"Не кроссовер, а универсал с увеличенным дорожным просветом": отзыв владельца Skoda Kodiaq

«Не кроссовер, а универсал с увеличенным дорожным просветом»: отзыв владельца Skoda Kodiaq

Автолюбитель три года назад пересел на Skoda Kodiaq Hockey Edition 2021 года выпуска. Также он владеет автомобилями Volvo XC60 2021 года и Subaru Forester XT 2013 года. Ранее был владельцем Acura MDX 2011 года. В связи с этим он решил поделиться своими впечатлениями, сравнив эти машины. Автор отзыва подчеркивает, что его мнение субъективно и не претендует на истину в последней инстанции. Далее рассказ ведётся от его имени.

«Не кроссовер, а универсал с увеличенным дорожным просветом»: отзыв владельца Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq: универсал повышенной проходимости, а не кроссовер

Kodiaq я бы не назвал кроссовером в чистом виде. Скорее, это большой универсал с увеличенным дорожным просветом.

Работа системы полного привода Haldex на Kodiaq показалась мне более эффективной, чем на Forester и, тем более, на MDX.

Forester, безусловно, является кроссовером с отличной подвеской, клиренсом и короткими свесами, однако он быстрее «закапывается» в грязи, чем Kodiaq и XC60.

Сравнение динамики и работа DSG

Мощность двигателя Kodiaq в 180 л.с., конечно, уступает Forester (241 л.с.), Acura MDX (300 л.с.) и Volvo XC60 (249 л.с.), особенно на высоких скоростях. Однако на старте с 0 до 30 км/ч Kodiaq обходит все вышеперечисленные автомобили.

«Не кроссовер, а универсал с увеличенным дорожным просветом»: отзыв владельца Skoda Kodiaq

Я просто влюбился в коробку DSG! Она работает безупречно, обеспечивая быстрое и безопасное вклинивание в поток со второстепенной дороги, как на механике, но при этом она не менее комфортна, чем классические автоматы и вариаторы.

Кроме того, благодаря роботу DSG, Skoda демонстрирует лучшую экономию топлива по сравнению с другими моими автомобилями.

Тормоза, электронные помощники и управляемость

Тормозная система Kodiaq обеспечивает самое мощное и адекватное замедление. Volvo также обладает хорошими тормозами. У «Акуры» торможение мощное, но с рысканьем. А вот тормоза Subaru меня разочаровали.

Электронные помощники на Kodiaq срабатывают реже и, как правило, более адекватно, чем на Volvo. Volvo порой раздражает своими необоснованными торможениями и подруливаниями и я боюсь, что в меня въедет кто-то сзади.

На остальных автомобилях этих ассистентов нет, однако система курсовой устойчивости на Subaru мне нравится больше, чем на Acura.

Управляемость Kodiaq, учитывая мягкость подвески, не располагает к гонкам и занимает последнее место среди моих машин. Даже «бегемотоподобный» MDX рулился интереснее. На втором месте Forester, несмотря на энергоемкую подвеску. Volvo XC60 — лучший в этом плане!

Салон, эргономика и обзорность

Салон Volvo XC60 — лучший, с шикарной коричневой кожей, регулируемой глубиной сиденья и прочими «премиальными» атрибутами.

Салон Kodiaq достаточно прост, но все детали выверены и находятся на своих местах в соответствии с философией VAG. Широкие кресла обеспечивают комфорт, хотя и не имеют такой боковой поддержки, как в Volvo, но она и не требуется при спокойной езде. Подлокотник на Kodiaq регулируется идеально под руку, чего нет в более дорогих автомобилях. Все необходимые ручки и кнопки находятся под рукой и являются физическими, что удобнее, чем сенсорное управление в Volvo.

«Не кроссовер, а универсал с увеличенным дорожным просветом»: отзыв владельца Skoda Kodiaq

Бортовой компьютер на Kodiaq лучший, хотя и не отображает давление турбины. На Subaru он тоже хорош, а на Volvo, на мой взгляд, самый неудобный.

Лучшая обзорность именно у Kodiaq, большие зеркала без мертвых зон, короткий капот (что является проблемой у Volvo), и отличное качество изображения с камеры заднего вида (с чем проблемы у Subaru и Acura).

Рулевое управление, освещение и зимний пакет

Рулевое управление на Volvo и Kodiaq — лучшее. На Subaru руль «ватный» и неинформативный, а на Acura «сопливый» на любой скорости.

Головной свет у всех четырех автомобилей не вызывает нареканий. На Kodiaq при повороте включается дополнительный свет в сторону маневра.

Зимний пакет на Kodiaq включает обогрев всех сидений, руля и зеркал, что является незаменимой опцией в морозы. В других автомобилях обогреваются только передние сиденья и зеркала.

«Не кроссовер, а универсал с увеличенным дорожным просветом»: отзыв владельца Skoda Kodiaq

Качество лакокрасочного покрытия, шумоизоляция и надежность

Лакокрасочное покрытие на Kodiaq сохранилось в отличном состоянии, как с завода. Качество покрытия Volvo разочаровало, автомобиль уже требует полировки. ЛKП на MDX заметно выгорело со временем, как и на Subaru.

Самая плохая шумоизоляция у Subaru, чуть лучше — у Volvo, на втором месте Acura, а лучшая шумоизоляция у Kodiaq.

С точки зрения ремонтов, Kodiaq не доставлял никаких проблем. Volvo также исправно работает, за исключением периодических ошибок насоса низкого давления, которые легко устраняются сканером.

На Subaru и Acura при пробеге более 100 тыс. км приходилось выполнять мелкий ремонт подвески.

Выводы

В абсолютном сравнении, Skoda Kodiaq, вероятно, уступает Volvo, Acura, а возможно, и Subaru. Однако, если учитывать соотношение цены и качества, Kodiaq, пожалуй, – один из лучших вариантов на рынке. Он предлагает достойный уровень комфорта, безопасности, практичности и надежности за разумные деньги.

Несмотря на это, я вынужден продать свой «Кодиак»…

0
2 Комментария
Подписаться
Уведомить о
2 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Vlad976

Что толку хлам рекламировать

slogic

Кодиак — самый практичный авто. Я до сих поражаюсь, как китайцы до сих пор не скопировали киллер-фичи с него. А на счет того, что он универсал повышенной проходимости… то это смешно. Passat Alltrack, Lada Vesta Cross тогда что в его представлении? ))

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль