Эксперты международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service провели масштабное исследование, посвященное анализу стоимости обслуживания автомобилей разных брендов за 2024 год. Было собрано и обработано свыше 928 тысяч заказ-нарядов, что позволило детально изучить динамику цен на ремонт автомобилей, произведенных в Японии, Германии, Франции, России и других странах.

Кто чаще всех обращается в автосервис
Результаты исследования показали, что, как и в предыдущем году, наибольший объем обращений в автосервисы приходится на владельцев японских автомобилей.
Второе место заняли корейские бренды, за ними следуют немецкие и отечественные марки.
Пятерку лидеров замыкают автомобили американского производства.
Китайские автомобили
Заметный рывок сделали китайские автомобили, поднявшись на одну ступеньку вверх и обогнав чешские автомобили, занявшие шестую позицию.
Количество обращений на станции технического обслуживания для китайских машин увеличилось на 11%, составив более 31 тысячи случаев.
Несмотря на этот рост, доля китайских автомобилей среди общего числа ремонтов все еще невелика – всего 3,4%.
Стоимость обслуживания
Обслуживание автомобилей всех марок в 2024 году стало дороже, однако темпы роста стоимости ремонта значительно варьируются в зависимости от того, к какой стране-производителю относится автомобиль.
Самым дорогостоящим оказалось обслуживание английских автомобилей. Средняя стоимость ремонта составила 14 470 рублей, что на 38% превышает показатели предыдущего года.
Итальянские машины заняли второе место со средним чеком в размере 13 529 рублей.
Немецким автомобилям досталось третье место, при этом они поднялись сразу на две позиции в рейтинге. Год назад тройку лидеров замыкали американские автомобили, но в 2024 году они спустились на пятую строку, пропустив вперед себя также шведские модели.
Наименее затратными в плане обслуживания остались автомобили российского, корейского и китайского производства:
— Автомобили китайских брендов требуют наименьших расходов – средний чек составляет 8 827 рублей;
— Корейские автомобили обходятся чуть дороже – 9 608 рублей;
— Обслуживание российских моделей стоит 9 928 рублей.
Японские автомобили занимают четвертое место с конца, подтверждая свою репутацию одних из наиболее экономичных в обслуживании марок. Средний счет за ремонт таких машин равен 10 120 рублям.
Директор Fit Service Татьяна Овчинникова прокомментировала результаты исследования, отметив, что увеличение стоимости обслуживания связано не только с ростом цен на запчасти и услуги, но и с усложнением самих ремонтных работ, требующих большего времени и ресурсов.
Статистика обращений не от поломок зависит, а от количества автомобилей данного производителя и желании владельца обращаться в сервис.
И от возраста этих автомобилей.
А что, бывают дешёвые в обслуживании, с бесплатными з/ч?
Может потому что они почти все новые и на гарантии у дилеров?
С таким подходом к конструкции как на видео по ссылке, я даже не удивлён. Но удивлён, что для съёма аккумулятора не нужно кузов с рамы скидввать. Но я думаю в следующем поколении Рэнджа будет уже нужно.
https://t.me/c/1128633286/17352
так и знал, опять заход с др стороны по теме рекламы китайского гавна))
обосрать нормальные тачки и вкрутить фразу о распиздатости этих вёдер !