Руководитель экспертного центра «Автокриминалист» Максим Шелков перечислил автомобили, у которых сложнее всего определить реальный пробег.
Эксперт отмечает, что реальные показатели пробега сложнее всего обнаружить на автомобилях японских и корейских марок. Это связано с тем, что у данных автомобилей мало электронных блоков, в которых фиксируется пробег. Такие автомобили, как Mazda, Kia и Toyota имеют мало точек фиксации пробега, что делает подделку данных более простой из-за меньшего объема работы.
Шелков приводит в пример современные автомобили BMW, у которых пробег может быть записан в двадцати различных электронных блоках, в то время как у корейских и японских автомобилей всего в двух или трех.
Авто с механическим одометром
Кроме того, в старых автомобилях с механическим одометром, как, например, Hyundai Accent, не существует дублирующих электронных блоков, где записывается пройденное расстояние. Показания счетчика таких машин могут быть смотаны с помощью электродрели.
Ужас какой!))) И АКБ можно поменять без прописки?
Да там той прописки нажать кнопку на смартфоне.
Короче, я не знаю в курсе ли Макс об этой статье, но написан бред.
Можно было просто написать: сложнее всего определить реальный пробег на машинах где он скручивается на 1… 2…