Назван средний срок службы вариатора

Срок службы вариатора и риск его износа значительно зависят от конкретного автомобиля и стиля вождения. Директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий рассказал «Газете.ru» о наиболее частых поломках вариатора.

Назван средний срок службы вариатора
Фото из открытых источников

Типичные проблемы

Среди типичных проблем, связанных с вариатором, он назвал утечку трансмиссионной жидкости, износ ремня, выход из строя конусных шкивов и повреждение подшипников.

Стрельбицкий указал, что относительно легкие неисправности, такие как небольшие утечки жидкости или износ ремня, обычно происходят на пробеге от 50 до 150 тыс. км. В то время как более серьезные проблемы, такие как отказ конусных шкивов или повреждение подшипников, проявляются на пробеге от 100 до 150 тыс. км. В итоге капитальный ремонт или замена вариатора могут потребоваться на пробеге свыше 200 тыс. км.

Средний срок службы вариатора

Средний срок службы вариатора при надлежащем обслуживании и бережной эксплуатации составляет около 150-250 тыс. км.

Однако неправильный стиль вождения, включающий резкие ускорения, буксировку тяжелых грузов и частую езду на высоких скоростях, может значительно сократить срок службы этой трансмиссии.

0
12 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
12 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nordman51

Нах нужно покупать машину с вариатором, чтобы потом молиться на него и беречь. Может вообще машину в гараж поставить? Ездить быстро нельзя, буксировать ничего нельзя, по сугробам и бездорожью ездить нельзя. Нормальные пацаны так не ездят. Может быть только геи и где-нибудь в другом государстве да, а для наших условий и приоритетов эта погремушка не катит. Ладно бы ещё замена копейки стоила. Знакомому, ещё до войны, замена обошлась в 400 тыс. руб.

Ostrov Tarzan

Не война, а миссия. 😃

HoBomzh

Спецпуперация

Airmouse

Так уже есть новый вариатор direct shift cvt rav 4 с первой механической передачей до 25 км/ час. Можно и побуксовать.

Shpingolet

Самый верный способ не попасть в это говно, не покупать машину с вариатором. У меня сосед купил нового китайца с вариатором! Даже 20 тысяч не проехал — коробка навернулась. Хорошо, что гарантия есть, но сказали, что новый вариатор приедет не ранее, чем через 2 месяца) Амба. Теперь я его вожу на работу по утрам на своем надёжном автомате!

Редактировалось 5 месяцев назад
HoBomzh

У подруге Хонда СРВ — вариатор 120 тыс км и без проблем. Движок жрёт масло.

Rubicon

Хмм. Даже не знаешь что лучше, жрущий масло движок на 120 тыщах, либо вариатор, прошедший 120 и в любой момент способный сломаться нафиг.

Airmouse

Жена на раф4 что ха 30 рестайлинговая с 2010 года 240 тыщ за 10 лет накатала и продала. Масло в вариаторе не меняла. Авто было из Джапонии и в сервисе Тойота ей сказали что менять не надо. Типа на весь срок службы.

HoBomzh

Я в Хонде меняю, каждые 45тыс по-моему, вариатор и задний мост.

e85fe45ba82f74f53ad5da9cdbaf6206

Ключевое слово- КИТАЙЦА.

AlexSirT

Вариатор это для челитр А-класса.

e85fe45ba82f74f53ad5da9cdbaf6206

Не слушайте и не читайте умных икспертоф. Езжу на вариатор 5й год, бывает езжу быстро, не шумахер конечно но по трассе на юг 150-160 бывало, пару раз зимой буксовал, раз даже в раскачку пришлось. При последней смене масла на магнитах почти ничего не было. Так что не стоит верить бумагомаракам!

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль