистральный тупик, 5А. Телефон: +7 (495) 780-77-00.
- «Автомир». Озерная ул., 44А, Москва, телефон: +7 (495) 135-27-04. Ярославское шоссе, 7 . Телефон: +7 (495) 737-55-55 .
- «Авилон Волгоградский проспект». Москва, Волгоградский пр-т, д. 41, к. 1. Телефон: +7 (495) 730-66-64.
- «Авилон Легенда ТТК». Москва, ул Автозаводская, 23 корпус 5. Телефон: +7 (495) 781-81-13.
- «Major Новорижское шоссе». Москва, Новорижское шоссе, 8 км. от МКАД. Телефон: + 7 (495) 266-82-50.
- ТЦ «Кунцево». Московская область, Одинцовский городской округ, село Немчиновка, Московская улица, 61. Телефон: +7 (495) 933-40-33.
- «Петровский Белая Дача». 16-км МКАД (внешняя сторона). Координаты: 55.643919 и 37.826307. Телефон: 8-800-500-1111
- «Авторусь Измайлово». Москва, шоссе Энтузиастов, 27А стр 1. Телефон: +7 (495) 023-75-54.
- «Автопассаж». Москва, Варшавское ш., 138А. Телефон: +7 (495) 363-97-79.
В регионы и периферийные города кроссоверы начнут поступать в конце января.
Бензиновый вариант с механической коробкой передач стоит от 1,97 млн. рублей. Если рассматривать модель на вариаторе, то ее стоимость составит от 2,03 млн.
О дате поступления на реализацию электрокара того же производителя можно будет говорить лишь после его официального представления, то есть, не ранее конца 2023 — начала 2024 года. По предварительным подсчетам цена будет варьироваться от 1 млн. 800 тыс. до 3 млн. 500 тыс. рублей.
Доступные комплектации
Первые экземпляры, предназначенные для реализации доступны только в топовой комплектации. Такая модель предусматривает цифровую приборную панель, мультимедийную систему, передние и боковые подушки безопасности в количестве шести единиц, шесть подушек безопасности и пакет систем безопасности. Новинка получила светодиодную оптику и стопы, светодиодную оптику. Кроме того первые покупатели станут обладателями авто с панорамной крышей.
Через некоторое время производитель планирует вывести на рынок более простые, массовые модели, цена которых будет на порядок ниже. Причем борт «народных» авто будет иметь тоже оборудование, что в топ-комплектации.
Упрощение будет состоять в отсутствии панорамной крыши, тканевой обивке салона, аналоговый панели приборов, причём бортовой компьютер разработчики оставят в том же виде.
Кроме того, базовая комплектация будет лишена нескольких подушек безопасности, а электроуправление системами комфорта будет заменено на механическое.
Выпуск «Москвича 3» стал громким событием уходящего года. Никто не ожидал спонтанного возрождения производства автомобилей. Тем не менее, модель получилась яркой, современной, в меру агрессивной и вместе с тем комфортной.
Итоговое покадровое сравнение JAC и Москвич
Прообраз отечественного москвича китайский JAC. Давайте проведем внешнее сравнение братьев. Без лишних комментариев.
Вид спереди
Вид сзади
Вид сборку
Народный тест драйв и видео обзор от Блогера
Самый объективным нам показался разбор от Артема Ачкасова.
Шильдик переклеили и цену безбожно задрали, вот и все импортозамещение.
Я нашел много отличий на фотографиях, но все они касаются окружающей среды.
Мы тоже только там нашли
на фото не видно, но на Москвичах с завода будет ставиться лысая резина=))
За такие бабки пускай дилеры сами себе их покупают.
«Обойдется значительно дешевле своего зарубежного аналога»! Каким образом? Тот же JAC JS-4, припересчете с юаней на рубли в автосалонах Китая стоит 1,1 млн. руб (150 л.с.), а в России от 1,97 млн.руб.
«Громкое событие уходящего года»-ну да, чем больше шкаф, тем громче падает… побер-р-егись!
Спасибо. Поправим
«Обойдётся значительно дешевле…» Надо считать на калькуляторе различными способами пока не добьётесь нужного результата!
Я только в шильдике нашел отличие и в цене… А зарплата у меня наоборот уменьшилась, поэтому продолжу ездить на старенькой, но надежной Октавии. А на ентом «москвиче» катайтесь сами.
…. кИтайтесь..
Скажу так: как российский аналог JAC JS4, автомобиль сделан добротно, по фотографиям видно что москвич претендует на широкое производство, но цена.. по моему завышена. А вы как думаете?
Где там аналог? Авто полностью китайское, возможно только шильдик нашего производства, да и то не факт.
В стандартной комплектации уберут подушки и ручное управление климатом. Зачем. Напомню прайс от 1 800 000
«Москвич» уже не тот, да и не для категории людей , которые реально ездят на москвичах.
вспомните фильм «Цирк»-«…а теперь выступают Советские Римские Гладиаторы…», когда действительно что-то своё будет?
«Москвич» уже не тот, да и не той категории людей, которые реально ездиют на москвичах)))
Как по мне новый Москвич получился не однозначным. Во первых цена оказалась чуток больше чем я думал. Во вторых он не повторил тот элемент который был в прошлых( страрых) Москвичах, а получился красивый, современный, китайский автомобиль. Хотелось бы чтобы он целиком и полностью был сделан в России. Тогда был бы по настоящему народный автомобиль. Спасибо за внимание, на мой отзыв.
Возрождение отечественной марки не может не радовать, но вот много ли там индивидуальности, это вопрос. Надеюсь в скором времени цены упадут. Хотела бы москвича на электричестве. Плюс, что раздельный экран и много места, подойдёт для семьи!
Блондинка?
Неправильно пишете. Надо по канонам: «мы стали более лучше одеваться… и не было того, что сейчас».
Китай Китаем, но сам факт возрождение бренда радует, может в дальнейшем и ценник упадёт, но по сути в совокупности того, что есть в авто, ценник вполне адекватный.
Скорее всего раньше у тебя упадет, чем ценник на этот «шедевр»