Во Всероссийском союзе страховщиков сообщили, что чаще всего в России угоняют бюджетные автомобили, не достигшие возраста 5-ти лет, а также премиальные автомобили возрастом до 3-х лет.

Самые угоняемые марки автомобилей
Самыми угоняемыми марками в России являются:
- Kia
- Hyundai
- Toyota
- Lada.
По мнению экспертов, это происходит из-за того, что у этих марок автомобилей посредственная защита от угона.
Самые угоняемые модели автомобилей в России в 2023 году:
- Kia Rio
- Hyundai Santa Fe
- Kia Sorento
- Toyota RAV4
- Toyota Camry
- Lada Granta
- Lada Largus
Ну еще бы Гранта стоит лям неговоря уже про другие….
Но у Гранты нет даже штатного центр замка…. Если иммо не включен то можно угнать как и дреанее Жигули…. Хотя люди целенапрвленно идущие на обгон обойдут штатную охрану любой Лады и бюджетки….
Как говорит один мой знакомый, специализирующийся на противоугонных систем: Не нужно говорить, что у тебя угнали машину. Нужно говорить что просто её проебал.
Штатные системы отключаются почти все. С некоторыми просто больше гимора.
электроника — говно, механическая защита рулит
канешна не так прямолинейно, но решений много
В современных тачках проще блокировать электроникой или электромеханикой. А в 21й Волге капкан безусловно идеальным решением был. Я уже описывал случай, когда у моего деда в 80е сперли из Москвича магнитолу, а блокиратор руля, который за руль и педали цеплялся просто открыли и на сидение положили, что бы дать понять, что он от угона вообще не защищает. Сейчас самый эффективный способ защиты от угона это беспроводная блокировка иммобилайзером (по штатной проводке). И т.к. проводов никаких не идёт лишних, то и понять где именно установлена блокировка очень сложно.
С декабря 2019 года Тойота Камри и Рав 4 оснащаются противоугонными индетификаторами Т-марк. Кому интересно- почитайте.