Срок службы вариатора и риск его износа значительно зависят от конкретного автомобиля и стиля вождения. Директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий рассказал «Газете.ru» о наиболее частых поломках вариатора.
Типичные проблемы
Среди типичных проблем, связанных с вариатором, он назвал утечку трансмиссионной жидкости, износ ремня, выход из строя конусных шкивов и повреждение подшипников.
Стрельбицкий указал, что относительно легкие неисправности, такие как небольшие утечки жидкости или износ ремня, обычно происходят на пробеге от 50 до 150 тыс. км. В то время как более серьезные проблемы, такие как отказ конусных шкивов или повреждение подшипников, проявляются на пробеге от 100 до 150 тыс. км. В итоге капитальный ремонт или замена вариатора могут потребоваться на пробеге свыше 200 тыс. км.
Средний срок службы вариатора
Средний срок службы вариатора при надлежащем обслуживании и бережной эксплуатации составляет около 150-250 тыс. км.
Однако неправильный стиль вождения, включающий резкие ускорения, буксировку тяжелых грузов и частую езду на высоких скоростях, может значительно сократить срок службы этой трансмиссии.
Нах нужно покупать машину с вариатором, чтобы потом молиться на него и беречь. Может вообще машину в гараж поставить? Ездить быстро нельзя, буксировать ничего нельзя, по сугробам и бездорожью ездить нельзя. Нормальные пацаны так не ездят. Может быть только геи и где-нибудь в другом государстве да, а для наших условий и приоритетов эта погремушка не катит. Ладно бы ещё замена копейки стоила. Знакомому, ещё до войны, замена обошлась в 400 тыс. руб.
Не война, а миссия. 😃
Спецпуперация
Так уже есть новый вариатор direct shift cvt rav 4 с первой механической передачей до 25 км/ час. Можно и побуксовать.
Самый верный способ не попасть в это говно, не покупать машину с вариатором. У меня сосед купил нового китайца с вариатором! Даже 20 тысяч не проехал — коробка навернулась. Хорошо, что гарантия есть, но сказали, что новый вариатор приедет не ранее, чем через 2 месяца) Амба. Теперь я его вожу на работу по утрам на своем надёжном автомате!
У подруге Хонда СРВ — вариатор 120 тыс км и без проблем. Движок жрёт масло.
Хмм. Даже не знаешь что лучше, жрущий масло движок на 120 тыщах, либо вариатор, прошедший 120 и в любой момент способный сломаться нафиг.
Жена на раф4 что ха 30 рестайлинговая с 2010 года 240 тыщ за 10 лет накатала и продала. Масло в вариаторе не меняла. Авто было из Джапонии и в сервисе Тойота ей сказали что менять не надо. Типа на весь срок службы.
Я в Хонде меняю, каждые 45тыс по-моему, вариатор и задний мост.
Ключевое слово- КИТАЙЦА.
Вариатор это для челитр А-класса.
Не слушайте и не читайте умных икспертоф. Езжу на вариатор 5й год, бывает езжу быстро, не шумахер конечно но по трассе на юг 150-160 бывало, пару раз зимой буксовал, раз даже в раскачку пришлось. При последней смене масла на магнитах почти ничего не было. Так что не стоит верить бумагомаракам!