В России составлен рейтинг самых доступных новых электромобилей. В него вошли пять официально продающихся в нашей стране моделей.
Самым доступным электромобилем в России на данный момент является Evolute i-Pro, который производится на липецком автозаводе «Моторинвест». Его можно купить за 2 990 000 рублей. Evolute i-Pro оснащен 150-сильным электромотором. Запас хода электромобиля составляет 433 километров.
Второй по доступности на российском рынке электромобиль — Ora O3. Хэтчбек от концерна Great Wall можно приобрести за 3 899 000 рублей. Он оснащен электромотором мощностью 171 л.с. Запас хода Ora O3 — 500 километров.
На третьем месте оказался кроссовер Москвич 3, которые продается по цене от 3 950 000 рублей. Он имеет под капотом электромотор мощностью 193 л.с. Емкости аккумулятора «Москвича» хватает на 410 км пути.
Четвертое место в рейтинге самых доступных электрокаров занял Evolute i-Joy, который можно купить по цене 3 995 000 рублей. Он оснащается электромотором мощностью 163 л.с. Запас хода кроссовера на одной зарядке составляет 407 км.
На пятом месте расположился Evolute i-Sky, продающийся в России за 4 990 000 рублей. Он имеет синхронный электромотор мощностью 204 л.с. Емкости тяговой батареи кроссовера должно хватить на 511 км пути.
«производится» и «собирается» очень разные понятия.
Меня удивляет пиетет кремля к электромобилям.
Чем? Тем, что страна богата нефтью, а пиарят электромобили!
Электро- это для третьих стран Европы! Где нет своих нефтепродуктов!!! Где проблемы с энерго-ресурсами (и с головой). Электро- не значит лучше и чище, экономичнее, экологичнее!
P.S. Идите… это, в сад!
У РФ топлива для АЭС, как и самих АЭС, как у дурака фантиков.
Лучше на ядерных реакторах. Электромобили для электриков- они эл-во бесплатно спиздют.
Я не об этом, а о том, что 90% мировых запасов лития находится в Китае, можно сказать, что у них «монополия» на его использование.
Кстати они уже отказали полностью в поставках лития в США, из за споров за Тайвань. Попасть в лапы Китаю (мы и так-то от него зависим) и стать его колонией не лучшее решение. Ну и лобби нефтяных компаний не дадут зелёный свет электромобилям.
Аргентина, Боливия и Чили теперь Китай? Странно.