Нейросети активно вошли в жизнь человечества. В скором времени они будут способны управлять автомобилями. Китайская компания Haomo.ai создала проект DriveGPT, который основан на нейросети ChatGPT.
DriveGPT — это первый в мире проект в области автономного вождения с технологией RLHF (Reinforced Learning with Human Feedback), которая подразумевает обучение генеративной нейронной сети при помощи обратной связи от человека в процессе вождения автомобиля.
Программа прошла обучение в процессе езды по дорогам общего пользования. Для этого потребовалось более 40 миллионов километров пробега.
Впервые DriveGPT будет установлена на гибридный китайский кроссовер Wey Mocca DHT-PHEV.
типичная «джинсовая» новость
во-1, медведи в цирке тоже ездят на велосипеде и что из этого следует?
во-2, в мск яндекс https://ru.wikipedia.org/wiki/Беспилотные_автомобили_Яндекса
уже более 5 лет онанирует в этом направлении, но прогресса не видно.
Более того, я видел как зимой человек выходил из беспилотного :о) авто и тряпкой протирал лидары :о)))
Вывод: конечно, такую игрушку сделать можно (уже сделали) и она будет ездить (и даже безопаснее, чем обычный водитель), но говорить, что такое авто может заменить (=заменить полностью) хорошего водителя — ложь.
ЗЫ. кстати, кто не понимает Темы (в общем виде называется «цифровая экономика») сообщаю: плохая (неудобная) разметка, сделанная в последнее время, странные знаки — все это сделано ни для людей, а для беспилотных авто.
Задача современной организации ДД полностью зажать человека, т.е. по сути упростить его возможности до функционала «робота» и вот только тогда, «роботы» смогут находится среди нас.
Еще раз по слогам: функционал «робота» на дороге меньше, чем возможности человека. Выхода два: или робота подтянуть до человека (еще больше датчикофф, еще мощнее проц, еще круче проги), или человека опустить до робота. Какой путь выбран — решайте сами :о)